Новости

Требуют срочного ремонта

Чтобы обеспечить безопасность движения не только в городе, но и на всех дорогах в Иркутской области, начали ремонтировать мосты. Один из первых обновлённых объектов увидела Юлия Поспеева.
24.09.2013 - 17:25
image-not-found
Чтобы обеспечить безопасность движения не только в городе, но и на всех дорогах в Иркутской области, начали ремонтировать мосты. Один из первых обновлённых объектов увидела Юлия Поспеева. На этом участке дороги вблизи села Поливаниха скорость превышает каждый второй. Сейчас здесь идёт ремонт, и ехать можно не быстрее 40 км/ч. Эти ограждения из оцинкованного железа установили для безопасности самих водителей. Чтобы машина случайно не упала в реку. Раньше такие ЧП на этом участке были. Проезд через реку находился в аварийном состоянии. ЕВГЕНИЙ КРУТАЛЕВИЧ, начальник участка: «Угроза на каждом мосту существует. Есть ведь у каждого моста срок службы. Здесь в тротуарах были отверстия, провалы, торчала арматура. Весь мост нуждался в ремонте. Были произведены работы по демонтажу асфальтобетонного покрытия до балок. Потом новый бетон заливали. Отремонтировали тротуары». ЮЛИЯ ПОСПЕЕВА, корреспондент: «Территорию вокруг моста после завершения всех работ планируют облагородить. Вот такой бетонной мозаикой. Её уложат под мостом. В первую очередь она послужит дополнительным укреплением, чтобы не размывало опоры, а уже потом декоративным элементом». Через две недели все работы здесь будут закончены. И рабочие отправятся на ремонт вот этого моста по Голоустинскому тракту. Его состояние тоже оставляет желать лучшего. Вместе со спецтехникой заберут и вот этот сруб. Виктор Иванов надеялся построить на берегу реки баню. ВИКТОР ИВАНОВ, дорожный рабочий: «Без бани тяжело. Народ по 15-20 дней или даже по месяцу тут живёт. Приходится в город ездить. Хотели достроить, но планируем перевезти её, обшить только сначала». Вместе с баней на другой объект переедет и вот этот лагерь. Сторожа Маню тоже заберут. У неё, как и у всех здесь проживающих, всё по расписанию. Подъём - в 7 утра, отбой - в 10 вечера. 3 раза в день все собираются в столовой. Так как мужчинам приходится готовить самим домой после вахты. Они приезжают не только с заработком, но и кулинарными навыками. И такие стройотряды по области ремонтируют мосты еще в 7 районах. РАДИК ФАРАЗУТДИНОВ, начальник Дорожной службы Иркутской области: «По условиям контракта 6 мостов мы должны сдать в 2013 году, а 2 моста, которые перенесены на следующий год. Это в Ангарском районе через реку Тайсук и мост в Усольском районе через Китой должны быть сданы осенью 2014. К этим работам мы уже приступили. И я уверен, что сдадим их досрочно». На все работы из областного бюджета затратят 190 миллионов рублей. И прежде, чем подрядчики получат деньги за реконструкцию, все объекты проверит специальная комиссия.
Автор материала
image-not-found
Поспеева Юлия
image-not-found
Чтобы обеспечить безопасность движения не только в городе, но и на всех дорогах в Иркутской области, начали ремонтировать мосты. Один из первых обновлённых объектов увидела Юлия Поспеева. На этом участке дороги вблизи села Поливаниха скорость превышает каждый второй. Сейчас здесь идёт ремонт, и ехать можно не быстрее 40 км/ч. Эти ограждения из оцинкованного железа установили для безопасности самих водителей. Чтобы машина случайно не упала в реку. Раньше такие ЧП на этом участке были. Проезд через реку находился в аварийном состоянии. ЕВГЕНИЙ КРУТАЛЕВИЧ, начальник участка: «Угроза на каждом мосту существует. Есть ведь у каждого моста срок службы. Здесь в тротуарах были отверстия, провалы, торчала арматура. Весь мост нуждался в ремонте. Были произведены работы по демонтажу асфальтобетонного покрытия до балок. Потом новый бетон заливали. Отремонтировали тротуары». ЮЛИЯ ПОСПЕЕВА, корреспондент: «Территорию вокруг моста после завершения всех работ планируют облагородить. Вот такой бетонной мозаикой. Её уложат под мостом. В первую очередь она послужит дополнительным укреплением, чтобы не размывало опоры, а уже потом декоративным элементом». Через две недели все работы здесь будут закончены. И рабочие отправятся на ремонт вот этого моста по Голоустинскому тракту. Его состояние тоже оставляет желать лучшего. Вместе со спецтехникой заберут и вот этот сруб. Виктор Иванов надеялся построить на берегу реки баню. ВИКТОР ИВАНОВ, дорожный рабочий: «Без бани тяжело. Народ по 15-20 дней или даже по месяцу тут живёт. Приходится в город ездить. Хотели достроить, но планируем перевезти её, обшить только сначала». Вместе с баней на другой объект переедет и вот этот лагерь. Сторожа Маню тоже заберут. У неё, как и у всех здесь проживающих, всё по расписанию. Подъём - в 7 утра, отбой - в 10 вечера. 3 раза в день все собираются в столовой. Так как мужчинам приходится готовить самим домой после вахты. Они приезжают не только с заработком, но и кулинарными навыками. И такие стройотряды по области ремонтируют мосты еще в 7 районах. РАДИК ФАРАЗУТДИНОВ, начальник Дорожной службы Иркутской области: «По условиям контракта 6 мостов мы должны сдать в 2013 году, а 2 моста, которые перенесены на следующий год. Это в Ангарском районе через реку Тайсук и мост в Усольском районе через Китой должны быть сданы осенью 2014. К этим работам мы уже приступили. И я уверен, что сдадим их досрочно». На все работы из областного бюджета затратят 190 миллионов рублей. И прежде, чем подрядчики получат деньги за реконструкцию, все объекты проверит специальная комиссия.
Автор материала
image-not-found
Поспеева Юлия
image-not-found
Чтобы обеспечить безопасность движения не только в городе, но и на всех дорогах в Иркутской области, начали ремонтировать мосты. Один из первых обновлённых объектов увидела Юлия Поспеева. На этом участке дороги вблизи села Поливаниха скорость превышает каждый второй. Сейчас здесь идёт ремонт, и ехать можно не быстрее 40 км/ч. Эти ограждения из оцинкованного железа установили для безопасности самих водителей. Чтобы машина случайно не упала в реку. Раньше такие ЧП на этом участке были. Проезд через реку находился в аварийном состоянии. ЕВГЕНИЙ КРУТАЛЕВИЧ, начальник участка: «Угроза на каждом мосту существует. Есть ведь у каждого моста срок службы. Здесь в тротуарах были отверстия, провалы, торчала арматура. Весь мост нуждался в ремонте. Были произведены работы по демонтажу асфальтобетонного покрытия до балок. Потом новый бетон заливали. Отремонтировали тротуары». ЮЛИЯ ПОСПЕЕВА, корреспондент: «Территорию вокруг моста после завершения всех работ планируют облагородить. Вот такой бетонной мозаикой. Её уложат под мостом. В первую очередь она послужит дополнительным укреплением, чтобы не размывало опоры, а уже потом декоративным элементом». Через две недели все работы здесь будут закончены. И рабочие отправятся на ремонт вот этого моста по Голоустинскому тракту. Его состояние тоже оставляет желать лучшего. Вместе со спецтехникой заберут и вот этот сруб. Виктор Иванов надеялся построить на берегу реки баню. ВИКТОР ИВАНОВ, дорожный рабочий: «Без бани тяжело. Народ по 15-20 дней или даже по месяцу тут живёт. Приходится в город ездить. Хотели достроить, но планируем перевезти её, обшить только сначала». Вместе с баней на другой объект переедет и вот этот лагерь. Сторожа Маню тоже заберут. У неё, как и у всех здесь проживающих, всё по расписанию. Подъём - в 7 утра, отбой - в 10 вечера. 3 раза в день все собираются в столовой. Так как мужчинам приходится готовить самим домой после вахты. Они приезжают не только с заработком, но и кулинарными навыками. И такие стройотряды по области ремонтируют мосты еще в 7 районах. РАДИК ФАРАЗУТДИНОВ, начальник Дорожной службы Иркутской области: «По условиям контракта 6 мостов мы должны сдать в 2013 году, а 2 моста, которые перенесены на следующий год. Это в Ангарском районе через реку Тайсук и мост в Усольском районе через Китой должны быть сданы осенью 2014. К этим работам мы уже приступили. И я уверен, что сдадим их досрочно». На все работы из областного бюджета затратят 190 миллионов рублей. И прежде, чем подрядчики получат деньги за реконструкцию, все объекты проверит специальная комиссия.
Автор материала
image-not-found
Поспеева Юлия