Новости

Памятники раздора

После подобных ЧП на обочинах дорог в местах аварий нередко появляются венки и памятники. Правда, они всё чаще вызывают неоднозначную реакцию. Причём не только у обычных прохожих. Тему продолжит Алёна Полоненко.
17.07.2015 - 17:35
image-not-found
После подобных ЧП на обочинах дорог в местах аварий нередко появляются венки и памятники. Правда, они всё чаще вызывают неоднозначную реакцию. Причём не только у обычных прохожих. Тему продолжит Алёна Полоненко. Жизнь и смерть прочно сплелись на иркутской улице. Причина тому - крест, который появился на месте гибели молодого человека. Родственники организовали целый мемориальный комплекс. Даже оставили стекло из машины, в которой ехал парень. Местные жители, да и обычные прохожие на такое проявление горя реагируют единодушно. Разве можно памятник поставить у жилого дома? Это же нельзя! ну аварию сделали, тут тысяча аварий делается! При этом, как удалось выяснить в администрации Иркутска, законом организация подобных мини-кладбищ не запрещена. Вернее - эти действия просто напросто нигде не прописаны. То есть чисто гипотетически венки можно развесить едва ли не на каждом углу. И если в городе такие памятные места – скорее, исключение, то вдоль загородных трасс - почти всегда правило. И одними цветами на месте трагедий дело не ограничивается. Ставят памятники, а иногда - даже оградки. В ГИБДД не против, по крайней мере, как нам сообщили специалисты ведомства...» АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Нормативов, которые бы регулировали размещение памятных мест у дорог, и не существует. Главное – «чтобы надгробия находились не прямо как на проезжей части и не мешали движению. В противном случае видно: инспекторы вписывают организациям, которые отвечают за состояние трассы предписания, чтобы памятники убрали» Такую работу начали сейчас на Московском тракте, освобождают и обочины между Ангарском и Усольем. Там памятники мешают работе дорожников - возникают сложности с обслуживанием полотна, его расширением, установкой новых знаков. Проблеме не один год. В 2013 году в Госдуму даже вносили законопроект, согласно которому установку венков и памятников на придорожных полосах автодорог планировали запретить. Однако проект так проектом и остался. Поэтому остаётся рассчитывать лишь на благоразумие граждан. Только оно сможет уберечь от ситуации, когда НАШИ города и дороги превратятся в одно большое кладбище.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
После подобных ЧП на обочинах дорог в местах аварий нередко появляются венки и памятники. Правда, они всё чаще вызывают неоднозначную реакцию. Причём не только у обычных прохожих. Тему продолжит Алёна Полоненко. Жизнь и смерть прочно сплелись на иркутской улице. Причина тому - крест, который появился на месте гибели молодого человека. Родственники организовали целый мемориальный комплекс. Даже оставили стекло из машины, в которой ехал парень. Местные жители, да и обычные прохожие на такое проявление горя реагируют единодушно. Разве можно памятник поставить у жилого дома? Это же нельзя! ну аварию сделали, тут тысяча аварий делается! При этом, как удалось выяснить в администрации Иркутска, законом организация подобных мини-кладбищ не запрещена. Вернее - эти действия просто напросто нигде не прописаны. То есть чисто гипотетически венки можно развесить едва ли не на каждом углу. И если в городе такие памятные места – скорее, исключение, то вдоль загородных трасс - почти всегда правило. И одними цветами на месте трагедий дело не ограничивается. Ставят памятники, а иногда - даже оградки. В ГИБДД не против, по крайней мере, как нам сообщили специалисты ведомства...» АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Нормативов, которые бы регулировали размещение памятных мест у дорог, и не существует. Главное – «чтобы надгробия находились не прямо как на проезжей части и не мешали движению. В противном случае видно: инспекторы вписывают организациям, которые отвечают за состояние трассы предписания, чтобы памятники убрали» Такую работу начали сейчас на Московском тракте, освобождают и обочины между Ангарском и Усольем. Там памятники мешают работе дорожников - возникают сложности с обслуживанием полотна, его расширением, установкой новых знаков. Проблеме не один год. В 2013 году в Госдуму даже вносили законопроект, согласно которому установку венков и памятников на придорожных полосах автодорог планировали запретить. Однако проект так проектом и остался. Поэтому остаётся рассчитывать лишь на благоразумие граждан. Только оно сможет уберечь от ситуации, когда НАШИ города и дороги превратятся в одно большое кладбище.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
После подобных ЧП на обочинах дорог в местах аварий нередко появляются венки и памятники. Правда, они всё чаще вызывают неоднозначную реакцию. Причём не только у обычных прохожих. Тему продолжит Алёна Полоненко. Жизнь и смерть прочно сплелись на иркутской улице. Причина тому - крест, который появился на месте гибели молодого человека. Родственники организовали целый мемориальный комплекс. Даже оставили стекло из машины, в которой ехал парень. Местные жители, да и обычные прохожие на такое проявление горя реагируют единодушно. Разве можно памятник поставить у жилого дома? Это же нельзя! ну аварию сделали, тут тысяча аварий делается! При этом, как удалось выяснить в администрации Иркутска, законом организация подобных мини-кладбищ не запрещена. Вернее - эти действия просто напросто нигде не прописаны. То есть чисто гипотетически венки можно развесить едва ли не на каждом углу. И если в городе такие памятные места – скорее, исключение, то вдоль загородных трасс - почти всегда правило. И одними цветами на месте трагедий дело не ограничивается. Ставят памятники, а иногда - даже оградки. В ГИБДД не против, по крайней мере, как нам сообщили специалисты ведомства...» АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Нормативов, которые бы регулировали размещение памятных мест у дорог, и не существует. Главное – «чтобы надгробия находились не прямо как на проезжей части и не мешали движению. В противном случае видно: инспекторы вписывают организациям, которые отвечают за состояние трассы предписания, чтобы памятники убрали» Такую работу начали сейчас на Московском тракте, освобождают и обочины между Ангарском и Усольем. Там памятники мешают работе дорожников - возникают сложности с обслуживанием полотна, его расширением, установкой новых знаков. Проблеме не один год. В 2013 году в Госдуму даже вносили законопроект, согласно которому установку венков и памятников на придорожных полосах автодорог планировали запретить. Однако проект так проектом и остался. Поэтому остаётся рассчитывать лишь на благоразумие граждан. Только оно сможет уберечь от ситуации, когда НАШИ города и дороги превратятся в одно большое кладбище.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна