Новости

"От первого лица": сложнейшая задача про парковки

Недостаток иного рода ощущают многие водители в Иркутске. Особенно, когда речь заходит о парковке рядом с железнодорожным вокзалом. У автомобилистов возникает вопрос, где оставить машину. Как разобраться в этой проблеме, поговорим сегодня в нашей рубрике «От первого лица».
14.11.2013 - 17:45
image-not-found
Недостаток иного рода ощущают многие водители в Иркутске. Особенно, когда речь заходит о парковке рядом с железнодорожным вокзалом. У автомобилистов возникает вопрос, где оставить машину. Как разобраться в этой проблеме, поговорим сегодня в нашей рубрике «От первого лица». Перед поездкой на железнодорожный вокзал Иркутска стоит принять успокоительное. Припарковаться негде - вся площадь заставлена машинами. Многокилометровые заторы, особенно утром и вечером. А запрыгивать в автобус приходится прямо с проезжей части. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Разобраться в ситуации у железнодорожного вокзала всё равно, что решить сложную математическую задачку. Этим и займёмся. Итак, дано: площадь 3,5 гектара. 8 городских маршрутов и n-ое количество междугородних. Несколько сотен легковых автомобилей. Известно, что такое количество транспорта создаёт заторы и сложную дорожную обстановку. Необходимо упорядочить ситуацию. Решить задачку можно путём нескольких арифметических действий». Шаг первый: деление Разделить парковочные места для пассажиров вокзала и всех остальных. Порой часами здесь отстаивались так называемые «бомбилы». Чтобы их изгнать, площадку огородили, установили шлагбаумы и ограничили въезд транспорта. Но в итоге люди массово стали бросать машины прямо на проезжей части. Поэтому на прошлой неделе шлагбаумы открыли. Ярослава такое решение порадовало. Молодой человек работает таксистом и часто приезжает на вокзал за пассажирами. ЯРОСЛАВ ДЕМЬЯНЕНКО, таксист: «Здесь, естественно, пробка образовывалась очень большая. Естественно, удобней, что сюда теперь можно встать». Свободных мест на парковке много, но почему-то более десятка машин по-прежнему останавливаются прямо под запрещающим знаком. Что заставляет теперь нарушать правила? Ответ у всех одинаковый. Поэтому похоже, одним делением при решении этой задачи не обойтись. Попробуем пойти другим путём. Шаг второй: умножение Увеличить необходимо количество парковочных мест. Для этого планируют убрать киоски напротив вокзала. 16 ларьков занимают площадь больше гектара. Не все владельцы готовы освободить место, поэтому сейчас вопрос решается через суд. ДМИТРИЙ ЖАРИЙ, нач. Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»: «Есть проектные проработки, то есть там, порядка, по-моему, 50 единиц транспорта можно будет разместить на этом месте». Значит, умножать стоит. А еще самое время произвести ещё одно математическое действие. Шаг третий: вычитание Убрать необходимо несанкционированные остановки общественного транспорта. Сейчас водители сами решают, где высадить пассажиров. Это небезопасно. К тому же мешает проезду других машин. Поэтому рядом с вокзалом оборудовали специализированный остановочный пункт. Сделали необходимые заезды, установили знаки. ЕВГЕНИЙ ШУМЕЙКО, начальник отдела транспорта и связи комитета по ЖКХ администрации Иркутска: «Организовано 2 посадочных площадки, то есть транспорт, следующий по направлению Глазковского моста и не имеющий конечного остановочного пункта, будет останавливаться здесь, это 5 маршрутов. И транспорт, который идёт с конечным остановочным пунктом на железнодорожном вокзале - это 3 маршрута». Перенести остановку планируют до конца ноября. Сейчас главная задача - прогнать отсюда автомобилистов. Вновь созданную остановку они почему-то решили использовать как стихийную парковку. Вслед за этим логичным будет другое арифметическое действие. Шаг четвёртый: сложение Об объединении усилий городская администрация и железнодорожники уже договорились. В планах не просто разгрузить привокзальную площадь, но и создать вокруг иркутского вокзала крупный транспортно-пересадочный пункт. АНТОН ЛОГАШОВ, вице-мэр администрации Иркутска: «Весь этот траснпортно-пересадочный узел предусматривает развитие, конечно же, всей инфраструктуры. В том числе улица Челнокова, возможно, станет пешеходной. Останутся только трамваи, парковочные места, автостанция». Однако так красиво решить задачку, вряд ли, удастся, если рядовые водители не будут проявлять сознательность. Им нужно всего лишь соблюдать элементарные правила дорожного движения. В автошколах детально объясняют, где и как можно парковаться, а где стоянка и даже остановка запрещены. И, если бы после получения водительских прав каждый автомобилист следовал этим простым правилам, то десяткам людей не пришлось бы ломать головы над решением сложнейших задач.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Недостаток иного рода ощущают многие водители в Иркутске. Особенно, когда речь заходит о парковке рядом с железнодорожным вокзалом. У автомобилистов возникает вопрос, где оставить машину. Как разобраться в этой проблеме, поговорим сегодня в нашей рубрике «От первого лица». Перед поездкой на железнодорожный вокзал Иркутска стоит принять успокоительное. Припарковаться негде - вся площадь заставлена машинами. Многокилометровые заторы, особенно утром и вечером. А запрыгивать в автобус приходится прямо с проезжей части. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Разобраться в ситуации у железнодорожного вокзала всё равно, что решить сложную математическую задачку. Этим и займёмся. Итак, дано: площадь 3,5 гектара. 8 городских маршрутов и n-ое количество междугородних. Несколько сотен легковых автомобилей. Известно, что такое количество транспорта создаёт заторы и сложную дорожную обстановку. Необходимо упорядочить ситуацию. Решить задачку можно путём нескольких арифметических действий». Шаг первый: деление Разделить парковочные места для пассажиров вокзала и всех остальных. Порой часами здесь отстаивались так называемые «бомбилы». Чтобы их изгнать, площадку огородили, установили шлагбаумы и ограничили въезд транспорта. Но в итоге люди массово стали бросать машины прямо на проезжей части. Поэтому на прошлой неделе шлагбаумы открыли. Ярослава такое решение порадовало. Молодой человек работает таксистом и часто приезжает на вокзал за пассажирами. ЯРОСЛАВ ДЕМЬЯНЕНКО, таксист: «Здесь, естественно, пробка образовывалась очень большая. Естественно, удобней, что сюда теперь можно встать». Свободных мест на парковке много, но почему-то более десятка машин по-прежнему останавливаются прямо под запрещающим знаком. Что заставляет теперь нарушать правила? Ответ у всех одинаковый. Поэтому похоже, одним делением при решении этой задачи не обойтись. Попробуем пойти другим путём. Шаг второй: умножение Увеличить необходимо количество парковочных мест. Для этого планируют убрать киоски напротив вокзала. 16 ларьков занимают площадь больше гектара. Не все владельцы готовы освободить место, поэтому сейчас вопрос решается через суд. ДМИТРИЙ ЖАРИЙ, нач. Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»: «Есть проектные проработки, то есть там, порядка, по-моему, 50 единиц транспорта можно будет разместить на этом месте». Значит, умножать стоит. А еще самое время произвести ещё одно математическое действие. Шаг третий: вычитание Убрать необходимо несанкционированные остановки общественного транспорта. Сейчас водители сами решают, где высадить пассажиров. Это небезопасно. К тому же мешает проезду других машин. Поэтому рядом с вокзалом оборудовали специализированный остановочный пункт. Сделали необходимые заезды, установили знаки. ЕВГЕНИЙ ШУМЕЙКО, начальник отдела транспорта и связи комитета по ЖКХ администрации Иркутска: «Организовано 2 посадочных площадки, то есть транспорт, следующий по направлению Глазковского моста и не имеющий конечного остановочного пункта, будет останавливаться здесь, это 5 маршрутов. И транспорт, который идёт с конечным остановочным пунктом на железнодорожном вокзале - это 3 маршрута». Перенести остановку планируют до конца ноября. Сейчас главная задача - прогнать отсюда автомобилистов. Вновь созданную остановку они почему-то решили использовать как стихийную парковку. Вслед за этим логичным будет другое арифметическое действие. Шаг четвёртый: сложение Об объединении усилий городская администрация и железнодорожники уже договорились. В планах не просто разгрузить привокзальную площадь, но и создать вокруг иркутского вокзала крупный транспортно-пересадочный пункт. АНТОН ЛОГАШОВ, вице-мэр администрации Иркутска: «Весь этот траснпортно-пересадочный узел предусматривает развитие, конечно же, всей инфраструктуры. В том числе улица Челнокова, возможно, станет пешеходной. Останутся только трамваи, парковочные места, автостанция». Однако так красиво решить задачку, вряд ли, удастся, если рядовые водители не будут проявлять сознательность. Им нужно всего лишь соблюдать элементарные правила дорожного движения. В автошколах детально объясняют, где и как можно парковаться, а где стоянка и даже остановка запрещены. И, если бы после получения водительских прав каждый автомобилист следовал этим простым правилам, то десяткам людей не пришлось бы ломать головы над решением сложнейших задач.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна
image-not-found
Недостаток иного рода ощущают многие водители в Иркутске. Особенно, когда речь заходит о парковке рядом с железнодорожным вокзалом. У автомобилистов возникает вопрос, где оставить машину. Как разобраться в этой проблеме, поговорим сегодня в нашей рубрике «От первого лица». Перед поездкой на железнодорожный вокзал Иркутска стоит принять успокоительное. Припарковаться негде - вся площадь заставлена машинами. Многокилометровые заторы, особенно утром и вечером. А запрыгивать в автобус приходится прямо с проезжей части. АЛЁНА ПОЛОНЕНКО, корреспондент: «Разобраться в ситуации у железнодорожного вокзала всё равно, что решить сложную математическую задачку. Этим и займёмся. Итак, дано: площадь 3,5 гектара. 8 городских маршрутов и n-ое количество междугородних. Несколько сотен легковых автомобилей. Известно, что такое количество транспорта создаёт заторы и сложную дорожную обстановку. Необходимо упорядочить ситуацию. Решить задачку можно путём нескольких арифметических действий». Шаг первый: деление Разделить парковочные места для пассажиров вокзала и всех остальных. Порой часами здесь отстаивались так называемые «бомбилы». Чтобы их изгнать, площадку огородили, установили шлагбаумы и ограничили въезд транспорта. Но в итоге люди массово стали бросать машины прямо на проезжей части. Поэтому на прошлой неделе шлагбаумы открыли. Ярослава такое решение порадовало. Молодой человек работает таксистом и часто приезжает на вокзал за пассажирами. ЯРОСЛАВ ДЕМЬЯНЕНКО, таксист: «Здесь, естественно, пробка образовывалась очень большая. Естественно, удобней, что сюда теперь можно встать». Свободных мест на парковке много, но почему-то более десятка машин по-прежнему останавливаются прямо под запрещающим знаком. Что заставляет теперь нарушать правила? Ответ у всех одинаковый. Поэтому похоже, одним делением при решении этой задачи не обойтись. Попробуем пойти другим путём. Шаг второй: умножение Увеличить необходимо количество парковочных мест. Для этого планируют убрать киоски напротив вокзала. 16 ларьков занимают площадь больше гектара. Не все владельцы готовы освободить место, поэтому сейчас вопрос решается через суд. ДМИТРИЙ ЖАРИЙ, нач. Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»: «Есть проектные проработки, то есть там, порядка, по-моему, 50 единиц транспорта можно будет разместить на этом месте». Значит, умножать стоит. А еще самое время произвести ещё одно математическое действие. Шаг третий: вычитание Убрать необходимо несанкционированные остановки общественного транспорта. Сейчас водители сами решают, где высадить пассажиров. Это небезопасно. К тому же мешает проезду других машин. Поэтому рядом с вокзалом оборудовали специализированный остановочный пункт. Сделали необходимые заезды, установили знаки. ЕВГЕНИЙ ШУМЕЙКО, начальник отдела транспорта и связи комитета по ЖКХ администрации Иркутска: «Организовано 2 посадочных площадки, то есть транспорт, следующий по направлению Глазковского моста и не имеющий конечного остановочного пункта, будет останавливаться здесь, это 5 маршрутов. И транспорт, который идёт с конечным остановочным пунктом на железнодорожном вокзале - это 3 маршрута». Перенести остановку планируют до конца ноября. Сейчас главная задача - прогнать отсюда автомобилистов. Вновь созданную остановку они почему-то решили использовать как стихийную парковку. Вслед за этим логичным будет другое арифметическое действие. Шаг четвёртый: сложение Об объединении усилий городская администрация и железнодорожники уже договорились. В планах не просто разгрузить привокзальную площадь, но и создать вокруг иркутского вокзала крупный транспортно-пересадочный пункт. АНТОН ЛОГАШОВ, вице-мэр администрации Иркутска: «Весь этот траснпортно-пересадочный узел предусматривает развитие, конечно же, всей инфраструктуры. В том числе улица Челнокова, возможно, станет пешеходной. Останутся только трамваи, парковочные места, автостанция». Однако так красиво решить задачку, вряд ли, удастся, если рядовые водители не будут проявлять сознательность. Им нужно всего лишь соблюдать элементарные правила дорожного движения. В автошколах детально объясняют, где и как можно парковаться, а где стоянка и даже остановка запрещены. И, если бы после получения водительских прав каждый автомобилист следовал этим простым правилам, то десяткам людей не пришлось бы ломать головы над решением сложнейших задач.
Автор материала
image-not-found
Полоненко Алёна