Добро пожаловаться

Оценить качество пригородных железнодорожных перевозок предложили пассажирам.
Сегодня на вокзале в Иркутске прошла акция «Добро пожаловаться». Для сбора анкет с отзывами установили специальную урну. Высказать таким образом своё мнение о работе электричек в течение всего дня мог каждый желающий не только в Иркутске, но и в Тайшете, Вихоревке, а также в Улан-Удэ
- Все анкеты будут проанализированы, на основании этих выводов будем действовать дальше, улучшать работу ВСЖД, - говорит Александр Парщиков, зам. начальника дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти.
Кстати, диалог между железнодорожниками и жителями региона скоро будет возможен в режиме онлайн в сети Интернет.
-Мы занимаемся созданием своего сайта, для того чтобы и пассажиры, и пресса могли обращаться интересующими их вопросами. К концу ноября мы должны дать этот сайт, это даст положительный результат получения напрямую информации от пассажиров, - говорит Ринат Хабибуллин, директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания».
Автор материала
