Новости

Нет практики

Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет.
01.07.2013 - 17:30
image-not-found
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет. СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет. СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр
image-not-found
Сотрудники ГИБДД отмечают, что подобные безграмотные действия наблюдаются у водителей общественного транспорта всё чаще. С чем это связано, ответ на этот вопрос мы задали специалистам центра по повышению водительского мастерства. Они сообщили, что уровень профессионализма у водителей автобусов и маршрутных такси, как правило, никак не контролируется, хотя раньше это была обязательная практика. Шоферы раз в три года проходили двадцатидневный курс повышения квалификации. Сейчас же, пока, такой практики нет. СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ, директор центра по повышению водительского мастерства: «У нас в области, я думаю, на заседании по безопасности это наметилось, и, я думаю, что мы будем заниматься подготовкой водителей и школьных автобусов, водителей маршрутных такси и вообще водителей, перевозящих пассажиров».
Автор материала
image-not-found
Неупокоев Петр