Новости

А система проездных работает или нет?!

Владельцам этих машин придётся потратиться на ремонт, дополнительные расходы вообще ждут сейчас многих автомобилистов. На одной из крупных сетей АЗС в Иркутске народная марка бензина поднялась в цене на 50 копеек. Тем, кто личному транспорту предпочитает общественный, тоже есть о чём переживать: в областном центре вновь возникла неразбериха с электронными проездными билетами. Алёна Полоненко - в курсе ситуации.
09.06.2015 - 17:25
image-not-found
Владельцам этих машин придётся потратиться на ремонт, дополнительные расходы вообще ждут сейчас многих автомобилистов. На одной из крупных сетей АЗС в Иркутске народная марка бензина поднялась в цене на 50 копеек. Тем, кто личному транспорту предпочитает общественный, тоже есть о чём переживать: в областном центре вновь возникла неразбериха с электронными проездными билетами. Алёна Полоненко - в курсе ситуации. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «В нашу редакцию стали поступать обращения от пассажиров муниципального общественного транспорта. Якобы система электронных проездных, которую, кстати, ввели совсем недавно, уже не работает. Кондукторы и водители проверяют документы по старинке, не прикладывая к специальному считывающему устройству. Так ли это на самом деле и почему - сегодня мы решили проверить лично вместе с честно приобретённым проездным билетом». Для чистоты эксперимента отправляемся со скрытой камерой. Первый же трамвай - и информация подтверждается, на проездной кондуктор лишь взглянула. Во втором «рогатом» картина повторяется. Узнать, почему недешёвая система перестала работать, оказалось непросто. Одни работники «Горэлектротранса» ушли в глухую оборону и молчали, другие - выдавали почти сенсационную информацию. - А больше не работает система, когда надо прикладывать проездной? - Нет. - Вообще не будет работать? - Нет. Система действовала в Иркутске три месяца. Специальные терминалы фиксировали количество поездок. Сегодня мы проехали в пяти трамваях, и ни в одном у кондуктора не было необходимого аппарата. Ясность в ситуацию внёс лишь один работник. - А считывающих приборов нет? - В этом месяце нет, в следующем будет. - Такая же машинка, только чуть больше будет и чуть-чуть тяжелее. Чуть-чуть легче почувствовали мы себя после открывшейся истины. Тем более информацию подтвердили в городской администрации. Оказалось, что первый запуск спецтерминалов по русской традиции вышел комом. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Когда мы проводили эксперимент в течение трёх месяцев, выяснилось, что данные терминалы не могут проводить денежные средства. Их заменят другими, которые позволят обеспечивать платёжную систему. Это было за счёт инвестора, инвестор предоставил это оборудование, поэтому бюджет города и муниципального предприятия не тратили ни копейки». За свои копейки теперь переживают разве что основные пользователи билетов - пенсионеры. С 1 июля вместе с новыми терминалами изменится вид проездных, на них установят лимит поездок. Сколько их будет - тайна и повод для переживаний. Кстати, не единственный. - Они вот дадут 60, а нас не устроит 60 поездок, вот нам надо на рынок съездить, с рынка приехать. Вот уже 2 поездки, потом нам надо в больницу съездить, мы не уложимся. - Когда прикладывают - дольше получается, мне кажется, народ задерживается в проходе. Как пройдёт новый этап внедрения электронных проездных - станет понятно через месяц. Главное - чтобы и на этот раз не пришлось что-то переделывать.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Владельцам этих машин придётся потратиться на ремонт, дополнительные расходы вообще ждут сейчас многих автомобилистов. На одной из крупных сетей АЗС в Иркутске народная марка бензина поднялась в цене на 50 копеек. Тем, кто личному транспорту предпочитает общественный, тоже есть о чём переживать: в областном центре вновь возникла неразбериха с электронными проездными билетами. Алёна Полоненко - в курсе ситуации. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «В нашу редакцию стали поступать обращения от пассажиров муниципального общественного транспорта. Якобы система электронных проездных, которую, кстати, ввели совсем недавно, уже не работает. Кондукторы и водители проверяют документы по старинке, не прикладывая к специальному считывающему устройству. Так ли это на самом деле и почему - сегодня мы решили проверить лично вместе с честно приобретённым проездным билетом». Для чистоты эксперимента отправляемся со скрытой камерой. Первый же трамвай - и информация подтверждается, на проездной кондуктор лишь взглянула. Во втором «рогатом» картина повторяется. Узнать, почему недешёвая система перестала работать, оказалось непросто. Одни работники «Горэлектротранса» ушли в глухую оборону и молчали, другие - выдавали почти сенсационную информацию. - А больше не работает система, когда надо прикладывать проездной? - Нет. - Вообще не будет работать? - Нет. Система действовала в Иркутске три месяца. Специальные терминалы фиксировали количество поездок. Сегодня мы проехали в пяти трамваях, и ни в одном у кондуктора не было необходимого аппарата. Ясность в ситуацию внёс лишь один работник. - А считывающих приборов нет? - В этом месяце нет, в следующем будет. - Такая же машинка, только чуть больше будет и чуть-чуть тяжелее. Чуть-чуть легче почувствовали мы себя после открывшейся истины. Тем более информацию подтвердили в городской администрации. Оказалось, что первый запуск спецтерминалов по русской традиции вышел комом. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Когда мы проводили эксперимент в течение трёх месяцев, выяснилось, что данные терминалы не могут проводить денежные средства. Их заменят другими, которые позволят обеспечивать платёжную систему. Это было за счёт инвестора, инвестор предоставил это оборудование, поэтому бюджет города и муниципального предприятия не тратили ни копейки». За свои копейки теперь переживают разве что основные пользователи билетов - пенсионеры. С 1 июля вместе с новыми терминалами изменится вид проездных, на них установят лимит поездок. Сколько их будет - тайна и повод для переживаний. Кстати, не единственный. - Они вот дадут 60, а нас не устроит 60 поездок, вот нам надо на рынок съездить, с рынка приехать. Вот уже 2 поездки, потом нам надо в больницу съездить, мы не уложимся. - Когда прикладывают - дольше получается, мне кажется, народ задерживается в проходе. Как пройдёт новый этап внедрения электронных проездных - станет понятно через месяц. Главное - чтобы и на этот раз не пришлось что-то переделывать.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Владельцам этих машин придётся потратиться на ремонт, дополнительные расходы вообще ждут сейчас многих автомобилистов. На одной из крупных сетей АЗС в Иркутске народная марка бензина поднялась в цене на 50 копеек. Тем, кто личному транспорту предпочитает общественный, тоже есть о чём переживать: в областном центре вновь возникла неразбериха с электронными проездными билетами. Алёна Полоненко - в курсе ситуации. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «В нашу редакцию стали поступать обращения от пассажиров муниципального общественного транспорта. Якобы система электронных проездных, которую, кстати, ввели совсем недавно, уже не работает. Кондукторы и водители проверяют документы по старинке, не прикладывая к специальному считывающему устройству. Так ли это на самом деле и почему - сегодня мы решили проверить лично вместе с честно приобретённым проездным билетом». Для чистоты эксперимента отправляемся со скрытой камерой. Первый же трамвай - и информация подтверждается, на проездной кондуктор лишь взглянула. Во втором «рогатом» картина повторяется. Узнать, почему недешёвая система перестала работать, оказалось непросто. Одни работники «Горэлектротранса» ушли в глухую оборону и молчали, другие - выдавали почти сенсационную информацию. - А больше не работает система, когда надо прикладывать проездной? - Нет. - Вообще не будет работать? - Нет. Система действовала в Иркутске три месяца. Специальные терминалы фиксировали количество поездок. Сегодня мы проехали в пяти трамваях, и ни в одном у кондуктора не было необходимого аппарата. Ясность в ситуацию внёс лишь один работник. - А считывающих приборов нет? - В этом месяце нет, в следующем будет. - Такая же машинка, только чуть больше будет и чуть-чуть тяжелее. Чуть-чуть легче почувствовали мы себя после открывшейся истины. Тем более информацию подтвердили в городской администрации. Оказалось, что первый запуск спецтерминалов по русской традиции вышел комом. ЮЛИЯ ГОРДИНА, нач. управления транспорта комитета городского обустройства: «Когда мы проводили эксперимент в течение трёх месяцев, выяснилось, что данные терминалы не могут проводить денежные средства. Их заменят другими, которые позволят обеспечивать платёжную систему. Это было за счёт инвестора, инвестор предоставил это оборудование, поэтому бюджет города и муниципального предприятия не тратили ни копейки». За свои копейки теперь переживают разве что основные пользователи билетов - пенсионеры. С 1 июля вместе с новыми терминалами изменится вид проездных, на них установят лимит поездок. Сколько их будет - тайна и повод для переживаний. Кстати, не единственный. - Они вот дадут 60, а нас не устроит 60 поездок, вот нам надо на рынок съездить, с рынка приехать. Вот уже 2 поездки, потом нам надо в больницу съездить, мы не уложимся. - Когда прикладывают - дольше получается, мне кажется, народ задерживается в проходе. Как пройдёт новый этап внедрения электронных проездных - станет понятно через месяц. Главное - чтобы и на этот раз не пришлось что-то переделывать.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна