Новости

По дороге - с ветерком

При этом уже внесены и одобрены поправки в правила дорожного движения, которые в принципе могут способствовать увеличению числа ДТП на загородных трассах. Речь идёт об изменении предельно допустимой скорости на автомагистралях до 130, на других дорогах вне населённых пунктов - с 90 до 110 километров в час. Основная оговорка - право решать, разрешать ли водителям ездить быстрее, отдано тем, в чьём ведении находится дорога. Так же есть ещё несколько нюансов. Насколько реально, что данное нововведение коснётся Иркутской области, мы попросили прокомментировать сотрудников ГИБДД.
29.07.2013 - 17:50
image-not-found
При этом уже внесены и одобрены поправки в правила дорожного движения, которые в принципе могут способствовать увеличению числа ДТП на загородных трассах. Речь идёт об изменении предельно допустимой скорости на автомагистралях до 130, на других дорогах вне населённых пунктов - с 90 до 110 километров в час. Основная оговорка - право решать, разрешать ли водителям ездить быстрее, отдано тем, в чьём ведении находится дорога. Так же есть ещё несколько нюансов. Насколько реально, что данное нововведение коснётся Иркутской области, мы попросили прокомментировать сотрудников ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «В нашем регионе данное изменение в постановлении правительства - это нереально, так как превышение скоростного режима разрешено на автострадах или на автодорогах, обозначенных знаком 5.3. - это дорога для легковых машин, автобусов и мотоциклов. Но на наших дорогах двигаются и многотонные транспортные средства, и поэтому на наших дорогах этого не введут».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
При этом уже внесены и одобрены поправки в правила дорожного движения, которые в принципе могут способствовать увеличению числа ДТП на загородных трассах. Речь идёт об изменении предельно допустимой скорости на автомагистралях до 130, на других дорогах вне населённых пунктов - с 90 до 110 километров в час. Основная оговорка - право решать, разрешать ли водителям ездить быстрее, отдано тем, в чьём ведении находится дорога. Так же есть ещё несколько нюансов. Насколько реально, что данное нововведение коснётся Иркутской области, мы попросили прокомментировать сотрудников ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «В нашем регионе данное изменение в постановлении правительства - это нереально, так как превышение скоростного режима разрешено на автострадах или на автодорогах, обозначенных знаком 5.3. - это дорога для легковых машин, автобусов и мотоциклов. Но на наших дорогах двигаются и многотонные транспортные средства, и поэтому на наших дорогах этого не введут».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
При этом уже внесены и одобрены поправки в правила дорожного движения, которые в принципе могут способствовать увеличению числа ДТП на загородных трассах. Речь идёт об изменении предельно допустимой скорости на автомагистралях до 130, на других дорогах вне населённых пунктов - с 90 до 110 километров в час. Основная оговорка - право решать, разрешать ли водителям ездить быстрее, отдано тем, в чьём ведении находится дорога. Так же есть ещё несколько нюансов. Насколько реально, что данное нововведение коснётся Иркутской области, мы попросили прокомментировать сотрудников ГИБДД. МИХАИЛ КЛИМОВ, инспектор штабной ОРДПС ГИБДД ОМВД по Иркутскому району: «В нашем регионе данное изменение в постановлении правительства - это нереально, так как превышение скоростного режима разрешено на автострадах или на автодорогах, обозначенных знаком 5.3. - это дорога для легковых машин, автобусов и мотоциклов. Но на наших дорогах двигаются и многотонные транспортные средства, и поэтому на наших дорогах этого не введут».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел