Новости

"Ценный выбор": реконструкция Култукского тракта

Аварии на Култукском тракте вообще происходят часто. Причина не только в поведении водителей, но и в особенностях самой трассы. Она считается одной из сложных в регионе и, по большому счёту, уже морально устарела. Неслучайно о необходимости её реконструкции говорят не один год. Что уже сделано для безопасности движения и что лишь планируется - в рубрике «Ценный выбор».
06.10.2015 - 17:00
image-not-found
Аварии на Култукском тракте вообще происходят часто. Причина не только в поведении водителей, но и в особенностях самой трассы. Она считается одной из сложных в регионе и, по большому счёту, уже морально устарела. Неслучайно о необходимости её реконструкции говорят не один год. Что уже сделано для безопасности движения и что лишь планируется - в рубрике «Ценный выбор». Первоочередными для реконструкции на Култукском тракте специалисты считают так называемый «тёщин язык» - участок дороги с 47 по 55 километры - и серпантин с 96 по 100 километры. Это, прежде всего, вопрос безопасности, ведь именно эти отрезки являются самыми аварийными. По «тёщиному языку» уже разработан проект, и, если его включат в федеральную программу на следующий год, работы начнутся тоже в 2016. Сейчас там пока приступили к установке бетонного ограждения, чтобы предотвратить съезд машин с дороги. Проект реконструкции серпантина ещё разрабатывается. В этом году велись работы по строительству нового путепровода возле Култука. На этом участке были установлены опорные части, и на них смонтированы конструкции пролётного строения. Ввести в эксплуатацию новый путепровод на 96 километре планируется в декабре следующего года. А вот на 101 километре подобное строение уже функционирует. Вообще же, практически все работы на Култукском тракте направлены на сглаживание крутых поворотов и расширение дорожного полотна. Именно эти меры должны помочь снизить аварийность на тракте.
Автор материала
image-not-found
Сайкина Елена
image-not-found
Аварии на Култукском тракте вообще происходят часто. Причина не только в поведении водителей, но и в особенностях самой трассы. Она считается одной из сложных в регионе и, по большому счёту, уже морально устарела. Неслучайно о необходимости её реконструкции говорят не один год. Что уже сделано для безопасности движения и что лишь планируется - в рубрике «Ценный выбор». Первоочередными для реконструкции на Култукском тракте специалисты считают так называемый «тёщин язык» - участок дороги с 47 по 55 километры - и серпантин с 96 по 100 километры. Это, прежде всего, вопрос безопасности, ведь именно эти отрезки являются самыми аварийными. По «тёщиному языку» уже разработан проект, и, если его включат в федеральную программу на следующий год, работы начнутся тоже в 2016. Сейчас там пока приступили к установке бетонного ограждения, чтобы предотвратить съезд машин с дороги. Проект реконструкции серпантина ещё разрабатывается. В этом году велись работы по строительству нового путепровода возле Култука. На этом участке были установлены опорные части, и на них смонтированы конструкции пролётного строения. Ввести в эксплуатацию новый путепровод на 96 километре планируется в декабре следующего года. А вот на 101 километре подобное строение уже функционирует. Вообще же, практически все работы на Култукском тракте направлены на сглаживание крутых поворотов и расширение дорожного полотна. Именно эти меры должны помочь снизить аварийность на тракте.
Автор материала
image-not-found
Сайкина Елена
image-not-found
Аварии на Култукском тракте вообще происходят часто. Причина не только в поведении водителей, но и в особенностях самой трассы. Она считается одной из сложных в регионе и, по большому счёту, уже морально устарела. Неслучайно о необходимости её реконструкции говорят не один год. Что уже сделано для безопасности движения и что лишь планируется - в рубрике «Ценный выбор». Первоочередными для реконструкции на Култукском тракте специалисты считают так называемый «тёщин язык» - участок дороги с 47 по 55 километры - и серпантин с 96 по 100 километры. Это, прежде всего, вопрос безопасности, ведь именно эти отрезки являются самыми аварийными. По «тёщиному языку» уже разработан проект, и, если его включат в федеральную программу на следующий год, работы начнутся тоже в 2016. Сейчас там пока приступили к установке бетонного ограждения, чтобы предотвратить съезд машин с дороги. Проект реконструкции серпантина ещё разрабатывается. В этом году велись работы по строительству нового путепровода возле Култука. На этом участке были установлены опорные части, и на них смонтированы конструкции пролётного строения. Ввести в эксплуатацию новый путепровод на 96 километре планируется в декабре следующего года. А вот на 101 километре подобное строение уже функционирует. Вообще же, практически все работы на Култукском тракте направлены на сглаживание крутых поворотов и расширение дорожного полотна. Именно эти меры должны помочь снизить аварийность на тракте.
Автор материала
image-not-found
Сайкина Елена