Новости

Рубрика "Автохам": выпуск 69

Следовать правилам дорожного движения необходимо круглосуточно, хотя порой складывается впечатление, что в Иркутске по утрам автолюбители предпочитают ездить, как им удобно, а не как того требует закон. Из-за этого на дорогах - многокилометровые пробки. Но так ли это на самом деле, узнаете из нашей традиционной рубрики «Автохам».
15.04.2015 - 17:30
image-not-found
Следовать правилам дорожного движения необходимо круглосуточно, хотя порой складывается впечатление, что в Иркутске по утрам автолюбители предпочитают ездить, как им удобно, а не как того требует закон. Из-за этого на дорогах - многокилометровые пробки. Но так ли это на самом деле, узнаете из нашей традиционной рубрики «Автохам». ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: « На часах - восемь утра, но наша команда по борьбе с автохамами уже находится на улицах города. Не секрет, что большинство пробок в столице региона связано в первую очередь с мостами. Иркутяне называют это время часом пик, и сегодня мы хотим доказать вам, что поездка на работу для рядового горожанина это не только десятки минут в пробках, но и в определённой степени азартная игра». Вместо игрового стола - дороги Иркутска. Вместо карт - автолюбители. Перетасованная колонна всевозможных машин на Глазковском мосту - явление для нашего города привычное. Но и тут находятся автошулера, которые играют по своим правилам. Главное нарушение здесь - несоблюдение дистанции. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Соблюдать дистанцию необходимо, особенно в таких местах как мосты и путепроводы. Скажем так, места там достаточно зауженные, поток достаточно плотный. В случае несоблюдения дистанции, при резкой остановке или возникновении препятствия на пути водителя, водитель может не среагировать и допустить дорожно-транспортное происшествие». Но самые азартные игроки всегда имеют в рукаве козырь. Многие используют в этом месте трюк с разворотом через 2 сплошные. Правд, сегодня, на наше удивление, подобных подпольных игр мы не увидели. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «Но самое большое количество автошулеров играет всё же за другим столом. Академический мост в Иркутске по праву признан одним из самых быстрых. По статистике, каждый десятый водитель нарушает здесь скоростной режим. И именно поэтому, несмотря на хорошее качество дороги, ДТП происходят здесь с пугающей регулярностью». 60 километров в час - вот максимальная беспроигрышная скорость в этом месте. Всё что выше - уже мухлёж. Но азарт у многих иркутских автолюбителей, видимо, в крови. Нарушают сотни водителей. Спасает, пожалуй, только большой брат – камера, перед которой большинство автомобилистов снижают скорость. Подводя итог сегодняшнему рейду, хочется сказать только одно. В большинстве утренних пробок на мостах виноваты сами водители. Причём, по большому счёту, именно они-то и остаются в дураках.
Автор материала
image-not-found
Шоев Евгений
image-not-found
Следовать правилам дорожного движения необходимо круглосуточно, хотя порой складывается впечатление, что в Иркутске по утрам автолюбители предпочитают ездить, как им удобно, а не как того требует закон. Из-за этого на дорогах - многокилометровые пробки. Но так ли это на самом деле, узнаете из нашей традиционной рубрики «Автохам». ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: « На часах - восемь утра, но наша команда по борьбе с автохамами уже находится на улицах города. Не секрет, что большинство пробок в столице региона связано в первую очередь с мостами. Иркутяне называют это время часом пик, и сегодня мы хотим доказать вам, что поездка на работу для рядового горожанина это не только десятки минут в пробках, но и в определённой степени азартная игра». Вместо игрового стола - дороги Иркутска. Вместо карт - автолюбители. Перетасованная колонна всевозможных машин на Глазковском мосту - явление для нашего города привычное. Но и тут находятся автошулера, которые играют по своим правилам. Главное нарушение здесь - несоблюдение дистанции. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Соблюдать дистанцию необходимо, особенно в таких местах как мосты и путепроводы. Скажем так, места там достаточно зауженные, поток достаточно плотный. В случае несоблюдения дистанции, при резкой остановке или возникновении препятствия на пути водителя, водитель может не среагировать и допустить дорожно-транспортное происшествие». Но самые азартные игроки всегда имеют в рукаве козырь. Многие используют в этом месте трюк с разворотом через 2 сплошные. Правд, сегодня, на наше удивление, подобных подпольных игр мы не увидели. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «Но самое большое количество автошулеров играет всё же за другим столом. Академический мост в Иркутске по праву признан одним из самых быстрых. По статистике, каждый десятый водитель нарушает здесь скоростной режим. И именно поэтому, несмотря на хорошее качество дороги, ДТП происходят здесь с пугающей регулярностью». 60 километров в час - вот максимальная беспроигрышная скорость в этом месте. Всё что выше - уже мухлёж. Но азарт у многих иркутских автолюбителей, видимо, в крови. Нарушают сотни водителей. Спасает, пожалуй, только большой брат – камера, перед которой большинство автомобилистов снижают скорость. Подводя итог сегодняшнему рейду, хочется сказать только одно. В большинстве утренних пробок на мостах виноваты сами водители. Причём, по большому счёту, именно они-то и остаются в дураках.
Автор материала
image-not-found
Шоев Евгений
image-not-found
Следовать правилам дорожного движения необходимо круглосуточно, хотя порой складывается впечатление, что в Иркутске по утрам автолюбители предпочитают ездить, как им удобно, а не как того требует закон. Из-за этого на дорогах - многокилометровые пробки. Но так ли это на самом деле, узнаете из нашей традиционной рубрики «Автохам». ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: « На часах - восемь утра, но наша команда по борьбе с автохамами уже находится на улицах города. Не секрет, что большинство пробок в столице региона связано в первую очередь с мостами. Иркутяне называют это время часом пик, и сегодня мы хотим доказать вам, что поездка на работу для рядового горожанина это не только десятки минут в пробках, но и в определённой степени азартная игра». Вместо игрового стола - дороги Иркутска. Вместо карт - автолюбители. Перетасованная колонна всевозможных машин на Глазковском мосту - явление для нашего города привычное. Но и тут находятся автошулера, которые играют по своим правилам. Главное нарушение здесь - несоблюдение дистанции. ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску: «Соблюдать дистанцию необходимо, особенно в таких местах как мосты и путепроводы. Скажем так, места там достаточно зауженные, поток достаточно плотный. В случае несоблюдения дистанции, при резкой остановке или возникновении препятствия на пути водителя, водитель может не среагировать и допустить дорожно-транспортное происшествие». Но самые азартные игроки всегда имеют в рукаве козырь. Многие используют в этом месте трюк с разворотом через 2 сплошные. Правд, сегодня, на наше удивление, подобных подпольных игр мы не увидели. ЕВГЕНИЙ ШОЕВ, корреспондент: «Но самое большое количество автошулеров играет всё же за другим столом. Академический мост в Иркутске по праву признан одним из самых быстрых. По статистике, каждый десятый водитель нарушает здесь скоростной режим. И именно поэтому, несмотря на хорошее качество дороги, ДТП происходят здесь с пугающей регулярностью». 60 километров в час - вот максимальная беспроигрышная скорость в этом месте. Всё что выше - уже мухлёж. Но азарт у многих иркутских автолюбителей, видимо, в крови. Нарушают сотни водителей. Спасает, пожалуй, только большой брат – камера, перед которой большинство автомобилистов снижают скорость. Подводя итог сегодняшнему рейду, хочется сказать только одно. В большинстве утренних пробок на мостах виноваты сами водители. Причём, по большому счёту, именно они-то и остаются в дураках.
Автор материала
image-not-found
Шоев Евгений