Новости

"Автохам": выпуск 99. Миссия - проучить нарушителей

Оперативно реагировала на нарушение правил водителями общественного транспорта наша команда по борьбе с автохамами. Сегодня прошёл необычный рейд. Работали сразу несколько экипажей. Выполнима ли миссия сделать иркутские дороги безопасными - узнаете из следующего репортажа.
18.11.2015 - 17:25
image-not-found
Оперативно реагировала на нарушение правил водителями общественного транспорта наша команда по борьбе с автохамами. Сегодня прошёл необычный рейд. Работали сразу несколько экипажей. Выполнима ли миссия сделать иркутские дороги безопасными - узнаете из следующего репортажа. Спецагенты ГИБДД на невыполнимой миссии - заставить водителей автобусов ездить по правилам. Упор делается на наблюдения сразу трёх скрытых экипажей. Один из них наш. Сначала следим за жёлтым автобусом. Первое впечатление, что это примерный водитель, оказывается ложным. О пассажирах автохам вообще не думает. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Водитель осуществил посадку высадку пассажира. Автобус даже толком остановиться не успел. Нарушение правил посадки-высадки пассажиров». И таких нарушений у объекта наблюдений в итоге несколько. Об этом сообщаем другим участникам слежки, уже на служебных авто. Они и перехватывают автохама, а также наказывают. А наш скрытый экипаж продолжает наблюдение, но уже на другой улице. И тут замечаем эту маршрутку. Автохам оказывается заядлым гроссмейстером. Когда перестраивается из одной полосы в другую, совсем забывает о поворотниках. Мало того, позволяет себе проехать на запрещающий сигнал. Неотвратимое наказание его ждёт на конечной. О том, что водитель находится под прицелом, он даже не подозревал. Но вот причина таких частых нарушений не выдерживает никакой критики- в погоне за временем водитель забыл о безопасности пассажиров. Есть он ведёт себя так постоянно, то ежедневно рискует сотнями жизней. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Сегодня только за первую половину дня в этом микроавтобусе оформили около 10 протоколов. И нарушения у всех схожие - перестроение не по правилам и проезд на запрещающий сигнал светофора». А сколько будет оформлено протоколов за все время спецоперации - сказать сложно. Главное - чтобы после акции автохамы думали, что в любой момент могут попасть под прицел агентов ГИБДД, и от этого миссия сделать дороги безопасными не была невыполнимой.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Оперативно реагировала на нарушение правил водителями общественного транспорта наша команда по борьбе с автохамами. Сегодня прошёл необычный рейд. Работали сразу несколько экипажей. Выполнима ли миссия сделать иркутские дороги безопасными - узнаете из следующего репортажа. Спецагенты ГИБДД на невыполнимой миссии - заставить водителей автобусов ездить по правилам. Упор делается на наблюдения сразу трёх скрытых экипажей. Один из них наш. Сначала следим за жёлтым автобусом. Первое впечатление, что это примерный водитель, оказывается ложным. О пассажирах автохам вообще не думает. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Водитель осуществил посадку высадку пассажира. Автобус даже толком остановиться не успел. Нарушение правил посадки-высадки пассажиров». И таких нарушений у объекта наблюдений в итоге несколько. Об этом сообщаем другим участникам слежки, уже на служебных авто. Они и перехватывают автохама, а также наказывают. А наш скрытый экипаж продолжает наблюдение, но уже на другой улице. И тут замечаем эту маршрутку. Автохам оказывается заядлым гроссмейстером. Когда перестраивается из одной полосы в другую, совсем забывает о поворотниках. Мало того, позволяет себе проехать на запрещающий сигнал. Неотвратимое наказание его ждёт на конечной. О том, что водитель находится под прицелом, он даже не подозревал. Но вот причина таких частых нарушений не выдерживает никакой критики- в погоне за временем водитель забыл о безопасности пассажиров. Есть он ведёт себя так постоянно, то ежедневно рискует сотнями жизней. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Сегодня только за первую половину дня в этом микроавтобусе оформили около 10 протоколов. И нарушения у всех схожие - перестроение не по правилам и проезд на запрещающий сигнал светофора». А сколько будет оформлено протоколов за все время спецоперации - сказать сложно. Главное - чтобы после акции автохамы думали, что в любой момент могут попасть под прицел агентов ГИБДД, и от этого миссия сделать дороги безопасными не была невыполнимой.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Оперативно реагировала на нарушение правил водителями общественного транспорта наша команда по борьбе с автохамами. Сегодня прошёл необычный рейд. Работали сразу несколько экипажей. Выполнима ли миссия сделать иркутские дороги безопасными - узнаете из следующего репортажа. Спецагенты ГИБДД на невыполнимой миссии - заставить водителей автобусов ездить по правилам. Упор делается на наблюдения сразу трёх скрытых экипажей. Один из них наш. Сначала следим за жёлтым автобусом. Первое впечатление, что это примерный водитель, оказывается ложным. О пассажирах автохам вообще не думает. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Водитель осуществил посадку высадку пассажира. Автобус даже толком остановиться не успел. Нарушение правил посадки-высадки пассажиров». И таких нарушений у объекта наблюдений в итоге несколько. Об этом сообщаем другим участникам слежки, уже на служебных авто. Они и перехватывают автохама, а также наказывают. А наш скрытый экипаж продолжает наблюдение, но уже на другой улице. И тут замечаем эту маршрутку. Автохам оказывается заядлым гроссмейстером. Когда перестраивается из одной полосы в другую, совсем забывает о поворотниках. Мало того, позволяет себе проехать на запрещающий сигнал. Неотвратимое наказание его ждёт на конечной. О том, что водитель находится под прицелом, он даже не подозревал. Но вот причина таких частых нарушений не выдерживает никакой критики- в погоне за временем водитель забыл о безопасности пассажиров. Есть он ведёт себя так постоянно, то ежедневно рискует сотнями жизней. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Сегодня только за первую половину дня в этом микроавтобусе оформили около 10 протоколов. И нарушения у всех схожие - перестроение не по правилам и проезд на запрещающий сигнал светофора». А сколько будет оформлено протоколов за все время спецоперации - сказать сложно. Главное - чтобы после акции автохамы думали, что в любой момент могут попасть под прицел агентов ГИБДД, и от этого миссия сделать дороги безопасными не была невыполнимой.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел