Новости

Лучший среди вагоновожатых

Этот городской транспорт не ездит по асфальту. Трамваю для передвижения нужны рельсы. Так как дорога особенная, то и навыки вождения необходимы нестандартные. Кто лучше всех в Иркутске водит трамвай, сегодня узнал Павел Марчуков.
13.08.2013 - 17:05
image-not-found
Этот городской транспорт не ездит по асфальту. Трамваю для передвижения нужны рельсы. Так как дорога особенная, то и навыки вождения необходимы нестандартные. Кто лучше всех в Иркутске водит трамвай, сегодня узнал Павел Марчуков. Вместо привычного городского маршрута Дмитрий Шептяков едёт по рельсам парка. Молодой человек участвует в конкурсе водителей трамваев. Эту профессию выбрал сразу окончания университета - нравится управлять этой многотонной машиной. Иркутянина не останавливают и опасности этой работы. Водители на дорогах областного центра не очень вежливо относятся к общественному транспорту. ДМИТРИЙ ШЕПТЯКОВ, водитель трамвая: «На Музее декабристов иномарка проигнорировала знак «Уступи дорогу» трамваю и проехала, и я ей всю середину разнёс, и мне под кабину залез. Пешеходы ещё. Потому что очень много стариков. Ты едешь на скорости, а они прут на красный пешеходный». Именно обеспечение безопасности пассажиров является основным требованием к работе водителя. Этому учат молодых сотрудников. Сегодня именно они состязаются за звание «Лучший по профессии». Из семи участников только у одного стаж работы - больше пяти лет. Но иметь отличную реакцию обязательно должен каждый, вне зависимости от опыта. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Специально для этого конкурса организаторы сделали такую куклу. Её бросают перед приближающимся трамваем, и водитель должен экстренно затормозить. Но, как показывает практика, водители успевают это сделать вовремя. Только один из них проехал по этому импровизированному человеку». Правильно принять трамвай перед выходом на линию, перевести стрелки, уметь ремонтировать технику и знать правила дорожного движения. Всё это - необходимые навыки для водителя. Конкурс проходит в Иркутске с 1947 года. В этот раз организаторы немного изменили правила. МАРИЯ ТРЕСКИНА, главный судья соревнований: «Мы в этом году ввели конкурс-презентацию по безопасности дорожного движения, очень интересный конкурс. Водители представляют сложный участок движения в городе. Они должны рассказать об этом участке и предложить варианты, что можно изменить для этого, чтобы улучшить движение на участке пути». Победитель этого конкурса получил наивысший знак отличия - водитель первого класса. Остальные же участники смогут улучшить свой результат в следующем году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Этот городской транспорт не ездит по асфальту. Трамваю для передвижения нужны рельсы. Так как дорога особенная, то и навыки вождения необходимы нестандартные. Кто лучше всех в Иркутске водит трамвай, сегодня узнал Павел Марчуков. Вместо привычного городского маршрута Дмитрий Шептяков едёт по рельсам парка. Молодой человек участвует в конкурсе водителей трамваев. Эту профессию выбрал сразу окончания университета - нравится управлять этой многотонной машиной. Иркутянина не останавливают и опасности этой работы. Водители на дорогах областного центра не очень вежливо относятся к общественному транспорту. ДМИТРИЙ ШЕПТЯКОВ, водитель трамвая: «На Музее декабристов иномарка проигнорировала знак «Уступи дорогу» трамваю и проехала, и я ей всю середину разнёс, и мне под кабину залез. Пешеходы ещё. Потому что очень много стариков. Ты едешь на скорости, а они прут на красный пешеходный». Именно обеспечение безопасности пассажиров является основным требованием к работе водителя. Этому учат молодых сотрудников. Сегодня именно они состязаются за звание «Лучший по профессии». Из семи участников только у одного стаж работы - больше пяти лет. Но иметь отличную реакцию обязательно должен каждый, вне зависимости от опыта. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Специально для этого конкурса организаторы сделали такую куклу. Её бросают перед приближающимся трамваем, и водитель должен экстренно затормозить. Но, как показывает практика, водители успевают это сделать вовремя. Только один из них проехал по этому импровизированному человеку». Правильно принять трамвай перед выходом на линию, перевести стрелки, уметь ремонтировать технику и знать правила дорожного движения. Всё это - необходимые навыки для водителя. Конкурс проходит в Иркутске с 1947 года. В этот раз организаторы немного изменили правила. МАРИЯ ТРЕСКИНА, главный судья соревнований: «Мы в этом году ввели конкурс-презентацию по безопасности дорожного движения, очень интересный конкурс. Водители представляют сложный участок движения в городе. Они должны рассказать об этом участке и предложить варианты, что можно изменить для этого, чтобы улучшить движение на участке пути». Победитель этого конкурса получил наивысший знак отличия - водитель первого класса. Остальные же участники смогут улучшить свой результат в следующем году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Этот городской транспорт не ездит по асфальту. Трамваю для передвижения нужны рельсы. Так как дорога особенная, то и навыки вождения необходимы нестандартные. Кто лучше всех в Иркутске водит трамвай, сегодня узнал Павел Марчуков. Вместо привычного городского маршрута Дмитрий Шептяков едёт по рельсам парка. Молодой человек участвует в конкурсе водителей трамваев. Эту профессию выбрал сразу окончания университета - нравится управлять этой многотонной машиной. Иркутянина не останавливают и опасности этой работы. Водители на дорогах областного центра не очень вежливо относятся к общественному транспорту. ДМИТРИЙ ШЕПТЯКОВ, водитель трамвая: «На Музее декабристов иномарка проигнорировала знак «Уступи дорогу» трамваю и проехала, и я ей всю середину разнёс, и мне под кабину залез. Пешеходы ещё. Потому что очень много стариков. Ты едешь на скорости, а они прут на красный пешеходный». Именно обеспечение безопасности пассажиров является основным требованием к работе водителя. Этому учат молодых сотрудников. Сегодня именно они состязаются за звание «Лучший по профессии». Из семи участников только у одного стаж работы - больше пяти лет. Но иметь отличную реакцию обязательно должен каждый, вне зависимости от опыта. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Специально для этого конкурса организаторы сделали такую куклу. Её бросают перед приближающимся трамваем, и водитель должен экстренно затормозить. Но, как показывает практика, водители успевают это сделать вовремя. Только один из них проехал по этому импровизированному человеку». Правильно принять трамвай перед выходом на линию, перевести стрелки, уметь ремонтировать технику и знать правила дорожного движения. Всё это - необходимые навыки для водителя. Конкурс проходит в Иркутске с 1947 года. В этот раз организаторы немного изменили правила. МАРИЯ ТРЕСКИНА, главный судья соревнований: «Мы в этом году ввели конкурс-презентацию по безопасности дорожного движения, очень интересный конкурс. Водители представляют сложный участок движения в городе. Они должны рассказать об этом участке и предложить варианты, что можно изменить для этого, чтобы улучшить движение на участке пути». Победитель этого конкурса получил наивысший знак отличия - водитель первого класса. Остальные же участники смогут улучшить свой результат в следующем году.
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел