Видео дня

НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКАЯ АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ В ВЫХОДНЫЕ

Сегодня в центре внимания без преувеличения - нереально высокая аварийность на дорогах региона. Трагедии происходили одна за другой. Только в выходные 9 человек погибли, 25 получили травмы. Сценарии и последствия аварий ужасают. Это отмечают даже инспекторы ГИБДД, которых сложно чем-то удивить. Среди пострадавших - много детей и подростков. В ДТП попадали целыми семьями. Большая часть смертельных аварий произошла на загородных трассах. И сейчас вопрос номер один - чем именно обусловлен такой всплеск числа ЧП на дорогах. Ведь только когда станут известны причины, можно хотя бы попытаться предотвратить в будущем подобные трагические дни.
30.11.2015 - 18:00
НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКАЯ АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ В ВЫХОДНЫЕ
Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС

Сегодня в центре внимания без преувеличения - нереально высокая аварийность на дорогах региона. Трагедии происходили одна за другой. Только в выходные 9 человек погибли, 25 получили травмы.

Сценарии и последствия аварий ужасают. Это отмечают даже инспекторы ГИБДД, которых сложно чем-то удивить. Среди пострадавших - много детей и подростков. В ДТП попадали целыми семьями. Большая часть смертельных аварий произошла на загородных трассах. И сейчас вопрос номер один - чем именно обусловлен такой всплеск числа ЧП на дорогах. Ведь только когда станут известны причины, можно хотя бы попытаться предотвратить в будущем подобные трагические дни.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом дорожные и метеорологические условия. Чаще всего водители региона нарушали элементарное правило - выбрать разумную скорость при движении по скользкой дороге. Последствия такой недальновидности трагичны. В Усольском районе в аварию попали 4 машины. Погибли 3 человека, ещё 3 госпитализированы.

Не прошло и пары часов, как инспекторам пришлось ехать на объездную под Ангарском. Там после лобового столкновения на больничную койку отправились 6 человек, в том числе подростки.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель обязан быть пристёгнутым и не перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями.

Неправильный выбор скоростного режима - лишь верхушка айсберга. Многие на выходных расслабились и забыли об элементарных мерах безопасности. На кадрах видно, к чему это может привести. В ДТП в районе посёлка Усть-Балей погибли 4 человека, в том числе 16-летний подросток и 5-месячный малыш. Никто не был пристёгнут.

22.9. Перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Детское автокресло в салоне имелось, но использовать по прямому назначению его почему-то не стали.

А вот в машине второго участника аварии пассажиры применили ремни безопасности - и остались живы, хотя избежать травм не получилось.

2.7. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного). Как вышло так, что водитель грузовика сел за руль пьяным - большой вопрос. Последствия такой выходки не менее жуткие - ДТП с участием 4 машин. Нетрезвый мужчина не справился с рулевым управлением. А пострадали другие - госпитализированы 4-летний ребёнок и женщина.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Травмами и испугом отделался водитель авто. Хотя, глядя на фото, в это сложно поверить. Мужчина хотел проскочить перед поездом. Не успел. Сейчас, без машины, у водителя будет время подумать и заново проштудировать правила дорожного движения.

Последовать этому примеру не мешало бы и другим автомобилистам. Аварийные выходные доказали: фраза «Правила придуманы для того, чтобы их нарушать» не имеет ничего общего с реальной жизнью. Если, конечно, тот, кто за рулём, не решил с жизнью распрощаться.

0
Автор материала
author
Полоненко Алёна
Комментарии0