Секреты Зеркального бала
Этот кулон - важный атрибут костюма Алёны Теплоуховой. Девушка в роли воспитанницы богатой графини из XIX века. И это её первый бал. Подобная история есть у каждого здесь присутствующего. Все они воссоздают атмосферу бала в европейском королевстве.
- Это платье XIX века. Найти такое сейчас очень сложно. Их никто не шьёт. И в театре такие вещи не дают. Мы его сами сшили., - говорит Алёна Теплоухова, участница Зеркального бала.
На заказ изготовлено платье каждого танцора, потому ни одно не повторяется. Как и было положено в XIX веке, перед танцами раздают газеты с последними новостями и сообщениями о личной жизни горожан. Организаторы строго соблюдают структуру европейского бала.
И вот объявляют полонез. Именно с этого танца традиционно начинались все балы XIX века, заканчивались они котильоном. Движения этих и других наиболее популярных в те времена танцев - вальса, кадрили, польки, мазурки и конраданса - участники бала на специальных занятиях разучивали три месяца. Однако партнёров на танцполе хватает далеко не всем: из 80 участников лишь пятая часть - мужчины.
- Дам на балах всегда было больше. Почитайте любой роман XIX века. Сидят барышни и гадают, пригласят их на этот танец или не пригласят; удастся договориться, чтобы именно с тем или иным кавалером попасть в кадриль, или нет, - говорит Юлия Орехова, организатор Зеркального бала.
Главный сюрприз бала - это старинное зеркало. Его изготовили по старинному рецепту, над разгадкой которого трудились лучшие зеркальные мастера королевства. Им удалось добиться максимально точного, без малейшего оптического искажения, отображения того, кто в него смотрится.
Именно за хорошие отражающие способности участники бала называют зеркало волшебным и пророчат победу на всемирной выставке зеркал в Париже. Однако результат этой вымышленной выставки останется неизвестным, по крайней мере до следующего года, когда горожане соберутся на седьмой ежегодный зимний бал.