Новости

Чудо-техника

Судно, которое может работать практически при любой температуре и в любую погоду. Чудо-технику создали инженеры из Омска. А испытание судно прошло в Братском районе. За тестированием наблюдали наши коллеги из телекомпании Братская студия телевидения.
05.07.2013 - 17:10
image-not-found
Судно, которое может работать практически при любой температуре и в любую погоду. Чудо-технику создали инженеры из Омска. А испытание судно прошло в Братском районе. За тестированием наблюдали наши коллеги из телекомпании Братская студия телевидения. В Братск это чудо-техника прибыла из конструкторского бюро Омска. Российские инженеры выполняют подобные спецзаказы уже 11 год. Подобные машины работают там, где нет причалов и взлётно-посадочных полос. Там, где амплитуда температур может достигать 80 градусов - от жесточайшей жары до арктического холода. ИГОРЬ ИСПРАВНИКОВ, представитель завода-изготовителя, начальник отдела технического контроля: «Эта машина, по существу, не имеет аналогов в России. Есть машины подобного класса в Австралии. Эта машина грузоподъёмностью 3 тонны и пассажировместимостью 25 человек, включая экипаж. Двигается по любой относительно ровной поверхности с крейсерской скоростью 60-80 км/ч. То есть для неё нет серьёзных препятствий. Будь то снег или тундра...» Мощность "Арктики" - 800 лошадиных сил. Здесь есть современная навигационная система и радиостанция. Одним из главных качеств "Арктики" производители и покупатели считают надёжность. ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Воздушную "подушку" судна его создатели называют "юбкой". Резина здесь не такая уж и толстая: около трёх миллиметров! Секрет прочности "юбки" в том, что здесь есть титановые пластины». В Братске амфибии не останутся: им предстоит работа в Якутии и Амурской области. Там, где проходит нитка нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". ЮРИЙ РЕДИКУЛЬЦЕВ, начальник специализированного транспортного управления: «Планируем использовать в период межсезонья для доставки персонала. То есть когда будет происходить ледостав или ледоход, весной или осенью, когда основная баржа на переправе работать не может». Первая амфибия уже готова к отправке: на самой северной нефтеперекачивающей станции ВСТО она должна появиться в период навигации. При содействии телекомпании БСТ.
image-not-found
Судно, которое может работать практически при любой температуре и в любую погоду. Чудо-технику создали инженеры из Омска. А испытание судно прошло в Братском районе. За тестированием наблюдали наши коллеги из телекомпании Братская студия телевидения. В Братск это чудо-техника прибыла из конструкторского бюро Омска. Российские инженеры выполняют подобные спецзаказы уже 11 год. Подобные машины работают там, где нет причалов и взлётно-посадочных полос. Там, где амплитуда температур может достигать 80 градусов - от жесточайшей жары до арктического холода. ИГОРЬ ИСПРАВНИКОВ, представитель завода-изготовителя, начальник отдела технического контроля: «Эта машина, по существу, не имеет аналогов в России. Есть машины подобного класса в Австралии. Эта машина грузоподъёмностью 3 тонны и пассажировместимостью 25 человек, включая экипаж. Двигается по любой относительно ровной поверхности с крейсерской скоростью 60-80 км/ч. То есть для неё нет серьёзных препятствий. Будь то снег или тундра...» Мощность "Арктики" - 800 лошадиных сил. Здесь есть современная навигационная система и радиостанция. Одним из главных качеств "Арктики" производители и покупатели считают надёжность. ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Воздушную "подушку" судна его создатели называют "юбкой". Резина здесь не такая уж и толстая: около трёх миллиметров! Секрет прочности "юбки" в том, что здесь есть титановые пластины». В Братске амфибии не останутся: им предстоит работа в Якутии и Амурской области. Там, где проходит нитка нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". ЮРИЙ РЕДИКУЛЬЦЕВ, начальник специализированного транспортного управления: «Планируем использовать в период межсезонья для доставки персонала. То есть когда будет происходить ледостав или ледоход, весной или осенью, когда основная баржа на переправе работать не может». Первая амфибия уже готова к отправке: на самой северной нефтеперекачивающей станции ВСТО она должна появиться в период навигации. При содействии телекомпании БСТ.
image-not-found
Судно, которое может работать практически при любой температуре и в любую погоду. Чудо-технику создали инженеры из Омска. А испытание судно прошло в Братском районе. За тестированием наблюдали наши коллеги из телекомпании Братская студия телевидения. В Братск это чудо-техника прибыла из конструкторского бюро Омска. Российские инженеры выполняют подобные спецзаказы уже 11 год. Подобные машины работают там, где нет причалов и взлётно-посадочных полос. Там, где амплитуда температур может достигать 80 градусов - от жесточайшей жары до арктического холода. ИГОРЬ ИСПРАВНИКОВ, представитель завода-изготовителя, начальник отдела технического контроля: «Эта машина, по существу, не имеет аналогов в России. Есть машины подобного класса в Австралии. Эта машина грузоподъёмностью 3 тонны и пассажировместимостью 25 человек, включая экипаж. Двигается по любой относительно ровной поверхности с крейсерской скоростью 60-80 км/ч. То есть для неё нет серьёзных препятствий. Будь то снег или тундра...» Мощность "Арктики" - 800 лошадиных сил. Здесь есть современная навигационная система и радиостанция. Одним из главных качеств "Арктики" производители и покупатели считают надёжность. ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: «Воздушную "подушку" судна его создатели называют "юбкой". Резина здесь не такая уж и толстая: около трёх миллиметров! Секрет прочности "юбки" в том, что здесь есть титановые пластины». В Братске амфибии не останутся: им предстоит работа в Якутии и Амурской области. Там, где проходит нитка нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". ЮРИЙ РЕДИКУЛЬЦЕВ, начальник специализированного транспортного управления: «Планируем использовать в период межсезонья для доставки персонала. То есть когда будет происходить ледостав или ледоход, весной или осенью, когда основная баржа на переправе работать не может». Первая амфибия уже готова к отправке: на самой северной нефтеперекачивающей станции ВСТО она должна появиться в период навигации. При содействии телекомпании БСТ.