Новости

Навигация - 2015

Независимо от погоды в регионе уже назначена дата начала навигации. Этим летом суда будут курсировать по 14 водным маршрутам. Каким будет сезон перевозок - в курсе Павел Марчуков.
28.05.2015 - 17:15
image-not-found
Независимо от погоды в регионе уже назначена дата начала навигации. Этим летом суда будут курсировать по 14 водным маршрутам. Каким будет сезон перевозок - в курсе Павел Марчуков. Эти маленькие уголки не просто куски железа. Без них на новом пароме не получится даже запустить двигатель. На уголках закрепят электронику. Уже известно, что этот корабль будет курсировать на Ольхон. С его помощью попробуют уменьшить очередь желающих отдохнуть на острове. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Площадь палубы - почти 350 квадратных метров. Это позволит разметить здесь 8 грузовиков и 16 легковых автомобилей. Кроме того паром сможет перевезти за один раз 96 человек». Все работы уже выполнены на 60 процентов. Осенью судно планируют спустить на воду и провести испытания. Параллельно со строительством корабля на месте переправы возводят причал, зал ожидания и кассы. ВИТАЛИЙ КЕЛЬМАНОВ, исполнительный директор ВСРП: «Мы строим административное здание, выставляются стены, каркас. Проведена большая работа по заливке бетонных оснований. На сегодняшний день реализовано уже 50 процентов проекта. Есть небольшое отставание, но оно совершенно никак не скажется на финальных сроках». Они назначены на ноябрь. Пользоваться новым паромом и причалом в полном объёме уже можно будет во время следующей навигации. Зато грядущая обещает быть непростой. Всему виной - падение уровня воды в реках и водоёмах, где проходят маршруты. Если она останется на уровне сегодняшнего дня, то на маршруте Иркутск – Листвянка - Большие Коты придётся выпускать другое судно, которое сможет ходить на мелководье. А из Иркутска в Братск отправиться по воде вообще не получится. Корабли будут ходить из Балаганска. АНДРЕЙ ШАШУРИН, заместитель директора по пассажирскому флоту ВСРП: «Балаганск - Братск - это мера временная, если придётся к ней прибегнуть, при этом все те населённые пункты, которые прежде всего нуждаются в этом маршруте, которых нет иного регулярного транспортного сообщения, они все в расписании остаются». Придётся ли эти планы воплощать в жизнь, станет известно через два дня. Именно на 30 мая назначен старт навигации в этом году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Независимо от погоды в регионе уже назначена дата начала навигации. Этим летом суда будут курсировать по 14 водным маршрутам. Каким будет сезон перевозок - в курсе Павел Марчуков. Эти маленькие уголки не просто куски железа. Без них на новом пароме не получится даже запустить двигатель. На уголках закрепят электронику. Уже известно, что этот корабль будет курсировать на Ольхон. С его помощью попробуют уменьшить очередь желающих отдохнуть на острове. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Площадь палубы - почти 350 квадратных метров. Это позволит разметить здесь 8 грузовиков и 16 легковых автомобилей. Кроме того паром сможет перевезти за один раз 96 человек». Все работы уже выполнены на 60 процентов. Осенью судно планируют спустить на воду и провести испытания. Параллельно со строительством корабля на месте переправы возводят причал, зал ожидания и кассы. ВИТАЛИЙ КЕЛЬМАНОВ, исполнительный директор ВСРП: «Мы строим административное здание, выставляются стены, каркас. Проведена большая работа по заливке бетонных оснований. На сегодняшний день реализовано уже 50 процентов проекта. Есть небольшое отставание, но оно совершенно никак не скажется на финальных сроках». Они назначены на ноябрь. Пользоваться новым паромом и причалом в полном объёме уже можно будет во время следующей навигации. Зато грядущая обещает быть непростой. Всему виной - падение уровня воды в реках и водоёмах, где проходят маршруты. Если она останется на уровне сегодняшнего дня, то на маршруте Иркутск – Листвянка - Большие Коты придётся выпускать другое судно, которое сможет ходить на мелководье. А из Иркутска в Братск отправиться по воде вообще не получится. Корабли будут ходить из Балаганска. АНДРЕЙ ШАШУРИН, заместитель директора по пассажирскому флоту ВСРП: «Балаганск - Братск - это мера временная, если придётся к ней прибегнуть, при этом все те населённые пункты, которые прежде всего нуждаются в этом маршруте, которых нет иного регулярного транспортного сообщения, они все в расписании остаются». Придётся ли эти планы воплощать в жизнь, станет известно через два дня. Именно на 30 мая назначен старт навигации в этом году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Независимо от погоды в регионе уже назначена дата начала навигации. Этим летом суда будут курсировать по 14 водным маршрутам. Каким будет сезон перевозок - в курсе Павел Марчуков. Эти маленькие уголки не просто куски железа. Без них на новом пароме не получится даже запустить двигатель. На уголках закрепят электронику. Уже известно, что этот корабль будет курсировать на Ольхон. С его помощью попробуют уменьшить очередь желающих отдохнуть на острове. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Площадь палубы - почти 350 квадратных метров. Это позволит разметить здесь 8 грузовиков и 16 легковых автомобилей. Кроме того паром сможет перевезти за один раз 96 человек». Все работы уже выполнены на 60 процентов. Осенью судно планируют спустить на воду и провести испытания. Параллельно со строительством корабля на месте переправы возводят причал, зал ожидания и кассы. ВИТАЛИЙ КЕЛЬМАНОВ, исполнительный директор ВСРП: «Мы строим административное здание, выставляются стены, каркас. Проведена большая работа по заливке бетонных оснований. На сегодняшний день реализовано уже 50 процентов проекта. Есть небольшое отставание, но оно совершенно никак не скажется на финальных сроках». Они назначены на ноябрь. Пользоваться новым паромом и причалом в полном объёме уже можно будет во время следующей навигации. Зато грядущая обещает быть непростой. Всему виной - падение уровня воды в реках и водоёмах, где проходят маршруты. Если она останется на уровне сегодняшнего дня, то на маршруте Иркутск – Листвянка - Большие Коты придётся выпускать другое судно, которое сможет ходить на мелководье. А из Иркутска в Братск отправиться по воде вообще не получится. Корабли будут ходить из Балаганска. АНДРЕЙ ШАШУРИН, заместитель директора по пассажирскому флоту ВСРП: «Балаганск - Братск - это мера временная, если придётся к ней прибегнуть, при этом все те населённые пункты, которые прежде всего нуждаются в этом маршруте, которых нет иного регулярного транспортного сообщения, они все в расписании остаются». Придётся ли эти планы воплощать в жизнь, станет известно через два дня. Именно на 30 мая назначен старт навигации в этом году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел