Права потребителей – под защиту
Некачественно оказали услугу или продали испорченный товар? Жалуйтесь! Именно для этого с 1 ноября в регионе начал работу единый телефон горячей линии. Её номер: (3952) 24-38-14.
01.11.2011 - 18:18

Читай актуальные новости в телеграм-канале НТС
Некачественно оказали услугу или продали испорченный товар? Жалуйтесь! Именно для этого с 1 ноября в регионе начал работу единый телефон горячей линии. Её номер: (3952) 24-38-14.
Каждый день кроме выходных с 9 утра до 13.00 и с 14.00 до 18.00 специалисты службы потребительского рынка будут принимать звонки от жителей области. Для того чтобы оставить информацию о фактах продажи, например, просроченных продуктов, человеку нужно будет назвать фамилию, имя, отчество и свой адрес. Все собранные данные специалисты передадут в Управление федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей Иркутской области. Работать горячая линия будет месяц - вплоть до 30 ноября.
0
0
Поделиться