Новости

Участок повышенной опасности

Дорога - это всегда место повышенной опасности. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт трассы. Как при реставрации соблюсти все правила дорожного движения, знает Павел Марчуков.
09.08.2013 - 17:25
image-not-found
Дорога - это всегда место повышенной опасности. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт трассы. Как при реставрации соблюсти все правила дорожного движения, знает Павел Марчуков. Поднятый флаг - временный запрет для движения. Проехать по этому участку Александровского тракта можно, когда пройдёт встречный поток машин. На ремонтируемом отрезке за исполнением всех правил уже месяц следят рабочие Николай и Нурик. Для координации действиё - рация. Чтобы не допустить аварии, вынуждены останавливать машины каждые 10 минут. Сейчас рабочие разобрали основание старой дороги. По плану, потом участок отсыпят и уложат новый асфальт. Цена всех работ по контракту - 94 миллиона рублей. Впрочем, во время ремонта рабочим пришлось немного изменить проект. СЕРГЕЙ ЧЕРЕПАНОВ, главный инженер подрядной организации: «По проекту, предусмотрена регулировка движения только знаками, ограничивается длина закладки - 300 метров, регулировщиков поставить - это наша инициатива, нашего предприятия. Для безопасности движения». Но, несмотря на все старания дорожников, некоторые водители всё же игнорируют регулировщиков. И на полной скорости пытаются преодолеть аварийный участок. Только за час работы нашей съёмочной группы, мы стали свидетелями двух аварийных ситуаций. Всего же за месяц ремонта здесь произошло одно ДТП. Регулировщики работают на этом участке пути 10 часов - с восьми утра до восьми вечера. Затем водители должны подчиняться дорожным знакам, которые выставлены за 250 метров до проблемного участка. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Этот участок пути будет доставлять неудобства автомобилистам ещё как минимум до конца сентября. Хоть и в контракте прописано, что все работы должны быть завершены до 30 октября, подрядчик обещает сдать объект почти на месяц раньше».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Дорога - это всегда место повышенной опасности. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт трассы. Как при реставрации соблюсти все правила дорожного движения, знает Павел Марчуков. Поднятый флаг - временный запрет для движения. Проехать по этому участку Александровского тракта можно, когда пройдёт встречный поток машин. На ремонтируемом отрезке за исполнением всех правил уже месяц следят рабочие Николай и Нурик. Для координации действиё - рация. Чтобы не допустить аварии, вынуждены останавливать машины каждые 10 минут. Сейчас рабочие разобрали основание старой дороги. По плану, потом участок отсыпят и уложат новый асфальт. Цена всех работ по контракту - 94 миллиона рублей. Впрочем, во время ремонта рабочим пришлось немного изменить проект. СЕРГЕЙ ЧЕРЕПАНОВ, главный инженер подрядной организации: «По проекту, предусмотрена регулировка движения только знаками, ограничивается длина закладки - 300 метров, регулировщиков поставить - это наша инициатива, нашего предприятия. Для безопасности движения». Но, несмотря на все старания дорожников, некоторые водители всё же игнорируют регулировщиков. И на полной скорости пытаются преодолеть аварийный участок. Только за час работы нашей съёмочной группы, мы стали свидетелями двух аварийных ситуаций. Всего же за месяц ремонта здесь произошло одно ДТП. Регулировщики работают на этом участке пути 10 часов - с восьми утра до восьми вечера. Затем водители должны подчиняться дорожным знакам, которые выставлены за 250 метров до проблемного участка. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Этот участок пути будет доставлять неудобства автомобилистам ещё как минимум до конца сентября. Хоть и в контракте прописано, что все работы должны быть завершены до 30 октября, подрядчик обещает сдать объект почти на месяц раньше».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Дорога - это всегда место повышенной опасности. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт трассы. Как при реставрации соблюсти все правила дорожного движения, знает Павел Марчуков. Поднятый флаг - временный запрет для движения. Проехать по этому участку Александровского тракта можно, когда пройдёт встречный поток машин. На ремонтируемом отрезке за исполнением всех правил уже месяц следят рабочие Николай и Нурик. Для координации действиё - рация. Чтобы не допустить аварии, вынуждены останавливать машины каждые 10 минут. Сейчас рабочие разобрали основание старой дороги. По плану, потом участок отсыпят и уложат новый асфальт. Цена всех работ по контракту - 94 миллиона рублей. Впрочем, во время ремонта рабочим пришлось немного изменить проект. СЕРГЕЙ ЧЕРЕПАНОВ, главный инженер подрядной организации: «По проекту, предусмотрена регулировка движения только знаками, ограничивается длина закладки - 300 метров, регулировщиков поставить - это наша инициатива, нашего предприятия. Для безопасности движения». Но, несмотря на все старания дорожников, некоторые водители всё же игнорируют регулировщиков. И на полной скорости пытаются преодолеть аварийный участок. Только за час работы нашей съёмочной группы, мы стали свидетелями двух аварийных ситуаций. Всего же за месяц ремонта здесь произошло одно ДТП. Регулировщики работают на этом участке пути 10 часов - с восьми утра до восьми вечера. Затем водители должны подчиняться дорожным знакам, которые выставлены за 250 метров до проблемного участка. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Этот участок пути будет доставлять неудобства автомобилистам ещё как минимум до конца сентября. Хоть и в контракте прописано, что все работы должны быть завершены до 30 октября, подрядчик обещает сдать объект почти на месяц раньше».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел