Требуется почтальон
Требуют решить проблему с очередями в одном из почтовых отделений Иркутска. Жители микрорайона Первомайского порой вынуждены тратить около часа, чтобы получить посылку или отправить телеграмму. Пётр Неупокоев разобрался в вопросе.
Работу оператора связи Татьяны Сташкевич можно сравнить разве что с работой кухонного комбайна. Женщина и письма сортирует, и посылки отправляет, и консультирует посетителей. А всё потому, что из четырёх операторов, что должны здесь работать, одна сейчас на больничном, вторая сдаёт сессию. Как итог не всегда получается справиться с потоком посетителей. Например, накануне некоторым клиентам пришлось ждать своей очереди несколько часов.
- Было очень много народу, так как это был последний день сдачи деклараций налоговых. Все старались в последний день отправить, мы принимали по возможности всех целый день до самого вечера, - говорит оператор связи Татьяна Сташкевич.
Марьям Рхедже бывает на этом почтовом отделении регулярно и утверждает, что ей часто приходится тратить минимум час, чтобы отправить, например, заказное письмо, а для делового человека это целая вечность.
- Приходим на почту - работает один оператор, редко два. Спрашиваешь, почему, отвечают, что другие принимают почту, - говорит Марьям Рхедже, жительница Первомайского.
Кадровые проблемы связаны в том числе и с невысокой зарплатой. Работать за шесть триста в месяц желающих практически нет. Вот и сейчас нужен почтальон и помощник оператора. А пока вопрос с сотрудниками не решён, пришлось изменить расписание этого иркутского отделения. Открыто для посетителей оно теперь на три часа меньше, зато его специалистам стало хоть немного легче работать.