Новости

Плотина - самое аварийное место Иркутска

ДТП со смертельным исходом произошло на кольцевой развязке в микрорайоне Байкальском. Водитель въехал в столб. По предварительной информации, мужчина был пьян. По многолетней статистике автоинспекторов ГИБДД Иркутска, это место - самое аварийное в городе.
14.09.2009 - 09:00
image-not-found
ДТП со смертельным исходом произошло на кольцевой развязке в микрорайоне Байкальском. Водитель въехал в столб. По предварительной информации, мужчина был пьян. По многолетней статистике автоинспекторов ГИБДД Иркутска, это место - самое аварийное в городе.

Бутылка шампанского и теперь уже разбросанные конфеты. Праздник окончился трагедией. ДТП произошло в пять утра. Иномарка двигалась по Байкальской со стороны ИСХИ. В районе кольца водитель не справился с управлением и въехал в световую опору. В результате погиб пассажир - женщина, которая сидела на переднем кресле. По словам сотрудников ГИБДД, эту машину они пытались остановить за два часа до аварии в районе остановки "Улица Цимлянская", но водитель проигнорировал требование автоинспекторов.

По статистике ГИБДД, плотина ГЭС и Байкальское кольцо являются самыми аварийными местами в Иркутске. Только за 2008 год здесь зарегистрировано около 400 ДТП, в которых пострадали 40 человек.

Сколько аварий на этом участке произошло в 2009 году, пока не подсчитывали, но едва ли их стало меньше. Первое место в рейтинге ДТП Байкальское кольцо и плотина занимают уже несколько лет подряд. Здесь мало кто соблюдает правила дорожного движения. Так, знак "Обгон запрещён" и информационную табличку "Водитель, держись правее!» игнорирует практически каждый автомобилист, не замечают и знак ограничения скорости.

- Основная причина - это несоблюдение скоростного режима. Особенно в вечернее и ночное время, когда дорога более или менее свободна. Люди сильно разгоняются на данном участке и при выезде на плотину не справляются с управлением, их выносит с дороги, в результате они врезаются в опоры, переворачиваются, страдают и погибают, - говорит Андрей Кабанов, старший госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Сейчас вероятность аварий в Иркутске выросла в несколько раз. Осенью, когда люди возвращаются из отпусков, традиционно на дорогах увеличивается число машин, а многие автомобилисты за время отдыха отвыкают от напряжённого городского режима движения. Поэтому сейчас как никогда актуально предупреждение - соблюдай скоростной режим, ведь выиграв секунду, можно потерять жизнь.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
ДТП со смертельным исходом произошло на кольцевой развязке в микрорайоне Байкальском. Водитель въехал в столб. По предварительной информации, мужчина был пьян. По многолетней статистике автоинспекторов ГИБДД Иркутска, это место - самое аварийное в городе.

Бутылка шампанского и теперь уже разбросанные конфеты. Праздник окончился трагедией. ДТП произошло в пять утра. Иномарка двигалась по Байкальской со стороны ИСХИ. В районе кольца водитель не справился с управлением и въехал в световую опору. В результате погиб пассажир - женщина, которая сидела на переднем кресле. По словам сотрудников ГИБДД, эту машину они пытались остановить за два часа до аварии в районе остановки "Улица Цимлянская", но водитель проигнорировал требование автоинспекторов.

По статистике ГИБДД, плотина ГЭС и Байкальское кольцо являются самыми аварийными местами в Иркутске. Только за 2008 год здесь зарегистрировано около 400 ДТП, в которых пострадали 40 человек.

Сколько аварий на этом участке произошло в 2009 году, пока не подсчитывали, но едва ли их стало меньше. Первое место в рейтинге ДТП Байкальское кольцо и плотина занимают уже несколько лет подряд. Здесь мало кто соблюдает правила дорожного движения. Так, знак "Обгон запрещён" и информационную табличку "Водитель, держись правее!» игнорирует практически каждый автомобилист, не замечают и знак ограничения скорости.

- Основная причина - это несоблюдение скоростного режима. Особенно в вечернее и ночное время, когда дорога более или менее свободна. Люди сильно разгоняются на данном участке и при выезде на плотину не справляются с управлением, их выносит с дороги, в результате они врезаются в опоры, переворачиваются, страдают и погибают, - говорит Андрей Кабанов, старший госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Сейчас вероятность аварий в Иркутске выросла в несколько раз. Осенью, когда люди возвращаются из отпусков, традиционно на дорогах увеличивается число машин, а многие автомобилисты за время отдыха отвыкают от напряжённого городского режима движения. Поэтому сейчас как никогда актуально предупреждение - соблюдай скоростной режим, ведь выиграв секунду, можно потерять жизнь.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
ДТП со смертельным исходом произошло на кольцевой развязке в микрорайоне Байкальском. Водитель въехал в столб. По предварительной информации, мужчина был пьян. По многолетней статистике автоинспекторов ГИБДД Иркутска, это место - самое аварийное в городе.

Бутылка шампанского и теперь уже разбросанные конфеты. Праздник окончился трагедией. ДТП произошло в пять утра. Иномарка двигалась по Байкальской со стороны ИСХИ. В районе кольца водитель не справился с управлением и въехал в световую опору. В результате погиб пассажир - женщина, которая сидела на переднем кресле. По словам сотрудников ГИБДД, эту машину они пытались остановить за два часа до аварии в районе остановки "Улица Цимлянская", но водитель проигнорировал требование автоинспекторов.

По статистике ГИБДД, плотина ГЭС и Байкальское кольцо являются самыми аварийными местами в Иркутске. Только за 2008 год здесь зарегистрировано около 400 ДТП, в которых пострадали 40 человек.

Сколько аварий на этом участке произошло в 2009 году, пока не подсчитывали, но едва ли их стало меньше. Первое место в рейтинге ДТП Байкальское кольцо и плотина занимают уже несколько лет подряд. Здесь мало кто соблюдает правила дорожного движения. Так, знак "Обгон запрещён" и информационную табличку "Водитель, держись правее!» игнорирует практически каждый автомобилист, не замечают и знак ограничения скорости.

- Основная причина - это несоблюдение скоростного режима. Особенно в вечернее и ночное время, когда дорога более или менее свободна. Люди сильно разгоняются на данном участке и при выезде на плотину не справляются с управлением, их выносит с дороги, в результате они врезаются в опоры, переворачиваются, страдают и погибают, - говорит Андрей Кабанов, старший госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Сейчас вероятность аварий в Иркутске выросла в несколько раз. Осенью, когда люди возвращаются из отпусков, традиционно на дорогах увеличивается число машин, а многие автомобилисты за время отдыха отвыкают от напряжённого городского режима движения. Поэтому сейчас как никогда актуально предупреждение - соблюдай скоростной режим, ведь выиграв секунду, можно потерять жизнь.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария