Новости

Из маршрутки - в химчистку

Безопасно и качественно. Это никак нельзя сказать об услугах, которые предоставляют иркутские маршрутчики. Во многие микроавтобусы неприятно садиться: пыль на панелях, мАсляные пятна на сиденьях, грязь на полу. Как итог - испорченная одежда пассажиров. Кто несёт ответственность за испачканный костюм, знает Павел Марчуков.
19.06.2013 - 17:15
image-not-found
Безопасно и качественно. Это никак нельзя сказать об услугах, которые предоставляют иркутские маршрутчики. Во многие микроавтобусы неприятно садиться: пыль на панелях, мАсляные пятна на сиденьях, грязь на полу. Как итог - испорченная одежда пассажиров. Кто несёт ответственность за испачканный костюм, знает Павел Марчуков. Это пятно напоминает Юрию Корчагину об одной из последних поездок в автобусе. Когда иркутянин вышел из маршрутки, то обнаружил два больших масляных следа на пиджаке. Чтобы избавиться от них, мужчина обратился в химчистку. Где его вывести так и не смогли. ЮРИЙ КОРЧАГИН, иркутянин: «Обошлась такая поездка в 600 рублей. Со мной была племянница, на ней была юбка новая, в первый раз надела. Юбка оказалась одноразовой, потому что первая поездка закончилась пятном мазутным, которое вывести так и не смогли». В химчистках сейчас ажиотаж. Каждая пятая вещь, которую приносят сюда - светлая. На некоторых блузках и рубашках хозяева пытаются сами устранить пятна. Чем только усугубляют ситуацию. НАТАЛЬЯ СИЗОВА, директор химчистки: «На светлых вещах очень видно любую грязь, приходится сначала работать с пятнами очень тщательно, потом зачищать эту вещь, потом либо стирка, либо химчистка, в зависимости от того, какие знаки на ярлычке. Как правило, цветные пятна от мазута отстирать невозможно». По нормативам, чистоту салона в маршрутном такси должен постоянно контролировать водитель. Кроме того, механик предприятия не должен выпускать машину на линию, если после поездки в ней пассажир рискует посадить хоть одно пятно. Но это только в идеале. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Если пассажир испачкал свою одежду в автобусе или маршрутном такси, то можно обратиться с жалобой к руководству фирму-перевозчика. После проверки водителя или механика ждёт наказание, вплоть до увольнения. Но как показывает практика, крайнюю в этом случае меру применяют редко».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Безопасно и качественно. Это никак нельзя сказать об услугах, которые предоставляют иркутские маршрутчики. Во многие микроавтобусы неприятно садиться: пыль на панелях, мАсляные пятна на сиденьях, грязь на полу. Как итог - испорченная одежда пассажиров. Кто несёт ответственность за испачканный костюм, знает Павел Марчуков. Это пятно напоминает Юрию Корчагину об одной из последних поездок в автобусе. Когда иркутянин вышел из маршрутки, то обнаружил два больших масляных следа на пиджаке. Чтобы избавиться от них, мужчина обратился в химчистку. Где его вывести так и не смогли. ЮРИЙ КОРЧАГИН, иркутянин: «Обошлась такая поездка в 600 рублей. Со мной была племянница, на ней была юбка новая, в первый раз надела. Юбка оказалась одноразовой, потому что первая поездка закончилась пятном мазутным, которое вывести так и не смогли». В химчистках сейчас ажиотаж. Каждая пятая вещь, которую приносят сюда - светлая. На некоторых блузках и рубашках хозяева пытаются сами устранить пятна. Чем только усугубляют ситуацию. НАТАЛЬЯ СИЗОВА, директор химчистки: «На светлых вещах очень видно любую грязь, приходится сначала работать с пятнами очень тщательно, потом зачищать эту вещь, потом либо стирка, либо химчистка, в зависимости от того, какие знаки на ярлычке. Как правило, цветные пятна от мазута отстирать невозможно». По нормативам, чистоту салона в маршрутном такси должен постоянно контролировать водитель. Кроме того, механик предприятия не должен выпускать машину на линию, если после поездки в ней пассажир рискует посадить хоть одно пятно. Но это только в идеале. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Если пассажир испачкал свою одежду в автобусе или маршрутном такси, то можно обратиться с жалобой к руководству фирму-перевозчика. После проверки водителя или механика ждёт наказание, вплоть до увольнения. Но как показывает практика, крайнюю в этом случае меру применяют редко».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел
image-not-found
Безопасно и качественно. Это никак нельзя сказать об услугах, которые предоставляют иркутские маршрутчики. Во многие микроавтобусы неприятно садиться: пыль на панелях, мАсляные пятна на сиденьях, грязь на полу. Как итог - испорченная одежда пассажиров. Кто несёт ответственность за испачканный костюм, знает Павел Марчуков. Это пятно напоминает Юрию Корчагину об одной из последних поездок в автобусе. Когда иркутянин вышел из маршрутки, то обнаружил два больших масляных следа на пиджаке. Чтобы избавиться от них, мужчина обратился в химчистку. Где его вывести так и не смогли. ЮРИЙ КОРЧАГИН, иркутянин: «Обошлась такая поездка в 600 рублей. Со мной была племянница, на ней была юбка новая, в первый раз надела. Юбка оказалась одноразовой, потому что первая поездка закончилась пятном мазутным, которое вывести так и не смогли». В химчистках сейчас ажиотаж. Каждая пятая вещь, которую приносят сюда - светлая. На некоторых блузках и рубашках хозяева пытаются сами устранить пятна. Чем только усугубляют ситуацию. НАТАЛЬЯ СИЗОВА, директор химчистки: «На светлых вещах очень видно любую грязь, приходится сначала работать с пятнами очень тщательно, потом зачищать эту вещь, потом либо стирка, либо химчистка, в зависимости от того, какие знаки на ярлычке. Как правило, цветные пятна от мазута отстирать невозможно». По нормативам, чистоту салона в маршрутном такси должен постоянно контролировать водитель. Кроме того, механик предприятия не должен выпускать машину на линию, если после поездки в ней пассажир рискует посадить хоть одно пятно. Но это только в идеале. ПАВЕЛ МАРЧУКОВ, корреспондент: «Если пассажир испачкал свою одежду в автобусе или маршрутном такси, то можно обратиться с жалобой к руководству фирму-перевозчика. После проверки водителя или механика ждёт наказание, вплоть до увольнения. Но как показывает практика, крайнюю в этом случае меру применяют редко».
Автор материала
image-not-found
Марчуков Павел