Перейти к основному содержанию

Эх, дороги...

Марчуков Павел

Позвонили к нам в редакцию и рассказали о дорожной проблеме. Житель одного из садоводств по Байкальскому тракту пожаловался на плохое качество дороги, по которой он проезжает несколько раз в день. Запланирован ли ремонт этого дорожного полотна - в курсе Павел Марчуков.

ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Длина этой дороги составляет около 5 километров. Причём трещины, ямы и выбоины можно встретить практически через каждые 100 метров. Проехать быстро здесь будет опасно, как для автомобиля, так и для автомобилиста».

Упражнение «Змейка» Михаил Мачкалян освоил на «отлично». Каждую ямку на этой дороге ему приходится объезжать дважды в день - утром по пути на работу и вечером, когда возвращается домой. От подобных манёвров время в пути увеличивается в два раза. Но хуже всего обстоит дело с машиной. В этом году её уже 4 раза приходилось ремонтировать.

МИХАИЛ МАЧКАЛЯН, житель садоводства: «Стойки теперь на машине - как расходный материал - раз в полгода меняю».

В подобном положении жители 10 садоводств. Именно столько расположено вдоль этой дороги. Труднее всего до своих дач добираться тем, у кого нет своей машины. Ведь весной и осенью автобус зачастую просто не может доехать до конечной точки маршрута. Отремонтировать дорогу на средства местной администрации невозможно. Поскольку проезжая часть не стоит на балансе Ушаковского муниципального образования.

АЛЕКСЕЙ РАДИНЕВИЧ, заместитель главы администрации Ушаковского муниципального образования: «Данная автомобильная дорога является фактически безхозной, у неё нет собственников. В своё время эту автомобильную дорогу строили за счёт средств садоводств - они сбрасывались и строили эту автомобильную дорогу. В настоящее время по этой автомобильной дороге будут осуществляться строительные работы, после чего у нас устный разговор был, из устной беседы мы договорились, что на дороге будет производиться ремонт».

Но преображаться проезжая часть должна в следующем году. Именно тогда закончится возведение жилых домов. И то, отреставрировать должны участок дороги, по которой будет проезжать спецтехника. А на всём остальном участке пути дорога будет настоящей, русской - той, о которых ходят анекдоты в других странах.