Новости

Существование стоянки на Иркутском вокзале под вопросом

Странную картину наблюдают прохожие и водители на привокзальной площади в Иркутске. Там практически нет машин, даже когда на вокзале многолюдно, приходят электрички и поезда дальнего следования. Почему и куда они пропали, выяснила Мария Массальская.
10.09.2009 - 09:00
image-not-found
Странную картину наблюдают прохожие и водители на привокзальной площади в Иркутске. Там практически нет машин, даже когда на вокзале многолюдно, приходят электрички и поезда дальнего следования. Почему и куда они пропали, выяснила Мария Массальская.

На привокзальной площади непривычно пусто: на стоянке не больше десяти машин. Притом, что рассчитана она на сто мест. А всё потому, что парковка стала платной. В частности, это касается тех, кто заезжает сюда больше, чем на 20 минут.

- Мы выдаем чек при въезде, на котором указано время, и на выезде это время смотрит охранник, оплата почасовая. Час стоит 50 рублей. Стоянка работает круглосуточно, - говорит Денис Мартюшов, контролёр-кассир.

Стоять здесь может только частный транспорт, маршруткам за пределами стоянки оставили карман. Правда, одновременно там может находиться только 3-4 машины, поэтому маршрутки здесь стоят не дольше трёх минут либо паркуются на противоположной стороне.

- Останавливаться на конечной нам негде, - говорит Александр Ищенко, водитель маршрутного такси. – Только приехал, и сразу нужно уезжать, а машин много. Сегодня меня оштрафовали за то, что на другой стороне стоял, там знак.

Под знаком "Остановка запрещена" целый ряд машин: и таксисты, и маршрутчики. С нарушителями практически круглосуточно борются инспекторы ГИБДД: только за полдня составляют до шестидесяти протоколов и каждому водителю выписывают штраф по сто рублей.

- Когда была бесплатная парковка, люди, конечно, заезжали на бесплатные места, чтобы не нарушать ПДД и не создавать помеху транспорту, который двигается. В начале парковки, если встанет трамвай, автобус или какой-то таксист, проехать вообще невозможно без нарушений. Только в объезд трамвая по встречным путям, - говорит Александр Шустиков, инспектор ДПС ГИБДД УВД Иркутска.

Кроме того, схема стоянки не согласована с Госпожнадзором Иркутска, и у железнодорожников нет договора аренды территории. Транспортная прокуратура направила иск в Свердловский суд с требованием убрать парковку. Заседание назначено на 23 сентября. Судьбу парковки решают и чиновники.

Будет дальше работать платная парковка или нет, теперь будет зависеть только от городских властей. Завтра сюда приедет специальная комиссия, и если у неё возникнут какие-либо нарекания, то возникнет вопрос о сносе стоянки.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Странную картину наблюдают прохожие и водители на привокзальной площади в Иркутске. Там практически нет машин, даже когда на вокзале многолюдно, приходят электрички и поезда дальнего следования. Почему и куда они пропали, выяснила Мария Массальская.

На привокзальной площади непривычно пусто: на стоянке не больше десяти машин. Притом, что рассчитана она на сто мест. А всё потому, что парковка стала платной. В частности, это касается тех, кто заезжает сюда больше, чем на 20 минут.

- Мы выдаем чек при въезде, на котором указано время, и на выезде это время смотрит охранник, оплата почасовая. Час стоит 50 рублей. Стоянка работает круглосуточно, - говорит Денис Мартюшов, контролёр-кассир.

Стоять здесь может только частный транспорт, маршруткам за пределами стоянки оставили карман. Правда, одновременно там может находиться только 3-4 машины, поэтому маршрутки здесь стоят не дольше трёх минут либо паркуются на противоположной стороне.

- Останавливаться на конечной нам негде, - говорит Александр Ищенко, водитель маршрутного такси. – Только приехал, и сразу нужно уезжать, а машин много. Сегодня меня оштрафовали за то, что на другой стороне стоял, там знак.

Под знаком "Остановка запрещена" целый ряд машин: и таксисты, и маршрутчики. С нарушителями практически круглосуточно борются инспекторы ГИБДД: только за полдня составляют до шестидесяти протоколов и каждому водителю выписывают штраф по сто рублей.

- Когда была бесплатная парковка, люди, конечно, заезжали на бесплатные места, чтобы не нарушать ПДД и не создавать помеху транспорту, который двигается. В начале парковки, если встанет трамвай, автобус или какой-то таксист, проехать вообще невозможно без нарушений. Только в объезд трамвая по встречным путям, - говорит Александр Шустиков, инспектор ДПС ГИБДД УВД Иркутска.

Кроме того, схема стоянки не согласована с Госпожнадзором Иркутска, и у железнодорожников нет договора аренды территории. Транспортная прокуратура направила иск в Свердловский суд с требованием убрать парковку. Заседание назначено на 23 сентября. Судьбу парковки решают и чиновники.

Будет дальше работать платная парковка или нет, теперь будет зависеть только от городских властей. Завтра сюда приедет специальная комиссия, и если у неё возникнут какие-либо нарекания, то возникнет вопрос о сносе стоянки.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Странную картину наблюдают прохожие и водители на привокзальной площади в Иркутске. Там практически нет машин, даже когда на вокзале многолюдно, приходят электрички и поезда дальнего следования. Почему и куда они пропали, выяснила Мария Массальская.

На привокзальной площади непривычно пусто: на стоянке не больше десяти машин. Притом, что рассчитана она на сто мест. А всё потому, что парковка стала платной. В частности, это касается тех, кто заезжает сюда больше, чем на 20 минут.

- Мы выдаем чек при въезде, на котором указано время, и на выезде это время смотрит охранник, оплата почасовая. Час стоит 50 рублей. Стоянка работает круглосуточно, - говорит Денис Мартюшов, контролёр-кассир.

Стоять здесь может только частный транспорт, маршруткам за пределами стоянки оставили карман. Правда, одновременно там может находиться только 3-4 машины, поэтому маршрутки здесь стоят не дольше трёх минут либо паркуются на противоположной стороне.

- Останавливаться на конечной нам негде, - говорит Александр Ищенко, водитель маршрутного такси. – Только приехал, и сразу нужно уезжать, а машин много. Сегодня меня оштрафовали за то, что на другой стороне стоял, там знак.

Под знаком "Остановка запрещена" целый ряд машин: и таксисты, и маршрутчики. С нарушителями практически круглосуточно борются инспекторы ГИБДД: только за полдня составляют до шестидесяти протоколов и каждому водителю выписывают штраф по сто рублей.

- Когда была бесплатная парковка, люди, конечно, заезжали на бесплатные места, чтобы не нарушать ПДД и не создавать помеху транспорту, который двигается. В начале парковки, если встанет трамвай, автобус или какой-то таксист, проехать вообще невозможно без нарушений. Только в объезд трамвая по встречным путям, - говорит Александр Шустиков, инспектор ДПС ГИБДД УВД Иркутска.

Кроме того, схема стоянки не согласована с Госпожнадзором Иркутска, и у железнодорожников нет договора аренды территории. Транспортная прокуратура направила иск в Свердловский суд с требованием убрать парковку. Заседание назначено на 23 сентября. Судьбу парковки решают и чиновники.

Будет дальше работать платная парковка или нет, теперь будет зависеть только от городских властей. Завтра сюда приедет специальная комиссия, и если у неё возникнут какие-либо нарекания, то возникнет вопрос о сносе стоянки.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария