Почему в Иркутске опаздывают поезда?
На всей Восточно-Сибирской железной дороге идёт плановый ремонт путей и инфраструктуры. Так, например, большой объём работ железнодорожникам предстоит выполнить на участке дороги от станции «Большой луг» до «Слюдянки-2». В связи с этим многие поезда ходят медленнее, чем обычно и задерживаются на 40-50 минут. Главная причина крупномасштабных ремонтных работ - это грузоперевозки.
- На сегодняшний день грузооборот к уровню прошлого года возрос на 10 процентов, и это немаловажно для Иркутской области. Из-за этого мы должны ремонтировать инфраструктуру, чтобы данный поток мог безопасно следовать по дороге, - говорит Вадим Владимиров, заместитель начальника дороги по перевозкам.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
На всей Восточно-Сибирской железной дороге идёт плановый ремонт путей и инфраструктуры. Так, например, большой объём работ железнодорожникам предстоит выполнить на участке дороги от станции «Большой луг» до «Слюдянки-2». В связи с этим многие поезда ходят медленнее, чем обычно и задерживаются на 40-50 минут. Главная причина крупномасштабных ремонтных работ - это грузоперевозки.
- На сегодняшний день грузооборот к уровню прошлого года возрос на 10 процентов, и это немаловажно для Иркутской области. Из-за этого мы должны ремонтировать инфраструктуру, чтобы данный поток мог безопасно следовать по дороге, - говорит Вадим Владимиров, заместитель начальника дороги по перевозкам.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
На всей Восточно-Сибирской железной дороге идёт плановый ремонт путей и инфраструктуры. Так, например, большой объём работ железнодорожникам предстоит выполнить на участке дороги от станции «Большой луг» до «Слюдянки-2». В связи с этим многие поезда ходят медленнее, чем обычно и задерживаются на 40-50 минут. Главная причина крупномасштабных ремонтных работ - это грузоперевозки.
- На сегодняшний день грузооборот к уровню прошлого года возрос на 10 процентов, и это немаловажно для Иркутской области. Из-за этого мы должны ремонтировать инфраструктуру, чтобы данный поток мог безопасно следовать по дороге, - говорит Вадим Владимиров, заместитель начальника дороги по перевозкам.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)