Нет практики
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет.
01.07.2013 - 17:30Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет.
СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Неупокоев Петр
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет.
СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Неупокоев Петр
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет.
СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)