Новости

Опасная пешеходная тропа до школы

На загородной дороге, которая проходит через село Пивовариха в Иркутском районе, аварии с пешеходами происходят регулярно. Месяц назад под колёса автомобиля попала одиннадцатилетняя девочка. Водитель не успела затормозить и сбила ребёнка прямо на пешеходном переходе. Почему безопасная зона для пересечения дороги представляет угрозу для людей, разбиралась Ирина Гудвилл.
01.08.2013 - 17:15
image-not-found
На загородной дороге, которая проходит через село Пивовариха в Иркутском районе, аварии с пешеходами происходят регулярно. Месяц назад под колёса автомобиля попала одиннадцатилетняя девочка. Водитель не успела затормозить и сбила ребёнка прямо на пешеходном переходе. Почему безопасная зона для пересечения дороги представляет угрозу для людей, разбиралась Ирина Гудвилл. Об этой неровности на дороге знают лишь местные жители. Они ездят здесь каждый день и привыкли притормаживать. Новая трасса в селе Пивовариха соединяет два крупных тракта, один из них ведёт на Байкал. Поэтому здесь часто проезжают туристы. По ровному асфальту водители превышают допустимые 40 километров час и попросту не замечают пешеходные переходы. Местная жительница Яна Цыклер уже привыкла к тому, что эта «зебра» опасна. Но к детскому саду и школе другого пути нет. ЯНА ЦЫКЛЕР, жительница села: «Через дорогу вот я живу. Она переходила бы сама в школу. Буквально я вчера ходила, забирала ребятишек. Я стояла здесь 20 минут, чтобы мне перейти, как говорится, дорогу». Чтобы сделать путь безопасным рядом с «зеброй» установили «лежачий полицейский». Вот только он не соответствует нормам: сделан из асфальта, а не из резины, выше пяти сантиметров над дорогой и раскрашен в белую полоску, поэтому сливается с пешеходным переходом. ИРИНА ГУДВИЛЛ, корреспондент: «Лежачий полицейский» на этом пешеходном переходе установили совсем недавно, но предупреждающие знаки так и не появились. Из-за этого многие водители не замечают препятствия на дороге и не снижают скорость. Например, вчера вечером здесь не справился с управлением водитель КамАЗа. Большегруз перевернулся прямо на «зебре» и врезался в бетонную опору. Столб уже заменили, однако последствия аварии видны до сих пор. Только по счастливой случайности никто не пострадал». Таких же «лежачих полицейских» установили ещё на двух переходах на этой улице. Кто именно их построил, сейчас выясняют сотрудники районной ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «Нами была направлена информация в дирекцию автодорог. Данные искусственные неровности будут ликвидированы. И установлены в место них, в соответствии с ГОСТом, резиновые. Также указание на установку световых маркеров. Это такое приспособление, которое монтируется в асфальтобетон, и в ночное время переход светится». Как нам сообщили в дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области, они уже работают над этой проблемой. Все нарушения планируется устранить до начала учебного года.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина
image-not-found
На загородной дороге, которая проходит через село Пивовариха в Иркутском районе, аварии с пешеходами происходят регулярно. Месяц назад под колёса автомобиля попала одиннадцатилетняя девочка. Водитель не успела затормозить и сбила ребёнка прямо на пешеходном переходе. Почему безопасная зона для пересечения дороги представляет угрозу для людей, разбиралась Ирина Гудвилл. Об этой неровности на дороге знают лишь местные жители. Они ездят здесь каждый день и привыкли притормаживать. Новая трасса в селе Пивовариха соединяет два крупных тракта, один из них ведёт на Байкал. Поэтому здесь часто проезжают туристы. По ровному асфальту водители превышают допустимые 40 километров час и попросту не замечают пешеходные переходы. Местная жительница Яна Цыклер уже привыкла к тому, что эта «зебра» опасна. Но к детскому саду и школе другого пути нет. ЯНА ЦЫКЛЕР, жительница села: «Через дорогу вот я живу. Она переходила бы сама в школу. Буквально я вчера ходила, забирала ребятишек. Я стояла здесь 20 минут, чтобы мне перейти, как говорится, дорогу». Чтобы сделать путь безопасным рядом с «зеброй» установили «лежачий полицейский». Вот только он не соответствует нормам: сделан из асфальта, а не из резины, выше пяти сантиметров над дорогой и раскрашен в белую полоску, поэтому сливается с пешеходным переходом. ИРИНА ГУДВИЛЛ, корреспондент: «Лежачий полицейский» на этом пешеходном переходе установили совсем недавно, но предупреждающие знаки так и не появились. Из-за этого многие водители не замечают препятствия на дороге и не снижают скорость. Например, вчера вечером здесь не справился с управлением водитель КамАЗа. Большегруз перевернулся прямо на «зебре» и врезался в бетонную опору. Столб уже заменили, однако последствия аварии видны до сих пор. Только по счастливой случайности никто не пострадал». Таких же «лежачих полицейских» установили ещё на двух переходах на этой улице. Кто именно их построил, сейчас выясняют сотрудники районной ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «Нами была направлена информация в дирекцию автодорог. Данные искусственные неровности будут ликвидированы. И установлены в место них, в соответствии с ГОСТом, резиновые. Также указание на установку световых маркеров. Это такое приспособление, которое монтируется в асфальтобетон, и в ночное время переход светится». Как нам сообщили в дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области, они уже работают над этой проблемой. Все нарушения планируется устранить до начала учебного года.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина
image-not-found
На загородной дороге, которая проходит через село Пивовариха в Иркутском районе, аварии с пешеходами происходят регулярно. Месяц назад под колёса автомобиля попала одиннадцатилетняя девочка. Водитель не успела затормозить и сбила ребёнка прямо на пешеходном переходе. Почему безопасная зона для пересечения дороги представляет угрозу для людей, разбиралась Ирина Гудвилл. Об этой неровности на дороге знают лишь местные жители. Они ездят здесь каждый день и привыкли притормаживать. Новая трасса в селе Пивовариха соединяет два крупных тракта, один из них ведёт на Байкал. Поэтому здесь часто проезжают туристы. По ровному асфальту водители превышают допустимые 40 километров час и попросту не замечают пешеходные переходы. Местная жительница Яна Цыклер уже привыкла к тому, что эта «зебра» опасна. Но к детскому саду и школе другого пути нет. ЯНА ЦЫКЛЕР, жительница села: «Через дорогу вот я живу. Она переходила бы сама в школу. Буквально я вчера ходила, забирала ребятишек. Я стояла здесь 20 минут, чтобы мне перейти, как говорится, дорогу». Чтобы сделать путь безопасным рядом с «зеброй» установили «лежачий полицейский». Вот только он не соответствует нормам: сделан из асфальта, а не из резины, выше пяти сантиметров над дорогой и раскрашен в белую полоску, поэтому сливается с пешеходным переходом. ИРИНА ГУДВИЛЛ, корреспондент: «Лежачий полицейский» на этом пешеходном переходе установили совсем недавно, но предупреждающие знаки так и не появились. Из-за этого многие водители не замечают препятствия на дороге и не снижают скорость. Например, вчера вечером здесь не справился с управлением водитель КамАЗа. Большегруз перевернулся прямо на «зебре» и врезался в бетонную опору. Столб уже заменили, однако последствия аварии видны до сих пор. Только по счастливой случайности никто не пострадал». Таких же «лежачих полицейских» установили ещё на двух переходах на этой улице. Кто именно их построил, сейчас выясняют сотрудники районной ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «Нами была направлена информация в дирекцию автодорог. Данные искусственные неровности будут ликвидированы. И установлены в место них, в соответствии с ГОСТом, резиновые. Также указание на установку световых маркеров. Это такое приспособление, которое монтируется в асфальтобетон, и в ночное время переход светится». Как нам сообщили в дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области, они уже работают над этой проблемой. Все нарушения планируется устранить до начала учебного года.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина