Машины-трансформеры следят за порядком на дорогах Иркутска
Машина-трансформер - несколько минут, и у неё новый кузов. На всё про всё 20 минут, и обычный КамАЗ становится настоящим борцом с непогодой. Теперь этот автомобиль может одновременно чистить дороги от снега и гололёда и посыпать магистрали специальной смесью.
- Техника уже вся подготовлена. Запас противогололёдных материалов имеется. В течение 20-30 минут одна машина переоборудуется и может грузиться и разбрасывать противогололёдную смесь, - говорит Евгений Липатов, заместитель начальника Департамента дорожного строительства Иркутска.
Эта смесь из песка и мелкого камня и будет защищать иркутские автомобили от заносов в гололёд. Осенью требуется в среднем одна-две тонны такой смечи, зимой - в четыре раза больше. Сейчас на предприятии запасли 3 тысячи тонн. Но главное, вовремя её использовать.
- Проезд наших автомобилей затрудняют пробки и припаркованные машины. Воюем, воюем - бесполезно. Бывает, и ГАИ сопровождает, но и те не могут пробиться сквозь пробки, - говорит Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс".
И всё же, коммунальщики говорят, справиться со снегом и гололёдом должны. Ещё с первого осеннего снегопада только у этого предприятия наготове шесть машин. Недавно переоборудовали ещё 39 единиц техники, которая уже сейчас готова выйти на борьбу с гололедицей.
Поэтому стоит надеяться, что выражение "зима подкралась незаметно и стала полной неожиданностью для коммунальщиков" в этом году не будет актуально. Проверить это можно уже завтра, ведь, по прогнозу Гидрометцентра, уже этой ночью ожидается снег.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Пологрудова Анна
Машина-трансформер - несколько минут, и у неё новый кузов. На всё про всё 20 минут, и обычный КамАЗ становится настоящим борцом с непогодой. Теперь этот автомобиль может одновременно чистить дороги от снега и гололёда и посыпать магистрали специальной смесью.
- Техника уже вся подготовлена. Запас противогололёдных материалов имеется. В течение 20-30 минут одна машина переоборудуется и может грузиться и разбрасывать противогололёдную смесь, - говорит Евгений Липатов, заместитель начальника Департамента дорожного строительства Иркутска.
Эта смесь из песка и мелкого камня и будет защищать иркутские автомобили от заносов в гололёд. Осенью требуется в среднем одна-две тонны такой смечи, зимой - в четыре раза больше. Сейчас на предприятии запасли 3 тысячи тонн. Но главное, вовремя её использовать.
- Проезд наших автомобилей затрудняют пробки и припаркованные машины. Воюем, воюем - бесполезно. Бывает, и ГАИ сопровождает, но и те не могут пробиться сквозь пробки, - говорит Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс".
И всё же, коммунальщики говорят, справиться со снегом и гололёдом должны. Ещё с первого осеннего снегопада только у этого предприятия наготове шесть машин. Недавно переоборудовали ещё 39 единиц техники, которая уже сейчас готова выйти на борьбу с гололедицей.
Поэтому стоит надеяться, что выражение "зима подкралась незаметно и стала полной неожиданностью для коммунальщиков" в этом году не будет актуально. Проверить это можно уже завтра, ведь, по прогнозу Гидрометцентра, уже этой ночью ожидается снег.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Пологрудова Анна
Машина-трансформер - несколько минут, и у неё новый кузов. На всё про всё 20 минут, и обычный КамАЗ становится настоящим борцом с непогодой. Теперь этот автомобиль может одновременно чистить дороги от снега и гололёда и посыпать магистрали специальной смесью.
- Техника уже вся подготовлена. Запас противогололёдных материалов имеется. В течение 20-30 минут одна машина переоборудуется и может грузиться и разбрасывать противогололёдную смесь, - говорит Евгений Липатов, заместитель начальника Департамента дорожного строительства Иркутска.
Эта смесь из песка и мелкого камня и будет защищать иркутские автомобили от заносов в гололёд. Осенью требуется в среднем одна-две тонны такой смечи, зимой - в четыре раза больше. Сейчас на предприятии запасли 3 тысячи тонн. Но главное, вовремя её использовать.
- Проезд наших автомобилей затрудняют пробки и припаркованные машины. Воюем, воюем - бесполезно. Бывает, и ГАИ сопровождает, но и те не могут пробиться сквозь пробки, - говорит Вячеслав Бубанов, главный инженер МУП "Спецавтотранс".
И всё же, коммунальщики говорят, справиться со снегом и гололёдом должны. Ещё с первого осеннего снегопада только у этого предприятия наготове шесть машин. Недавно переоборудовали ещё 39 единиц техники, которая уже сейчас готова выйти на борьбу с гололедицей.
Поэтому стоит надеяться, что выражение "зима подкралась незаметно и стала полной неожиданностью для коммунальщиков" в этом году не будет актуально. Проверить это можно уже завтра, ведь, по прогнозу Гидрометцентра, уже этой ночью ожидается снег.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)