Новости

Марш-бросок к огороду

Впору запасаться специальными палками для ходьбы. Ведь с ними гораздо легче преодолевать большие расстояния пешком, особенно пожилым людям. Как раз такое испытание выпало дачникам одного из садоводств Иркутского района. Почему, знает Ольга Кузакова.
26.06.2015 - 17:45
image-not-found
Впору запасаться специальными палками для ходьбы. Ведь с ними гораздо легче преодолевать большие расстояния пешком, особенно пожилым людям. Как раз такое испытание выпало дачникам одного из садоводств Иркутского района. Почему, знает Ольга Кузакова. Дорога до дачи превратилась для иркутянки Ирины Горяшиной в опасное путешествие. Мало того, что женщина плохо видит, так ещё и камни от машин больно бьют по ногам. Садоводство «Светлое» находится в 3,5 километрах от остановки. И те, у кого нет машин, вынуждены преодолевать это расстояние пешком. Ведь ни автобусы, ни маршрутки здесь не ходят. ИРИНА ГОРЯШИНА, иркутянка: «Для меня, как для инвалида, составляет это около трёх-четырёх, часов. Три часа точно вот я иду. Это очень проблематично и тяжело ходить. Мамочки с колясками тоже ходят, тоже тяжело». Тяжело и пожилым людям, которые вынуждены придумывать разные ухищрения, чтобы с наименьшими потерями добраться до своего огорода. Проблем добавляет и то, что дорога находится под наклоном. ОЛЬГА КУЗАКОВА, корреспондент: «По этой дороге ходят дачники сразу из шести садоводств. И с каждым годом их становится всё больше. Потому что садоводства находятся в очень приятном месте и активно расстраиваются». Несмотря на это, перспективы появления здесь автобуса очень туманны. Чтобы пустить маршрут, нужно привести в порядок дорогу. Сейчас это полотно можно назвать только направлением. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Есть определённые требования к осуществлению пассажирских перевозок. Должна быть создана инфраструктура, должны быть остановочные пункты, по сути, должны быть дороги, соответствующие требованиям безопасности. Если этого нет, то запускать транспорт просто небезопасно для пассажиров». Чтобы сделать здесь дорогу, необходимо порядка 6 миллионов. Но эти расходы в бюджете Иркутского района, на территории которого находится грунтовка, на этот год не заложены. Сами дачники такую сумму вряд ли наберут. Поэтому нескольким тысячам садоводов остаётся по-прежнему заниматься ходьбой на длинные дистанции.
Автор материала
image-not-found
Кузакова Ольга
image-not-found
Впору запасаться специальными палками для ходьбы. Ведь с ними гораздо легче преодолевать большие расстояния пешком, особенно пожилым людям. Как раз такое испытание выпало дачникам одного из садоводств Иркутского района. Почему, знает Ольга Кузакова. Дорога до дачи превратилась для иркутянки Ирины Горяшиной в опасное путешествие. Мало того, что женщина плохо видит, так ещё и камни от машин больно бьют по ногам. Садоводство «Светлое» находится в 3,5 километрах от остановки. И те, у кого нет машин, вынуждены преодолевать это расстояние пешком. Ведь ни автобусы, ни маршрутки здесь не ходят. ИРИНА ГОРЯШИНА, иркутянка: «Для меня, как для инвалида, составляет это около трёх-четырёх, часов. Три часа точно вот я иду. Это очень проблематично и тяжело ходить. Мамочки с колясками тоже ходят, тоже тяжело». Тяжело и пожилым людям, которые вынуждены придумывать разные ухищрения, чтобы с наименьшими потерями добраться до своего огорода. Проблем добавляет и то, что дорога находится под наклоном. ОЛЬГА КУЗАКОВА, корреспондент: «По этой дороге ходят дачники сразу из шести садоводств. И с каждым годом их становится всё больше. Потому что садоводства находятся в очень приятном месте и активно расстраиваются». Несмотря на это, перспективы появления здесь автобуса очень туманны. Чтобы пустить маршрут, нужно привести в порядок дорогу. Сейчас это полотно можно назвать только направлением. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Есть определённые требования к осуществлению пассажирских перевозок. Должна быть создана инфраструктура, должны быть остановочные пункты, по сути, должны быть дороги, соответствующие требованиям безопасности. Если этого нет, то запускать транспорт просто небезопасно для пассажиров». Чтобы сделать здесь дорогу, необходимо порядка 6 миллионов. Но эти расходы в бюджете Иркутского района, на территории которого находится грунтовка, на этот год не заложены. Сами дачники такую сумму вряд ли наберут. Поэтому нескольким тысячам садоводов остаётся по-прежнему заниматься ходьбой на длинные дистанции.
Автор материала
image-not-found
Кузакова Ольга
image-not-found
Впору запасаться специальными палками для ходьбы. Ведь с ними гораздо легче преодолевать большие расстояния пешком, особенно пожилым людям. Как раз такое испытание выпало дачникам одного из садоводств Иркутского района. Почему, знает Ольга Кузакова. Дорога до дачи превратилась для иркутянки Ирины Горяшиной в опасное путешествие. Мало того, что женщина плохо видит, так ещё и камни от машин больно бьют по ногам. Садоводство «Светлое» находится в 3,5 километрах от остановки. И те, у кого нет машин, вынуждены преодолевать это расстояние пешком. Ведь ни автобусы, ни маршрутки здесь не ходят. ИРИНА ГОРЯШИНА, иркутянка: «Для меня, как для инвалида, составляет это около трёх-четырёх, часов. Три часа точно вот я иду. Это очень проблематично и тяжело ходить. Мамочки с колясками тоже ходят, тоже тяжело». Тяжело и пожилым людям, которые вынуждены придумывать разные ухищрения, чтобы с наименьшими потерями добраться до своего огорода. Проблем добавляет и то, что дорога находится под наклоном. ОЛЬГА КУЗАКОВА, корреспондент: «По этой дороге ходят дачники сразу из шести садоводств. И с каждым годом их становится всё больше. Потому что садоводства находятся в очень приятном месте и активно расстраиваются». Несмотря на это, перспективы появления здесь автобуса очень туманны. Чтобы пустить маршрут, нужно привести в порядок дорогу. Сейчас это полотно можно назвать только направлением. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Есть определённые требования к осуществлению пассажирских перевозок. Должна быть создана инфраструктура, должны быть остановочные пункты, по сути, должны быть дороги, соответствующие требованиям безопасности. Если этого нет, то запускать транспорт просто небезопасно для пассажиров». Чтобы сделать здесь дорогу, необходимо порядка 6 миллионов. Но эти расходы в бюджете Иркутского района, на территории которого находится грунтовка, на этот год не заложены. Сами дачники такую сумму вряд ли наберут. Поэтому нескольким тысячам садоводов остаётся по-прежнему заниматься ходьбой на длинные дистанции.
Автор материала
image-not-found
Кузакова Ольга