Новости

"Умные" дорожные знаки в Усолье-Сибирском

Работы окончены, а их результат ежедневно видят сотни автомобилистов Усолья-Сибирского. Теперь на двух городских перекрестках им абсолютно не обязательно смотреть на спидометр своего авто. Почему, расскажем прямо сейчас.
29.07.2015 - 17:51
image-not-found
Работы окончены, а их результат ежедневно видят сотни автомобилистов Усолья-Сибирского. Теперь на двух городских перекрестках им абсолютно не обязательно смотреть на спидометр своего авто. Почему, расскажем прямо сейчас. Цифры на знаке стали красными, значит, стоит нажать на тормоз. Индикаторы скорости на расстоянии появились в Усолье-Сибирском. Эксперимент проводится на двух перекрестках. Один из них - в районе пешеходного перехода, где действует ограничение в 40 километров в час. Стоит автомобилисту прибавить скорость даже до 41, зеленые цифры краснеют. ДМИТРИЙ ВОЙТКЕВИЧ, автомобилист: «В такой зоне находится, что тебе надо и на пешеходов смотреть, слева, справа машины, движение, и даже на свой спидометр не смотришь, а тут раз тебе - перед лицом, и ты все видишь». Правда, обращать внимание на эти знаки или нет - личное дело каждого. Здесь исключительно вопрос совести. Поскольку такие знаки обратной связи с водителями не имеют - только показывают скорость. Они не фиксируют ее на фото или видео и не отправляют данные в ГИБДД. Тем не менее, именно на эту систему надеются дорожники. Перекрестки для эксперимента выбирали на основе сводок о происшествиях от инспекторов. МАРИНА СКАЖУТИНА, ведущий инженер ФКУ "Упрдор Прибайкалье": «Мы их ставим на аварийно-опасных участках, там, где действительно большой поток пешеходов, большой поток автомобильного транспорта, чтобы избежать ДТП, наездов, потому что по наездам на пешеходов Усолье-Сибирское очень нам большой процент дает». Правда, чтобы оценить результаты, потребуется время. Как минимум, несколько месяцев. Главное, чтобы система не дала сбой. Все оборудование произведено в Иркутске, устанавливали также наши мастера. Знаки абсолютно автономны, не зависят от электроснабжения, питаются от солнечных батарей. Все эти приборы довольно дорогостоящие. А значит, сейчас основная головная боль хозяев этих знаков - вандалы. Впрочем, дорожники надеются, что любители ломать и курочить до важного оборудование всё-таки не доберутся.
Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Работы окончены, а их результат ежедневно видят сотни автомобилистов Усолья-Сибирского. Теперь на двух городских перекрестках им абсолютно не обязательно смотреть на спидометр своего авто. Почему, расскажем прямо сейчас. Цифры на знаке стали красными, значит, стоит нажать на тормоз. Индикаторы скорости на расстоянии появились в Усолье-Сибирском. Эксперимент проводится на двух перекрестках. Один из них - в районе пешеходного перехода, где действует ограничение в 40 километров в час. Стоит автомобилисту прибавить скорость даже до 41, зеленые цифры краснеют. ДМИТРИЙ ВОЙТКЕВИЧ, автомобилист: «В такой зоне находится, что тебе надо и на пешеходов смотреть, слева, справа машины, движение, и даже на свой спидометр не смотришь, а тут раз тебе - перед лицом, и ты все видишь». Правда, обращать внимание на эти знаки или нет - личное дело каждого. Здесь исключительно вопрос совести. Поскольку такие знаки обратной связи с водителями не имеют - только показывают скорость. Они не фиксируют ее на фото или видео и не отправляют данные в ГИБДД. Тем не менее, именно на эту систему надеются дорожники. Перекрестки для эксперимента выбирали на основе сводок о происшествиях от инспекторов. МАРИНА СКАЖУТИНА, ведущий инженер ФКУ "Упрдор Прибайкалье": «Мы их ставим на аварийно-опасных участках, там, где действительно большой поток пешеходов, большой поток автомобильного транспорта, чтобы избежать ДТП, наездов, потому что по наездам на пешеходов Усолье-Сибирское очень нам большой процент дает». Правда, чтобы оценить результаты, потребуется время. Как минимум, несколько месяцев. Главное, чтобы система не дала сбой. Все оборудование произведено в Иркутске, устанавливали также наши мастера. Знаки абсолютно автономны, не зависят от электроснабжения, питаются от солнечных батарей. Все эти приборы довольно дорогостоящие. А значит, сейчас основная головная боль хозяев этих знаков - вандалы. Впрочем, дорожники надеются, что любители ломать и курочить до важного оборудование всё-таки не доберутся.
Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Работы окончены, а их результат ежедневно видят сотни автомобилистов Усолья-Сибирского. Теперь на двух городских перекрестках им абсолютно не обязательно смотреть на спидометр своего авто. Почему, расскажем прямо сейчас. Цифры на знаке стали красными, значит, стоит нажать на тормоз. Индикаторы скорости на расстоянии появились в Усолье-Сибирском. Эксперимент проводится на двух перекрестках. Один из них - в районе пешеходного перехода, где действует ограничение в 40 километров в час. Стоит автомобилисту прибавить скорость даже до 41, зеленые цифры краснеют. ДМИТРИЙ ВОЙТКЕВИЧ, автомобилист: «В такой зоне находится, что тебе надо и на пешеходов смотреть, слева, справа машины, движение, и даже на свой спидометр не смотришь, а тут раз тебе - перед лицом, и ты все видишь». Правда, обращать внимание на эти знаки или нет - личное дело каждого. Здесь исключительно вопрос совести. Поскольку такие знаки обратной связи с водителями не имеют - только показывают скорость. Они не фиксируют ее на фото или видео и не отправляют данные в ГИБДД. Тем не менее, именно на эту систему надеются дорожники. Перекрестки для эксперимента выбирали на основе сводок о происшествиях от инспекторов. МАРИНА СКАЖУТИНА, ведущий инженер ФКУ "Упрдор Прибайкалье": «Мы их ставим на аварийно-опасных участках, там, где действительно большой поток пешеходов, большой поток автомобильного транспорта, чтобы избежать ДТП, наездов, потому что по наездам на пешеходов Усолье-Сибирское очень нам большой процент дает». Правда, чтобы оценить результаты, потребуется время. Как минимум, несколько месяцев. Главное, чтобы система не дала сбой. Все оборудование произведено в Иркутске, устанавливали также наши мастера. Знаки абсолютно автономны, не зависят от электроснабжения, питаются от солнечных батарей. Все эти приборы довольно дорогостоящие. А значит, сейчас основная головная боль хозяев этих знаков - вандалы. Впрочем, дорожники надеются, что любители ломать и курочить до важного оборудование всё-таки не доберутся.
Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда