Новости

Рубрика "Автохам": выпуск 81

Эта громкая авария ещё раз доказала: далеко не все автомобилисты соблюдают правила во время поездки по прямой и ровной плотине ГЭС. Сегодня наша команда по борьбе с автохамами выяснила, на какие запреты чаще всего не обращают внимания водители.
08.07.2015 - 17:45
image-not-found
Эта громкая авария ещё раз доказала: далеко не все автомобилисты соблюдают правила во время поездки по прямой и ровной плотине ГЭС. Сегодня наша команда по борьбе с автохамами выяснила, на какие запреты чаще всего не обращают внимания водители. Поистине редкие кадры. Не часто увидишь иркутскую плотину такой пустой. Ежедневно по ней проезжают тысячи автомобилистов. И мало кто подозревает об опасности, которая таится на каждом сантиметре почти трехкилометровой проезжей части. Хотя знаки о ней предупреждают. КОНСТАНТИН ШИЛОВ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Возможны на открытом пространстве внезапные порывы ветра, чтобы водитель всё-таки был готов к тому, что управляя автомашиной с большой парусностью, может её снести в какой-то момент в сторону встречного потока или попутного. Ну, и, естественно, держаться правее». Особенно эта рекомендация важна для водителей автобусов и маршруток. Но, как показывают наши наблюдения, не все ей следуют. Вот первая категория автохамов. А чтобы выявить нарушителей другого типа проводим эксперимент. Стрелка спидометра на редакционном авто не поднимается выше 60 километров в час - с такой скоростью автомобилисты должны ехать по плотине. Посмотрим, соблюдают ли водители скоростной режим. Проехав в оба направления, мы заметили порядка десяти автохамов. И это, несмотря на то, что здесь работают системы фиксации. В общем, скорость здесь превышают многие. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Наше наблюдение подтверждает статистика ГИБДД. Ежедневно системы фиксации выявляют здесь около ста нарушителей скоростного режима. В основном автохамы проезжают по плотине со скоростью больше 80 километров в час». Письма счастья с протоколами на 500 рублей - урок для таких автохамов. Ну, а для этих торопливых граждан наказанием пусть будет попадание в нашу рубрику. Когда они объезжают пробку по обочине, то на выезде на дорогу создают затор. Одним словом, и без того сложную дорогу автохамы делают ещё опасней.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Эта громкая авария ещё раз доказала: далеко не все автомобилисты соблюдают правила во время поездки по прямой и ровной плотине ГЭС. Сегодня наша команда по борьбе с автохамами выяснила, на какие запреты чаще всего не обращают внимания водители. Поистине редкие кадры. Не часто увидишь иркутскую плотину такой пустой. Ежедневно по ней проезжают тысячи автомобилистов. И мало кто подозревает об опасности, которая таится на каждом сантиметре почти трехкилометровой проезжей части. Хотя знаки о ней предупреждают. КОНСТАНТИН ШИЛОВ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Возможны на открытом пространстве внезапные порывы ветра, чтобы водитель всё-таки был готов к тому, что управляя автомашиной с большой парусностью, может её снести в какой-то момент в сторону встречного потока или попутного. Ну, и, естественно, держаться правее». Особенно эта рекомендация важна для водителей автобусов и маршруток. Но, как показывают наши наблюдения, не все ей следуют. Вот первая категория автохамов. А чтобы выявить нарушителей другого типа проводим эксперимент. Стрелка спидометра на редакционном авто не поднимается выше 60 километров в час - с такой скоростью автомобилисты должны ехать по плотине. Посмотрим, соблюдают ли водители скоростной режим. Проехав в оба направления, мы заметили порядка десяти автохамов. И это, несмотря на то, что здесь работают системы фиксации. В общем, скорость здесь превышают многие. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Наше наблюдение подтверждает статистика ГИБДД. Ежедневно системы фиксации выявляют здесь около ста нарушителей скоростного режима. В основном автохамы проезжают по плотине со скоростью больше 80 километров в час». Письма счастья с протоколами на 500 рублей - урок для таких автохамов. Ну, а для этих торопливых граждан наказанием пусть будет попадание в нашу рубрику. Когда они объезжают пробку по обочине, то на выезде на дорогу создают затор. Одним словом, и без того сложную дорогу автохамы делают ещё опасней.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Эта громкая авария ещё раз доказала: далеко не все автомобилисты соблюдают правила во время поездки по прямой и ровной плотине ГЭС. Сегодня наша команда по борьбе с автохамами выяснила, на какие запреты чаще всего не обращают внимания водители. Поистине редкие кадры. Не часто увидишь иркутскую плотину такой пустой. Ежедневно по ней проезжают тысячи автомобилистов. И мало кто подозревает об опасности, которая таится на каждом сантиметре почти трехкилометровой проезжей части. Хотя знаки о ней предупреждают. КОНСТАНТИН ШИЛОВ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Возможны на открытом пространстве внезапные порывы ветра, чтобы водитель всё-таки был готов к тому, что управляя автомашиной с большой парусностью, может её снести в какой-то момент в сторону встречного потока или попутного. Ну, и, естественно, держаться правее». Особенно эта рекомендация важна для водителей автобусов и маршруток. Но, как показывают наши наблюдения, не все ей следуют. Вот первая категория автохамов. А чтобы выявить нарушителей другого типа проводим эксперимент. Стрелка спидометра на редакционном авто не поднимается выше 60 километров в час - с такой скоростью автомобилисты должны ехать по плотине. Посмотрим, соблюдают ли водители скоростной режим. Проехав в оба направления, мы заметили порядка десяти автохамов. И это, несмотря на то, что здесь работают системы фиксации. В общем, скорость здесь превышают многие. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Наше наблюдение подтверждает статистика ГИБДД. Ежедневно системы фиксации выявляют здесь около ста нарушителей скоростного режима. В основном автохамы проезжают по плотине со скоростью больше 80 километров в час». Письма счастья с протоколами на 500 рублей - урок для таких автохамов. Ну, а для этих торопливых граждан наказанием пусть будет попадание в нашу рубрику. Когда они объезжают пробку по обочине, то на выезде на дорогу создают затор. Одним словом, и без того сложную дорогу автохамы делают ещё опасней.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел