Новости

Объединить классы намерены в одной из школ Иркутской области

Беспокойство родителей стало поводом для съёмок телевизионного сюжета! Жители посёлка Чекановского в Братском районе с тревогой ждут нового учебного года, потому что в школе начнется эксперимент. О нём уже объявили педагогам. Суть новшества заключается в объединении классов: второго с третьим, шестого с седьмым, десятого с одиннадцатым. В проблеме разобрались наши коллеги из Братской студии телевидения.
15.07.2009 - 09:00
image-not-found
Беспокойство родителей стало поводом для съёмок телевизионного сюжета! Жители посёлка Чекановского в Братском районе с тревогой ждут нового учебного года, потому что в школе начнется эксперимент. О нём уже объявили педагогам. Суть новшества заключается в объединении классов: второго с третьим, шестого с седьмым, десятого с одиннадцатым. В проблеме разобрались наши коллеги из Братской студии телевидения.

Горячие споры прямо во дворе школы. Родители учащихся обеспокоены качеством дальнейшего образования своих детей. Мамы наслышаны о грядущем объединении классов в единственной поселковой школе.

- Нам объясняют так: что школа маленькая, что в классах не хватает учеников. Но в позапрошлом году всё так и было, - говорит Жанна Бугаева, мама ученик 6-го класса.


Сегодня в этой школе учатся 150 детей. Приказа об объединении классов пока не было, но педагогов уже предупредили: второй с третьим, шестой с седьмым, десятый с одиннадцатым. Таким образом, количество классов в школе Чекановского планируют сократить вдвое. Сын Валентины Крючковой - круглый отличник. В новом учебном году он должен пойти в пятый класс, но при объединении может остаться в четвертом.

- Получается, что моего ребёнка оставят на второй год, - говорит Валентина Крючкова.

Объединение - это один из возможных вариантов решения проблемы недокомплекта учеников в поселковой школе. Наполняемость в классах низкая - от 6 до 15 человек. А по нормам должно быть не менее 25. Учитель русского языка и литературы Наталья Голик не представляет, как преподавать один предмет двум классам с разными учебными программами.

- Шестой класс изучает существительные, а седьмой - причастие. И каким образом я должна соединить два разных предмета. Я не смогла определить сама для себя. А если я сама не знаю, как я смогу научить детей? – задаётся вопросом учитель русского языка и литературы школы №11 Наталья Голик.

В Министерстве образования Иркутской области информацию об объединении классов в 11-й школе не подтвердили. Кроме того, такого развития событий областные чиновники вряд ли допустят.

БСТ

image-not-found
Беспокойство родителей стало поводом для съёмок телевизионного сюжета! Жители посёлка Чекановского в Братском районе с тревогой ждут нового учебного года, потому что в школе начнется эксперимент. О нём уже объявили педагогам. Суть новшества заключается в объединении классов: второго с третьим, шестого с седьмым, десятого с одиннадцатым. В проблеме разобрались наши коллеги из Братской студии телевидения.

Горячие споры прямо во дворе школы. Родители учащихся обеспокоены качеством дальнейшего образования своих детей. Мамы наслышаны о грядущем объединении классов в единственной поселковой школе.

- Нам объясняют так: что школа маленькая, что в классах не хватает учеников. Но в позапрошлом году всё так и было, - говорит Жанна Бугаева, мама ученик 6-го класса.


Сегодня в этой школе учатся 150 детей. Приказа об объединении классов пока не было, но педагогов уже предупредили: второй с третьим, шестой с седьмым, десятый с одиннадцатым. Таким образом, количество классов в школе Чекановского планируют сократить вдвое. Сын Валентины Крючковой - круглый отличник. В новом учебном году он должен пойти в пятый класс, но при объединении может остаться в четвертом.

- Получается, что моего ребёнка оставят на второй год, - говорит Валентина Крючкова.

Объединение - это один из возможных вариантов решения проблемы недокомплекта учеников в поселковой школе. Наполняемость в классах низкая - от 6 до 15 человек. А по нормам должно быть не менее 25. Учитель русского языка и литературы Наталья Голик не представляет, как преподавать один предмет двум классам с разными учебными программами.

- Шестой класс изучает существительные, а седьмой - причастие. И каким образом я должна соединить два разных предмета. Я не смогла определить сама для себя. А если я сама не знаю, как я смогу научить детей? – задаётся вопросом учитель русского языка и литературы школы №11 Наталья Голик.

В Министерстве образования Иркутской области информацию об объединении классов в 11-й школе не подтвердили. Кроме того, такого развития событий областные чиновники вряд ли допустят.

БСТ

image-not-found
Беспокойство родителей стало поводом для съёмок телевизионного сюжета! Жители посёлка Чекановского в Братском районе с тревогой ждут нового учебного года, потому что в школе начнется эксперимент. О нём уже объявили педагогам. Суть новшества заключается в объединении классов: второго с третьим, шестого с седьмым, десятого с одиннадцатым. В проблеме разобрались наши коллеги из Братской студии телевидения.

Горячие споры прямо во дворе школы. Родители учащихся обеспокоены качеством дальнейшего образования своих детей. Мамы наслышаны о грядущем объединении классов в единственной поселковой школе.

- Нам объясняют так: что школа маленькая, что в классах не хватает учеников. Но в позапрошлом году всё так и было, - говорит Жанна Бугаева, мама ученик 6-го класса.


Сегодня в этой школе учатся 150 детей. Приказа об объединении классов пока не было, но педагогов уже предупредили: второй с третьим, шестой с седьмым, десятый с одиннадцатым. Таким образом, количество классов в школе Чекановского планируют сократить вдвое. Сын Валентины Крючковой - круглый отличник. В новом учебном году он должен пойти в пятый класс, но при объединении может остаться в четвертом.

- Получается, что моего ребёнка оставят на второй год, - говорит Валентина Крючкова.

Объединение - это один из возможных вариантов решения проблемы недокомплекта учеников в поселковой школе. Наполняемость в классах низкая - от 6 до 15 человек. А по нормам должно быть не менее 25. Учитель русского языка и литературы Наталья Голик не представляет, как преподавать один предмет двум классам с разными учебными программами.

- Шестой класс изучает существительные, а седьмой - причастие. И каким образом я должна соединить два разных предмета. Я не смогла определить сама для себя. А если я сама не знаю, как я смогу научить детей? – задаётся вопросом учитель русского языка и литературы школы №11 Наталья Голик.

В Министерстве образования Иркутской области информацию об объединении классов в 11-й школе не подтвердили. Кроме того, такого развития событий областные чиновники вряд ли допустят.

БСТ