В поисках топлива
Октябрь должен решить ещё одну иркутскую проблему. На городских заправках дефицит газа, сейчас заправить этим топливом автомобиль - задача практически невыполнимая. В чём причина такой ситуации и почему улучшения стоит ждать только с наступлениям второго месяц осени, знает Павел Марчуков.
19.09.2013 - 17:25![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2Fb5bb22547ac40cfa95bc28438f28a293.jpg&w=1920&q=60)
Октябрь должен решить ещё одну иркутскую проблему. На городских заправках дефицит газа, сейчас заправить этим топливом автомобиль - задача практически невыполнимая. В чём причина такой ситуации и почему улучшения стоит ждать только с наступлениям второго месяц осени, знает Павел Марчуков.
Такой ответ водитель маршрутки Виктор Турбин слышит уже на четвёртой иркутской заправке. А запасы газа в баке его микроавтобуса уже на исходе. Возить пассажиров на бензине невыгодно, поэтому вместо работы мужчина ищет по городу голубое топливо.
ВИКТОР ТУРБИН, водитель маршрутного такси: «Не знаю даже, где искать. Сейчас поеду в Рабочее, там если есть, то есть. А если нет, то нету. Сейчас буду бензином заправляться, хоть и не выгодно, придётся работать. А народ надо как-то возить...»
В такой ситуации сейчас оказались десятки иркутских водителей автобусов и маршруток. Ради экономии многие из них перешли на газ. А топливо на большинстве заправок сегодня отпускают с ограничениями.
ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Цена за литр газа в Иркутске колеблется в пределах 17 рублей. Несмотря на то, что расход голубого топлива почти в полтора раза больше, заправляться газом выгодно. Например, на 300 рублей автомобиль, который работает на пропан-бутане, проедет 150 километров, а на бензине - на 50 меньше».
Такие проблемы с газом в регионе бывают каждую осень. Как только заводы-производители газового топлива закрываются на профилактический ремонт. О сроках таких работ известно заранее. Не ясно другое - почему на период перебоев с топливом нельзя сделать запасы газа на заправках.
АНТОН ЛЕБЕДЕВ, генеральный директор «Иркутскоблгаз»: «Газ - это такой товар, который очень сложно накопить впрок. Для этого нужны очень большие мощности, большие ёмкости для его хранения. И этим никто не занимается. То есть комбинат производит, тут же отгружает. Накоплениями никто не занимается. И смысла нет копить: его не хватит всё равно, сколько бы не накопили».
Без каких-либо ограничений заправить машину газом иркутские водители смогут не раньше октября. Именно тогда в столицу региона придут дополнительные поставки этого топлива.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Марчуков Павел
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2Fb5bb22547ac40cfa95bc28438f28a293.jpg&w=1920&q=60)
Октябрь должен решить ещё одну иркутскую проблему. На городских заправках дефицит газа, сейчас заправить этим топливом автомобиль - задача практически невыполнимая. В чём причина такой ситуации и почему улучшения стоит ждать только с наступлениям второго месяц осени, знает Павел Марчуков.
Такой ответ водитель маршрутки Виктор Турбин слышит уже на четвёртой иркутской заправке. А запасы газа в баке его микроавтобуса уже на исходе. Возить пассажиров на бензине невыгодно, поэтому вместо работы мужчина ищет по городу голубое топливо.
ВИКТОР ТУРБИН, водитель маршрутного такси: «Не знаю даже, где искать. Сейчас поеду в Рабочее, там если есть, то есть. А если нет, то нету. Сейчас буду бензином заправляться, хоть и не выгодно, придётся работать. А народ надо как-то возить...»
В такой ситуации сейчас оказались десятки иркутских водителей автобусов и маршруток. Ради экономии многие из них перешли на газ. А топливо на большинстве заправок сегодня отпускают с ограничениями.
ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Цена за литр газа в Иркутске колеблется в пределах 17 рублей. Несмотря на то, что расход голубого топлива почти в полтора раза больше, заправляться газом выгодно. Например, на 300 рублей автомобиль, который работает на пропан-бутане, проедет 150 километров, а на бензине - на 50 меньше».
Такие проблемы с газом в регионе бывают каждую осень. Как только заводы-производители газового топлива закрываются на профилактический ремонт. О сроках таких работ известно заранее. Не ясно другое - почему на период перебоев с топливом нельзя сделать запасы газа на заправках.
АНТОН ЛЕБЕДЕВ, генеральный директор «Иркутскоблгаз»: «Газ - это такой товар, который очень сложно накопить впрок. Для этого нужны очень большие мощности, большие ёмкости для его хранения. И этим никто не занимается. То есть комбинат производит, тут же отгружает. Накоплениями никто не занимается. И смысла нет копить: его не хватит всё равно, сколько бы не накопили».
Без каких-либо ограничений заправить машину газом иркутские водители смогут не раньше октября. Именно тогда в столицу региона придут дополнительные поставки этого топлива.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Марчуков Павел
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fnts-tv.ru%2Fnts%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Farticles%2Fb5bb22547ac40cfa95bc28438f28a293.jpg&w=1920&q=60)
Октябрь должен решить ещё одну иркутскую проблему. На городских заправках дефицит газа, сейчас заправить этим топливом автомобиль - задача практически невыполнимая. В чём причина такой ситуации и почему улучшения стоит ждать только с наступлениям второго месяц осени, знает Павел Марчуков.
Такой ответ водитель маршрутки Виктор Турбин слышит уже на четвёртой иркутской заправке. А запасы газа в баке его микроавтобуса уже на исходе. Возить пассажиров на бензине невыгодно, поэтому вместо работы мужчина ищет по городу голубое топливо.
ВИКТОР ТУРБИН, водитель маршрутного такси: «Не знаю даже, где искать. Сейчас поеду в Рабочее, там если есть, то есть. А если нет, то нету. Сейчас буду бензином заправляться, хоть и не выгодно, придётся работать. А народ надо как-то возить...»
В такой ситуации сейчас оказались десятки иркутских водителей автобусов и маршруток. Ради экономии многие из них перешли на газ. А топливо на большинстве заправок сегодня отпускают с ограничениями.
ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Цена за литр газа в Иркутске колеблется в пределах 17 рублей. Несмотря на то, что расход голубого топлива почти в полтора раза больше, заправляться газом выгодно. Например, на 300 рублей автомобиль, который работает на пропан-бутане, проедет 150 километров, а на бензине - на 50 меньше».
Такие проблемы с газом в регионе бывают каждую осень. Как только заводы-производители газового топлива закрываются на профилактический ремонт. О сроках таких работ известно заранее. Не ясно другое - почему на период перебоев с топливом нельзя сделать запасы газа на заправках.
АНТОН ЛЕБЕДЕВ, генеральный директор «Иркутскоблгаз»: «Газ - это такой товар, который очень сложно накопить впрок. Для этого нужны очень большие мощности, большие ёмкости для его хранения. И этим никто не занимается. То есть комбинат производит, тут же отгружает. Накоплениями никто не занимается. И смысла нет копить: его не хватит всё равно, сколько бы не накопили».
Без каких-либо ограничений заправить машину газом иркутские водители смогут не раньше октября. Именно тогда в столицу региона придут дополнительные поставки этого топлива.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)