Новости

Горячие точки

Пассажиров высаживают в установленных местах, но только эти места меньше всего напоминают остановки. Когда остановочные пункты Иркутска будут соответствовать требованиям безопасности в курсе Ирина Гудвилл. Она оценила остановки города, ей слово.
19.07.2013 - 17:15
image-not-found
Пассажиров высаживают в установленных местах, но только эти места меньше всего напоминают остановки. Когда остановочные пункты Иркутска будут соответствовать требованиям безопасности в курсе Ирина Гудвилл. Она оценила остановки города, ей слово. В Иркутске более сотни маршрутов и несколько сотен остановочных пунктов. Проблемы передвижения по городу на общественном транспорте у иркутян встают наиболее остро. Ведь большая часть остановок не благоустроена, а некоторые даже не соответствуют правилам безопасности. Одна из болевых точек находится на площади Декабристов. Марина Мурзина старается держаться от трамваев подальше. Из-за этого сегодня пропустила уже две нужных маршрутки. МАРИНА МУРЗИНА, инженер: «Здесь безопаснее, я смотрю, когда она подходит ближе, смотрю свой номер, только тогда стараюсь подходить, чтобы не стоять на опасном месте». ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор отдела пропаганды ОГИБДД Иркутска: «Остановочный пункт должен соответствовать ГОСТу. Должно быть оборудование заездным карманом, остановочным павильоном, обозначена знаками. В идеале полоса разгона и торможения должна быть». Эта остановка ГОСТам не соответствует. Маршрутки собирают пассажиров на углу перекрёстка. В час пик это затрудняет движение автомобилей. Другая горячая точка – «Курорт Ангара». В этом месте дорога не в состоянии пропустить весь поток автомобилей. Конфликты, которые разгорались здесь, дважды доходили до перестрелок. Однако благоустраивать в этом году будут только три остановочных пункта. Между тем иркутские энтузиасты предлагают свои решения проблемы с остановками. Этот проект стал лучшим на конкурсе эскизов городской администрации еще в 2011 году. Но появятся ли такие остановки на городских улицах, пока вопрос открытый.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина
image-not-found
Пассажиров высаживают в установленных местах, но только эти места меньше всего напоминают остановки. Когда остановочные пункты Иркутска будут соответствовать требованиям безопасности в курсе Ирина Гудвилл. Она оценила остановки города, ей слово. В Иркутске более сотни маршрутов и несколько сотен остановочных пунктов. Проблемы передвижения по городу на общественном транспорте у иркутян встают наиболее остро. Ведь большая часть остановок не благоустроена, а некоторые даже не соответствуют правилам безопасности. Одна из болевых точек находится на площади Декабристов. Марина Мурзина старается держаться от трамваев подальше. Из-за этого сегодня пропустила уже две нужных маршрутки. МАРИНА МУРЗИНА, инженер: «Здесь безопаснее, я смотрю, когда она подходит ближе, смотрю свой номер, только тогда стараюсь подходить, чтобы не стоять на опасном месте». ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор отдела пропаганды ОГИБДД Иркутска: «Остановочный пункт должен соответствовать ГОСТу. Должно быть оборудование заездным карманом, остановочным павильоном, обозначена знаками. В идеале полоса разгона и торможения должна быть». Эта остановка ГОСТам не соответствует. Маршрутки собирают пассажиров на углу перекрёстка. В час пик это затрудняет движение автомобилей. Другая горячая точка – «Курорт Ангара». В этом месте дорога не в состоянии пропустить весь поток автомобилей. Конфликты, которые разгорались здесь, дважды доходили до перестрелок. Однако благоустраивать в этом году будут только три остановочных пункта. Между тем иркутские энтузиасты предлагают свои решения проблемы с остановками. Этот проект стал лучшим на конкурсе эскизов городской администрации еще в 2011 году. Но появятся ли такие остановки на городских улицах, пока вопрос открытый.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина
image-not-found
Пассажиров высаживают в установленных местах, но только эти места меньше всего напоминают остановки. Когда остановочные пункты Иркутска будут соответствовать требованиям безопасности в курсе Ирина Гудвилл. Она оценила остановки города, ей слово. В Иркутске более сотни маршрутов и несколько сотен остановочных пунктов. Проблемы передвижения по городу на общественном транспорте у иркутян встают наиболее остро. Ведь большая часть остановок не благоустроена, а некоторые даже не соответствуют правилам безопасности. Одна из болевых точек находится на площади Декабристов. Марина Мурзина старается держаться от трамваев подальше. Из-за этого сегодня пропустила уже две нужных маршрутки. МАРИНА МУРЗИНА, инженер: «Здесь безопаснее, я смотрю, когда она подходит ближе, смотрю свой номер, только тогда стараюсь подходить, чтобы не стоять на опасном месте». ИВАН ДОБРОВОЛЬСКИЙ, инспектор отдела пропаганды ОГИБДД Иркутска: «Остановочный пункт должен соответствовать ГОСТу. Должно быть оборудование заездным карманом, остановочным павильоном, обозначена знаками. В идеале полоса разгона и торможения должна быть». Эта остановка ГОСТам не соответствует. Маршрутки собирают пассажиров на углу перекрёстка. В час пик это затрудняет движение автомобилей. Другая горячая точка – «Курорт Ангара». В этом месте дорога не в состоянии пропустить весь поток автомобилей. Конфликты, которые разгорались здесь, дважды доходили до перестрелок. Однако благоустраивать в этом году будут только три остановочных пункта. Между тем иркутские энтузиасты предлагают свои решения проблемы с остановками. Этот проект стал лучшим на конкурсе эскизов городской администрации еще в 2011 году. Но появятся ли такие остановки на городских улицах, пока вопрос открытый.
Автор материала
image-not-found
Гудвилл Ирина