Новости

Опасная трасса

Поток транспорта на трассе не иссякает никогда. Дорога Иркутск-Чита считается одной из самых опасных магистралей Иркутской области. Что делается для того, чтобы предотвратить несчастные случаи на этом участке дороги, узнал Павел Марчуков.
18.07.2013 - 17:55
image-not-found
Поток транспорта на трассе не иссякает никогда. Дорога Иркутск-Чита считается одной из самых опасных магистралей Иркутской области. Что делается для того, чтобы предотвратить несчастные случаи на этом участке дороги, узнал Павел Марчуков. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «На этом месте начинается знаменитый иркутский Тёщин язык. Радиус некоторых поворотов может достигать 180 градусов. Большегрузные автомобили с трудом преодолевают виражи, а если встретятся, то могут и не разъехаться». На этот раз худшего сценария удалось избежать. Машина Юрия Хулина только сломалась. Около часа назад мужчина с напарником преодолел самый сложный участок трассы Иркутск - Чита. И сразу у автомобиля сломался редуктор. Дальнобойщики быстро устранили неисправность, но этот рейс останется у них в памяти надолго. ЮРИЙ ХУЛИН, дальнобойщик: «Здесь я еду второй раз всего. Ну, и по сложности - это самый сложный, я считаю в Росси. По Уралу едешь - там тоже горы, там все сглажено. Здесь очень сложные повороты». Необходимость ремонта возникает по нескольку раз в год. Ведь зачастую фуры не могут преодолеть подъёмы и портят покрытие. Всего на участке пути от Чистых Ключей до Култука больше половины поворотов не соответствуют безопасности. Несмотря на это, ежедневно по этой трассе проезжает больше 7500 автомобилей. Поэтому альтернативу Тёщиному языку нашли. Рабочие проложат через тайгу новую дорогу. Её стоимость составит около двух с половиной миллионов рублей. АЛЕКСАНДР ТЮКАВКИН, начальник технического отдела Упрдор «Прибайкалье»: «Мы этим устраняем аварийно-опасный участок. На данном участке дороги, мало того, мы сократим дорогу на 2,6 км она будет короче, прямее и доведены параметры, то есть она будет безопасная и соответствовать требованиям для данной интенсивности движения. На участках подъёмов будет сразу заложена дополнительная полоса на подъём, то есть на участках подъёмов будет 2 полосы - на подъём и одна на спуск». Начало ремонтных работ - вопрос времени. Сейчас проект дороги проходит необходимое согласование. А пока водителям придётся более аккуратно проходить этот участок пути. Что и каждый раз делает Евгений Зелент. Мужчина 4 раза в день возит пассажиров из Иркутска в Слюдянку. Водитель с 20 стажем неоднократно был свидетелем аварий на этой трассе. ЕВГЕНИЙ ЗЕЛЕНТ, водитель маршрутного такси: «Многие едут отдыхающие, трассу плохо знают, в дождь, бывает, улетают. Каждый день практически бывает. Едешь - видишь, что улетел». ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Об опасности этого участка трассы водителей предупреждают не только многочисленные знаки и дорожная разметка, но и эти венки и памятники, которые стоят на обочине. Ведь за ними стоит не только правила дорожного движения, но и чья-то человеческая жизнь».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Поток транспорта на трассе не иссякает никогда. Дорога Иркутск-Чита считается одной из самых опасных магистралей Иркутской области. Что делается для того, чтобы предотвратить несчастные случаи на этом участке дороги, узнал Павел Марчуков. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «На этом месте начинается знаменитый иркутский Тёщин язык. Радиус некоторых поворотов может достигать 180 градусов. Большегрузные автомобили с трудом преодолевают виражи, а если встретятся, то могут и не разъехаться». На этот раз худшего сценария удалось избежать. Машина Юрия Хулина только сломалась. Около часа назад мужчина с напарником преодолел самый сложный участок трассы Иркутск - Чита. И сразу у автомобиля сломался редуктор. Дальнобойщики быстро устранили неисправность, но этот рейс останется у них в памяти надолго. ЮРИЙ ХУЛИН, дальнобойщик: «Здесь я еду второй раз всего. Ну, и по сложности - это самый сложный, я считаю в Росси. По Уралу едешь - там тоже горы, там все сглажено. Здесь очень сложные повороты». Необходимость ремонта возникает по нескольку раз в год. Ведь зачастую фуры не могут преодолеть подъёмы и портят покрытие. Всего на участке пути от Чистых Ключей до Култука больше половины поворотов не соответствуют безопасности. Несмотря на это, ежедневно по этой трассе проезжает больше 7500 автомобилей. Поэтому альтернативу Тёщиному языку нашли. Рабочие проложат через тайгу новую дорогу. Её стоимость составит около двух с половиной миллионов рублей. АЛЕКСАНДР ТЮКАВКИН, начальник технического отдела Упрдор «Прибайкалье»: «Мы этим устраняем аварийно-опасный участок. На данном участке дороги, мало того, мы сократим дорогу на 2,6 км она будет короче, прямее и доведены параметры, то есть она будет безопасная и соответствовать требованиям для данной интенсивности движения. На участках подъёмов будет сразу заложена дополнительная полоса на подъём, то есть на участках подъёмов будет 2 полосы - на подъём и одна на спуск». Начало ремонтных работ - вопрос времени. Сейчас проект дороги проходит необходимое согласование. А пока водителям придётся более аккуратно проходить этот участок пути. Что и каждый раз делает Евгений Зелент. Мужчина 4 раза в день возит пассажиров из Иркутска в Слюдянку. Водитель с 20 стажем неоднократно был свидетелем аварий на этой трассе. ЕВГЕНИЙ ЗЕЛЕНТ, водитель маршрутного такси: «Многие едут отдыхающие, трассу плохо знают, в дождь, бывает, улетают. Каждый день практически бывает. Едешь - видишь, что улетел». ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Об опасности этого участка трассы водителей предупреждают не только многочисленные знаки и дорожная разметка, но и эти венки и памятники, которые стоят на обочине. Ведь за ними стоит не только правила дорожного движения, но и чья-то человеческая жизнь».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Поток транспорта на трассе не иссякает никогда. Дорога Иркутск-Чита считается одной из самых опасных магистралей Иркутской области. Что делается для того, чтобы предотвратить несчастные случаи на этом участке дороги, узнал Павел Марчуков. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «На этом месте начинается знаменитый иркутский Тёщин язык. Радиус некоторых поворотов может достигать 180 градусов. Большегрузные автомобили с трудом преодолевают виражи, а если встретятся, то могут и не разъехаться». На этот раз худшего сценария удалось избежать. Машина Юрия Хулина только сломалась. Около часа назад мужчина с напарником преодолел самый сложный участок трассы Иркутск - Чита. И сразу у автомобиля сломался редуктор. Дальнобойщики быстро устранили неисправность, но этот рейс останется у них в памяти надолго. ЮРИЙ ХУЛИН, дальнобойщик: «Здесь я еду второй раз всего. Ну, и по сложности - это самый сложный, я считаю в Росси. По Уралу едешь - там тоже горы, там все сглажено. Здесь очень сложные повороты». Необходимость ремонта возникает по нескольку раз в год. Ведь зачастую фуры не могут преодолеть подъёмы и портят покрытие. Всего на участке пути от Чистых Ключей до Култука больше половины поворотов не соответствуют безопасности. Несмотря на это, ежедневно по этой трассе проезжает больше 7500 автомобилей. Поэтому альтернативу Тёщиному языку нашли. Рабочие проложат через тайгу новую дорогу. Её стоимость составит около двух с половиной миллионов рублей. АЛЕКСАНДР ТЮКАВКИН, начальник технического отдела Упрдор «Прибайкалье»: «Мы этим устраняем аварийно-опасный участок. На данном участке дороги, мало того, мы сократим дорогу на 2,6 км она будет короче, прямее и доведены параметры, то есть она будет безопасная и соответствовать требованиям для данной интенсивности движения. На участках подъёмов будет сразу заложена дополнительная полоса на подъём, то есть на участках подъёмов будет 2 полосы - на подъём и одна на спуск». Начало ремонтных работ - вопрос времени. Сейчас проект дороги проходит необходимое согласование. А пока водителям придётся более аккуратно проходить этот участок пути. Что и каждый раз делает Евгений Зелент. Мужчина 4 раза в день возит пассажиров из Иркутска в Слюдянку. Водитель с 20 стажем неоднократно был свидетелем аварий на этой трассе. ЕВГЕНИЙ ЗЕЛЕНТ, водитель маршрутного такси: «Многие едут отдыхающие, трассу плохо знают, в дождь, бывает, улетают. Каждый день практически бывает. Едешь - видишь, что улетел». ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Об опасности этого участка трассы водителей предупреждают не только многочисленные знаки и дорожная разметка, но и эти венки и памятники, которые стоят на обочине. Ведь за ними стоит не только правила дорожного движения, но и чья-то человеческая жизнь».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел