Дороги Иркутска
В этом году в Иркутске при проведении ямочного ремонта применяют также новые технологии. На городские улицы выехал финский автомобиль с немецким оборудованием. Агрегат стоимостью 16 миллионов рублей может заделать яму площадью до трёх квадратных метров.
25.06.2013 - 17:30В этом году в Иркутске при проведении ямочного ремонта применяют также новые технологии. На городские улицы выехал финский автомобиль с немецким оборудованием. Агрегат стоимостью 16 миллионов рублей может заделать яму площадью до трёх квадратных метров.
Всего в этом году в Иркутске планируют отремонтировать 300 тысяч квадратных метров дорог. На это предусмотрено по долгосрочной целевой программе «Дороги Иркутска» 624 миллиона рублей, в том числе 196 миллионов – это средства областного бюджета. На центральных улицах города работы идут согласно графику. Из-за больших габаритов новую технику применяют только в дневное время. На узких улицах работают по ночам, чтобы не создавать неудобства автомобилистам.
ДМИТРИЙ КАКУНИН, зам. директора дорожной службы: «Машина подъезжает к яме. У неё есть несколько сопел - обеспыливание, затем подается бетонная эмульсия и щебень вперемешку с битумом закатывается. Технология простая. На этой работе задействован одни человек – водитель, он же является оператором».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Поспеева Юлия
В этом году в Иркутске при проведении ямочного ремонта применяют также новые технологии. На городские улицы выехал финский автомобиль с немецким оборудованием. Агрегат стоимостью 16 миллионов рублей может заделать яму площадью до трёх квадратных метров.
Всего в этом году в Иркутске планируют отремонтировать 300 тысяч квадратных метров дорог. На это предусмотрено по долгосрочной целевой программе «Дороги Иркутска» 624 миллиона рублей, в том числе 196 миллионов – это средства областного бюджета. На центральных улицах города работы идут согласно графику. Из-за больших габаритов новую технику применяют только в дневное время. На узких улицах работают по ночам, чтобы не создавать неудобства автомобилистам.
ДМИТРИЙ КАКУНИН, зам. директора дорожной службы: «Машина подъезжает к яме. У неё есть несколько сопел - обеспыливание, затем подается бетонная эмульсия и щебень вперемешку с битумом закатывается. Технология простая. На этой работе задействован одни человек – водитель, он же является оператором».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Поспеева Юлия
В этом году в Иркутске при проведении ямочного ремонта применяют также новые технологии. На городские улицы выехал финский автомобиль с немецким оборудованием. Агрегат стоимостью 16 миллионов рублей может заделать яму площадью до трёх квадратных метров.
Всего в этом году в Иркутске планируют отремонтировать 300 тысяч квадратных метров дорог. На это предусмотрено по долгосрочной целевой программе «Дороги Иркутска» 624 миллиона рублей, в том числе 196 миллионов – это средства областного бюджета. На центральных улицах города работы идут согласно графику. Из-за больших габаритов новую технику применяют только в дневное время. На узких улицах работают по ночам, чтобы не создавать неудобства автомобилистам.
ДМИТРИЙ КАКУНИН, зам. директора дорожной службы: «Машина подъезжает к яме. У неё есть несколько сопел - обеспыливание, затем подается бетонная эмульсия и щебень вперемешку с битумом закатывается. Технология простая. На этой работе задействован одни человек – водитель, он же является оператором».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)