Новости

Ради безопасности пассажирских перевозок

После такого ЧП становится особенно актуальной телеграмма главам регионов от полномочного представителя президента в нашем округе. Он обращается с просьбой усилить контроль над организацией пассажирских перевозок. Сегодня наш корреспондент Павел Марчуков отправился на предприятие, которое занимается такой работой в нашем регионе. Его наблюдения далее в программе.
23.07.2015 - 17:59
image-not-found
После такого ЧП становится особенно актуальной телеграмма главам регионов от полномочного представителя президента в нашем округе. Он обращается с просьбой усилить контроль над организацией пассажирских перевозок. Сегодня наш корреспондент Павел Марчуков отправился на предприятие, которое занимается такой работой в нашем регионе. Его наблюдения далее в программе. Еще несколько минут отдыха - и в путь. Александр Клименов сегодня вместе с напарником повезет пассажиров в Железногорск-Илимский. До прибытия автобуса на автовокзал остается полчаса. И сейчас в дело вступает целая бригада сотрудников предприятия. Слуху Владимира Сафонова могут позавидовать музыканты. С помощью молотка механик автоколонны проверяет крепления важных деталей автобуса. Это обязательная процедура перед каждым выходом машины на линию. ВЛАДИМИР САФОНОВ, механик ОАО "Автоколонна 1880": «На амортизаторе, если он не затянут, он может оборвать амортизатор. На стабилизаторе на переднем болт оборвет, начинает автобус разбалтывать. Это все влияет на безопасность движения. Ну а пальцы рулевые - это уже самое основное. Если палец вылетит, это уже все». А в это время врач проверяет состояние водителя. Тест на алкоголь и измерение давления - вот на что в первую очередь обращает внимание доктор. Малейшее подозрение на недомогание - водитель остается дома. У Александра Клименова все нормально - можно получить путевку и отправиться за пассажирами. Об их безопасности тоже позаботились. Салон оборудован не только ремнями. АЛЕКСАНДР КЛИМЕНОВ, водитель: «Запасные выходы, специальные есть молоточки, выход на крыше, если вдруг, не дай Бог. Оборудован молоточками. При аварийной ситуации разбиваются стекла и, пожалуйста, - выход». За автобусом в режиме реального времени следит диспетчер. На экране отображается скорость машины, здесь можно контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. По всем правилам, после 8 часов езды - перерыв. Малейшее нарушение на предприятии карается. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Эхо автокатастроф с участием междугородного транспорта дошло и до Иркутска. Уже принято решение провести внеплановый теоретический курс правил дорожного движения водителям этого предприятия. Причем, на занятиях будет присутствовать сотрудник ГИБДД». Но соблюдение всех правил еще не говорит о том, что пассажиры междугородних автобусов находятся под защитой. Кроме сотни официальных перевозчиков, в регионе примерно столько же нелегальных. А это значит, что риск аварий с участием автобусов очень высок.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
После такого ЧП становится особенно актуальной телеграмма главам регионов от полномочного представителя президента в нашем округе. Он обращается с просьбой усилить контроль над организацией пассажирских перевозок. Сегодня наш корреспондент Павел Марчуков отправился на предприятие, которое занимается такой работой в нашем регионе. Его наблюдения далее в программе. Еще несколько минут отдыха - и в путь. Александр Клименов сегодня вместе с напарником повезет пассажиров в Железногорск-Илимский. До прибытия автобуса на автовокзал остается полчаса. И сейчас в дело вступает целая бригада сотрудников предприятия. Слуху Владимира Сафонова могут позавидовать музыканты. С помощью молотка механик автоколонны проверяет крепления важных деталей автобуса. Это обязательная процедура перед каждым выходом машины на линию. ВЛАДИМИР САФОНОВ, механик ОАО "Автоколонна 1880": «На амортизаторе, если он не затянут, он может оборвать амортизатор. На стабилизаторе на переднем болт оборвет, начинает автобус разбалтывать. Это все влияет на безопасность движения. Ну а пальцы рулевые - это уже самое основное. Если палец вылетит, это уже все». А в это время врач проверяет состояние водителя. Тест на алкоголь и измерение давления - вот на что в первую очередь обращает внимание доктор. Малейшее подозрение на недомогание - водитель остается дома. У Александра Клименова все нормально - можно получить путевку и отправиться за пассажирами. Об их безопасности тоже позаботились. Салон оборудован не только ремнями. АЛЕКСАНДР КЛИМЕНОВ, водитель: «Запасные выходы, специальные есть молоточки, выход на крыше, если вдруг, не дай Бог. Оборудован молоточками. При аварийной ситуации разбиваются стекла и, пожалуйста, - выход». За автобусом в режиме реального времени следит диспетчер. На экране отображается скорость машины, здесь можно контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. По всем правилам, после 8 часов езды - перерыв. Малейшее нарушение на предприятии карается. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Эхо автокатастроф с участием междугородного транспорта дошло и до Иркутска. Уже принято решение провести внеплановый теоретический курс правил дорожного движения водителям этого предприятия. Причем, на занятиях будет присутствовать сотрудник ГИБДД». Но соблюдение всех правил еще не говорит о том, что пассажиры междугородних автобусов находятся под защитой. Кроме сотни официальных перевозчиков, в регионе примерно столько же нелегальных. А это значит, что риск аварий с участием автобусов очень высок.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
После такого ЧП становится особенно актуальной телеграмма главам регионов от полномочного представителя президента в нашем округе. Он обращается с просьбой усилить контроль над организацией пассажирских перевозок. Сегодня наш корреспондент Павел Марчуков отправился на предприятие, которое занимается такой работой в нашем регионе. Его наблюдения далее в программе. Еще несколько минут отдыха - и в путь. Александр Клименов сегодня вместе с напарником повезет пассажиров в Железногорск-Илимский. До прибытия автобуса на автовокзал остается полчаса. И сейчас в дело вступает целая бригада сотрудников предприятия. Слуху Владимира Сафонова могут позавидовать музыканты. С помощью молотка механик автоколонны проверяет крепления важных деталей автобуса. Это обязательная процедура перед каждым выходом машины на линию. ВЛАДИМИР САФОНОВ, механик ОАО "Автоколонна 1880": «На амортизаторе, если он не затянут, он может оборвать амортизатор. На стабилизаторе на переднем болт оборвет, начинает автобус разбалтывать. Это все влияет на безопасность движения. Ну а пальцы рулевые - это уже самое основное. Если палец вылетит, это уже все». А в это время врач проверяет состояние водителя. Тест на алкоголь и измерение давления - вот на что в первую очередь обращает внимание доктор. Малейшее подозрение на недомогание - водитель остается дома. У Александра Клименова все нормально - можно получить путевку и отправиться за пассажирами. Об их безопасности тоже позаботились. Салон оборудован не только ремнями. АЛЕКСАНДР КЛИМЕНОВ, водитель: «Запасные выходы, специальные есть молоточки, выход на крыше, если вдруг, не дай Бог. Оборудован молоточками. При аварийной ситуации разбиваются стекла и, пожалуйста, - выход». За автобусом в режиме реального времени следит диспетчер. На экране отображается скорость машины, здесь можно контролировать соблюдение водителем режима труда и отдыха. По всем правилам, после 8 часов езды - перерыв. Малейшее нарушение на предприятии карается. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Эхо автокатастроф с участием междугородного транспорта дошло и до Иркутска. Уже принято решение провести внеплановый теоретический курс правил дорожного движения водителям этого предприятия. Причем, на занятиях будет присутствовать сотрудник ГИБДД». Но соблюдение всех правил еще не говорит о том, что пассажиры междугородних автобусов находятся под защитой. Кроме сотни официальных перевозчиков, в регионе примерно столько же нелегальных. А это значит, что риск аварий с участием автобусов очень высок.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел