Новости

130 поездов под одной крышей

Они создают горы из гипса, заставляют автомобили двигаться по строго заданной траектории, а поезда - слушаться сигналов семафора. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов встретился с конструкторами особых железных дорог и выяснил, как создаются маленькие шедевры.
30.09.2009 - 09:00
image-not-found
Они создают горы из гипса, заставляют автомобили двигаться по строго заданной траектории, а поезда - слушаться сигналов семафора. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов встретился с конструкторами особых железных дорог и выяснил, как создаются маленькие шедевры.

Будьте осторожны, с первого пути сказочной железной дороги отправляется поезд!

Этот макет железной дороги как будто из мультика: выглядит как нарисованный, но при этом очень реальный! Здесь поезд останавливается на красный сигнал семафора, а машина ездит по кругу, никуда не врезаясь. Оказывается, под дорогой натянута проволока, а у автомобиля есть направляющий магнит. В Иркутск этот макет привезли из Екатеринбурга. Вместе с ним приехал и автор работы, чтобы показать, как создаются такие проекты.

Евгений Здоровенко созданием макетов занимается более десяти лет. Учась в университете, создал клуб "Левша", который объединил любителей железной дороги. Уже несколько лет ездит с выставками по стране, устраивает мастер-классы. Вагоны, рельсы и домики покупает в магазинах или через Интернет, а вот разрабатывает и воплощает проекты сам. При этом есть чем похвастаться и иркутским конструкторам, например вот этот макет за два с половиной месяца создали четверо юных железнодорожников.

- Это макет сортировочной горки, здесь производится сортировка вагонов и формирование составов – комментирует юный железнодорожник
Николай Шматковский.

На специальном конкурсе в Москве работа юных иркутян заняла первое место и поэтому по праву занимает место в экспозиции. Всего на выставке десять макетов железных дорог и 130 моделей техники, начиная от старинных паровозов и заканчивая самым современным поездом – «Сапсаном». Он может развивать скорость до 250 километров в час. Работать выставка будет до 4 октября, так что успевайте!

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Они создают горы из гипса, заставляют автомобили двигаться по строго заданной траектории, а поезда - слушаться сигналов семафора. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов встретился с конструкторами особых железных дорог и выяснил, как создаются маленькие шедевры.

Будьте осторожны, с первого пути сказочной железной дороги отправляется поезд!

Этот макет железной дороги как будто из мультика: выглядит как нарисованный, но при этом очень реальный! Здесь поезд останавливается на красный сигнал семафора, а машина ездит по кругу, никуда не врезаясь. Оказывается, под дорогой натянута проволока, а у автомобиля есть направляющий магнит. В Иркутск этот макет привезли из Екатеринбурга. Вместе с ним приехал и автор работы, чтобы показать, как создаются такие проекты.

Евгений Здоровенко созданием макетов занимается более десяти лет. Учась в университете, создал клуб "Левша", который объединил любителей железной дороги. Уже несколько лет ездит с выставками по стране, устраивает мастер-классы. Вагоны, рельсы и домики покупает в магазинах или через Интернет, а вот разрабатывает и воплощает проекты сам. При этом есть чем похвастаться и иркутским конструкторам, например вот этот макет за два с половиной месяца создали четверо юных железнодорожников.

- Это макет сортировочной горки, здесь производится сортировка вагонов и формирование составов – комментирует юный железнодорожник
Николай Шматковский.

На специальном конкурсе в Москве работа юных иркутян заняла первое место и поэтому по праву занимает место в экспозиции. Всего на выставке десять макетов железных дорог и 130 моделей техники, начиная от старинных паровозов и заканчивая самым современным поездом – «Сапсаном». Он может развивать скорость до 250 километров в час. Работать выставка будет до 4 октября, так что успевайте!

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Они создают горы из гипса, заставляют автомобили двигаться по строго заданной траектории, а поезда - слушаться сигналов семафора. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов встретился с конструкторами особых железных дорог и выяснил, как создаются маленькие шедевры.

Будьте осторожны, с первого пути сказочной железной дороги отправляется поезд!

Этот макет железной дороги как будто из мультика: выглядит как нарисованный, но при этом очень реальный! Здесь поезд останавливается на красный сигнал семафора, а машина ездит по кругу, никуда не врезаясь. Оказывается, под дорогой натянута проволока, а у автомобиля есть направляющий магнит. В Иркутск этот макет привезли из Екатеринбурга. Вместе с ним приехал и автор работы, чтобы показать, как создаются такие проекты.

Евгений Здоровенко созданием макетов занимается более десяти лет. Учась в университете, создал клуб "Левша", который объединил любителей железной дороги. Уже несколько лет ездит с выставками по стране, устраивает мастер-классы. Вагоны, рельсы и домики покупает в магазинах или через Интернет, а вот разрабатывает и воплощает проекты сам. При этом есть чем похвастаться и иркутским конструкторам, например вот этот макет за два с половиной месяца создали четверо юных железнодорожников.

- Это макет сортировочной горки, здесь производится сортировка вагонов и формирование составов – комментирует юный железнодорожник
Николай Шматковский.

На специальном конкурсе в Москве работа юных иркутян заняла первое место и поэтому по праву занимает место в экспозиции. Всего на выставке десять макетов железных дорог и 130 моделей техники, начиная от старинных паровозов и заканчивая самым современным поездом – «Сапсаном». Он может развивать скорость до 250 километров в час. Работать выставка будет до 4 октября, так что успевайте!

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон