Жильцы одного из домов Иркутска уже месяц обходятся без горячей воды
Сначала Петя, потом Витя - братья по очереди измеряют температуру. Они простудились дома, когда принимали ванну, точнее, мылись в тазике. У жильцов дома №152 на улице Севастопольской с 24 августа нет горячей воды. Спасает кипятильник.
Из-за этого в доме и помидоры пропадают: консервирование отложено до лучших времён, когда горячую воду дадут. Но дату даже приблизительно не знают ни жильцы, ни управляющая компания.
- Сначала нам сказали, не переживайте, скоро это всё исправится. Это проблема не в управляющей компании, это проблема на теплоцентрали, - говорит Елена Сокирко, жительница дома на улице Севастопольской.
Зато однозначный ответ дали Евгении Алексеевне, когда она попросила сделать перерасчёт стоимости услуг ЖКХ: вычеркнуть оплату за горячую воду, как это положено по закону. Делать это специалисты отказались.
- Идите в домоуправление к мастеру, к слесарю, пишите заявление. Я говорю, это что, жители каждой квартиры должны идти писать заявление. Ведь не один дом без воды сидит. - Ничего не знаю, идите, там выясняйте, - рассказывает Евгения Тарасова.
В таких ситуациях юристы советуют не молчать, а обращаться с жалобой в более высокие инстанции. Если, например, управляющая компания завысила квартплату, нужно идти в Службу по тарифам Иркутской области. Если и вовсе не выполняет свои обязанности, то в прокуратуру или в суд. Вот только вместо этого люди поступают по-своему и нарушают закон.
- Многие жители нашего города считают: если коммунальные услуги предоставляют ненадлежащим образом, нет дворника, и не убирают в подъездах, то можно просто прекратить платить, - говорит юрисконсульт Сергей Михалёв.
Управляющей компании можно и вовсе дать отставку - заменить её другой компанией. Процесс простой: достаточно принять такое решение на общем собрании жильцов большинством голосов, но даже так иркутяне ещё ни разу не поступили.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
Сначала Петя, потом Витя - братья по очереди измеряют температуру. Они простудились дома, когда принимали ванну, точнее, мылись в тазике. У жильцов дома №152 на улице Севастопольской с 24 августа нет горячей воды. Спасает кипятильник.
Из-за этого в доме и помидоры пропадают: консервирование отложено до лучших времён, когда горячую воду дадут. Но дату даже приблизительно не знают ни жильцы, ни управляющая компания.
- Сначала нам сказали, не переживайте, скоро это всё исправится. Это проблема не в управляющей компании, это проблема на теплоцентрали, - говорит Елена Сокирко, жительница дома на улице Севастопольской.
Зато однозначный ответ дали Евгении Алексеевне, когда она попросила сделать перерасчёт стоимости услуг ЖКХ: вычеркнуть оплату за горячую воду, как это положено по закону. Делать это специалисты отказались.
- Идите в домоуправление к мастеру, к слесарю, пишите заявление. Я говорю, это что, жители каждой квартиры должны идти писать заявление. Ведь не один дом без воды сидит. - Ничего не знаю, идите, там выясняйте, - рассказывает Евгения Тарасова.
В таких ситуациях юристы советуют не молчать, а обращаться с жалобой в более высокие инстанции. Если, например, управляющая компания завысила квартплату, нужно идти в Службу по тарифам Иркутской области. Если и вовсе не выполняет свои обязанности, то в прокуратуру или в суд. Вот только вместо этого люди поступают по-своему и нарушают закон.
- Многие жители нашего города считают: если коммунальные услуги предоставляют ненадлежащим образом, нет дворника, и не убирают в подъездах, то можно просто прекратить платить, - говорит юрисконсульт Сергей Михалёв.
Управляющей компании можно и вовсе дать отставку - заменить её другой компанией. Процесс простой: достаточно принять такое решение на общем собрании жильцов большинством голосов, но даже так иркутяне ещё ни разу не поступили.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
Сначала Петя, потом Витя - братья по очереди измеряют температуру. Они простудились дома, когда принимали ванну, точнее, мылись в тазике. У жильцов дома №152 на улице Севастопольской с 24 августа нет горячей воды. Спасает кипятильник.
Из-за этого в доме и помидоры пропадают: консервирование отложено до лучших времён, когда горячую воду дадут. Но дату даже приблизительно не знают ни жильцы, ни управляющая компания.
- Сначала нам сказали, не переживайте, скоро это всё исправится. Это проблема не в управляющей компании, это проблема на теплоцентрали, - говорит Елена Сокирко, жительница дома на улице Севастопольской.
Зато однозначный ответ дали Евгении Алексеевне, когда она попросила сделать перерасчёт стоимости услуг ЖКХ: вычеркнуть оплату за горячую воду, как это положено по закону. Делать это специалисты отказались.
- Идите в домоуправление к мастеру, к слесарю, пишите заявление. Я говорю, это что, жители каждой квартиры должны идти писать заявление. Ведь не один дом без воды сидит. - Ничего не знаю, идите, там выясняйте, - рассказывает Евгения Тарасова.
В таких ситуациях юристы советуют не молчать, а обращаться с жалобой в более высокие инстанции. Если, например, управляющая компания завысила квартплату, нужно идти в Службу по тарифам Иркутской области. Если и вовсе не выполняет свои обязанности, то в прокуратуру или в суд. Вот только вместо этого люди поступают по-своему и нарушают закон.
- Многие жители нашего города считают: если коммунальные услуги предоставляют ненадлежащим образом, нет дворника, и не убирают в подъездах, то можно просто прекратить платить, - говорит юрисконсульт Сергей Михалёв.
Управляющей компании можно и вовсе дать отставку - заменить её другой компанией. Процесс простой: достаточно принять такое решение на общем собрании жильцов большинством голосов, но даже так иркутяне ещё ни разу не поступили.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)