Новости

Налоги - вверх!

Зато в первом чтении парламентарии сегодня приняли другой важный закон - об увеличении транспортного налога в Иркутской области. Всех ли автовладельцев коснётся повышение и насколько больше придётся платить? Об этом - в нашем следующем материале.
13.11.2013 - 17:10
image-not-found
Зато в первом чтении парламентарии сегодня приняли другой важный закон - об увеличении транспортного налога в Иркутской области. Всех ли автовладельцев коснётся повышение и насколько больше придётся платить? Об этом - в нашем следующем материале. Многотонные машины портят дорожное полотно. А потому - транспортный налог для них будет выше. Уже со следующего года. Соответствующие поправки в закон сегодня рассмотрели областные парламентарии. Повышение рассчитали, исходя из количества лошадиных сил авто. В среднем налог для грузовиков увеличится на 70 - 80%. ЛЮДМИЛА БЕРЛИНА, спикер Законодательного Собрания Иркутской области: «Такой дополнительный источник появляется по финансированию дорожных фондов. Это справедливо, потому что грузовой транспорт с высокой тоннажностью перевозок - это система повреждения наших дорог. Мы можем говорить, что наши ставки были ниже, чем по Сибирскому федеральному округу. То есть это фактически преференция была нашему предпринимательству». Действительно, ставки транспортного налога в регионе не менялись пять лет. В фирмах, которые занимаются грузоперевозками, считают: золотое время, да и конкуренции на этом рынке, практически нет. Повышение налога может стать последней каплей для мелких фирм. ГРИГОРИЙ ШАХВОРОСТОВ, зам. гендиректора транспортной компании: «Ведь не только повышение транспортного сейчас, будет ещё ужесточение работы автотранспорта. ГЛОНАСС надо ставить обязательно, тахографы - обязательно. Всё это упирается в денежные средства! Потому игроки будут уходить с рынка». ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Вот такие грузовики очень часто встречаются на дорогах региона. Перевозят всё: от продуктов до мебели. Средняя мощность - от 350 до 600 лошадиных сил. Вот этот, например, обойдётся своему владельцу в 24 000 рублей в год - только по транспортному налогу». Это почти в два раза больше, чем раньше. Нести убытки никто не захочет, а дополнительные расходы лягут на конечного потребителя. Именно поэтому законодатели решили пока не трогать автобусы, чтобы не выросла цена на проезд. С другой стороны, если налог всё же повысят, пополнятся дорожные фонды и областной бюджет. Речь о десятках миллионов рублей, соответственно - о качестве областных дорог.
Автор материала
image-not-found
Рыбакова Лада
image-not-found
Зато в первом чтении парламентарии сегодня приняли другой важный закон - об увеличении транспортного налога в Иркутской области. Всех ли автовладельцев коснётся повышение и насколько больше придётся платить? Об этом - в нашем следующем материале. Многотонные машины портят дорожное полотно. А потому - транспортный налог для них будет выше. Уже со следующего года. Соответствующие поправки в закон сегодня рассмотрели областные парламентарии. Повышение рассчитали, исходя из количества лошадиных сил авто. В среднем налог для грузовиков увеличится на 70 - 80%. ЛЮДМИЛА БЕРЛИНА, спикер Законодательного Собрания Иркутской области: «Такой дополнительный источник появляется по финансированию дорожных фондов. Это справедливо, потому что грузовой транспорт с высокой тоннажностью перевозок - это система повреждения наших дорог. Мы можем говорить, что наши ставки были ниже, чем по Сибирскому федеральному округу. То есть это фактически преференция была нашему предпринимательству». Действительно, ставки транспортного налога в регионе не менялись пять лет. В фирмах, которые занимаются грузоперевозками, считают: золотое время, да и конкуренции на этом рынке, практически нет. Повышение налога может стать последней каплей для мелких фирм. ГРИГОРИЙ ШАХВОРОСТОВ, зам. гендиректора транспортной компании: «Ведь не только повышение транспортного сейчас, будет ещё ужесточение работы автотранспорта. ГЛОНАСС надо ставить обязательно, тахографы - обязательно. Всё это упирается в денежные средства! Потому игроки будут уходить с рынка». ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Вот такие грузовики очень часто встречаются на дорогах региона. Перевозят всё: от продуктов до мебели. Средняя мощность - от 350 до 600 лошадиных сил. Вот этот, например, обойдётся своему владельцу в 24 000 рублей в год - только по транспортному налогу». Это почти в два раза больше, чем раньше. Нести убытки никто не захочет, а дополнительные расходы лягут на конечного потребителя. Именно поэтому законодатели решили пока не трогать автобусы, чтобы не выросла цена на проезд. С другой стороны, если налог всё же повысят, пополнятся дорожные фонды и областной бюджет. Речь о десятках миллионов рублей, соответственно - о качестве областных дорог.
Автор материала
image-not-found
Рыбакова Лада
image-not-found
Зато в первом чтении парламентарии сегодня приняли другой важный закон - об увеличении транспортного налога в Иркутской области. Всех ли автовладельцев коснётся повышение и насколько больше придётся платить? Об этом - в нашем следующем материале. Многотонные машины портят дорожное полотно. А потому - транспортный налог для них будет выше. Уже со следующего года. Соответствующие поправки в закон сегодня рассмотрели областные парламентарии. Повышение рассчитали, исходя из количества лошадиных сил авто. В среднем налог для грузовиков увеличится на 70 - 80%. ЛЮДМИЛА БЕРЛИНА, спикер Законодательного Собрания Иркутской области: «Такой дополнительный источник появляется по финансированию дорожных фондов. Это справедливо, потому что грузовой транспорт с высокой тоннажностью перевозок - это система повреждения наших дорог. Мы можем говорить, что наши ставки были ниже, чем по Сибирскому федеральному округу. То есть это фактически преференция была нашему предпринимательству». Действительно, ставки транспортного налога в регионе не менялись пять лет. В фирмах, которые занимаются грузоперевозками, считают: золотое время, да и конкуренции на этом рынке, практически нет. Повышение налога может стать последней каплей для мелких фирм. ГРИГОРИЙ ШАХВОРОСТОВ, зам. гендиректора транспортной компании: «Ведь не только повышение транспортного сейчас, будет ещё ужесточение работы автотранспорта. ГЛОНАСС надо ставить обязательно, тахографы - обязательно. Всё это упирается в денежные средства! Потому игроки будут уходить с рынка». ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Вот такие грузовики очень часто встречаются на дорогах региона. Перевозят всё: от продуктов до мебели. Средняя мощность - от 350 до 600 лошадиных сил. Вот этот, например, обойдётся своему владельцу в 24 000 рублей в год - только по транспортному налогу». Это почти в два раза больше, чем раньше. Нести убытки никто не захочет, а дополнительные расходы лягут на конечного потребителя. Именно поэтому законодатели решили пока не трогать автобусы, чтобы не выросла цена на проезд. С другой стороны, если налог всё же повысят, пополнятся дорожные фонды и областной бюджет. Речь о десятках миллионов рублей, соответственно - о качестве областных дорог.
Автор материала
image-not-found
Рыбакова Лада