Новости

Новая схема движения будет установлена на перекрёстке улиц Байкальской и волжской

На перекрёстке улиц Байкальской и Волжской будет новая схема движения. Произойти это должно уже через неделю. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов отправился на место работ и выяснил, каких изменений стоит ждать автомобилистам Иркутска.
08.09.2009 - 09:00
image-not-found
На перекрёстке улиц Байкальской и Волжской будет новая схема движения. Произойти это должно уже через неделю. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов отправился на место работ и выяснил, каких изменений стоит ждать автомобилистам Иркутска.

Катки утюжат основание для будущей дороги, чтобы оно стало прочным и ровным. Для того чтобы закончить масштабную реконструкцию, осталось выстроить 450 метров дороги. Сейчас меняется перекрёсток Байкальской и Волжской. 80 рабочих не покладая лопат трудятся с утра и до вечера, чтобы успеть в сжатые сроки.

- Сегодня мы заканчиваем делать выемку и основание песчано-гравийное, на завтра запланирована укладка щебёночного основания и установка бордюра, затем укладываем асфальт. Таким образом, мы планируем до 15 сентября проезжую часть на Байкальской и Волжской закончить, - говорит Сергей Сасун, заместитель генерального директора компании-подрядчика.

Уже сделали то, чего так долго просили горожане: Волжскую расширили с 10 метров до 13. Решат и проблему вечной пробки на пересечении с Байкальской: построят отдельный въезд на Волжскую. Дорога шириной 8 метров появится между новым подземным переходом и местом, где раньше была остановка. Асфальт на ремонтируемых участках уложат по уже опробованной схеме.

Дорожное покрытие на улице Байкальской - это своеобразный слоёный пирог. Сверху слой высококачественного асфальта типа «А», он износоустойчив, затем ещё один слой асфальта, затем геосетка - специальная конструкция, которая будет принимать нагрузку от проезжающего транспорта на себя, ещё десять сантиметров асфальта, а уже под ним 80 сантиметров щебня и песчано-гравийной смеси. Всего толщина дорожного покрытия на улице Байкальской составит один метр.

Разграничит дорогу и тротуар гранитный бордюр. Главное его достоинство- устойчивость к морозу. Светофоров на обновлённой развязке не будет. Их на Байкальской вообще оставят только в двух местах: на Лисихе и на перекрёстке с Донской. Это позволит машинам ездить быстрее, что снизит число заторов. Заключительный этап реконструкции улицы Байкальской, на участке от Карла Либкнехта до Баргузина, обошёлся в 70 миллионов бюджетных рублей.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
На перекрёстке улиц Байкальской и Волжской будет новая схема движения. Произойти это должно уже через неделю. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов отправился на место работ и выяснил, каких изменений стоит ждать автомобилистам Иркутска.

Катки утюжат основание для будущей дороги, чтобы оно стало прочным и ровным. Для того чтобы закончить масштабную реконструкцию, осталось выстроить 450 метров дороги. Сейчас меняется перекрёсток Байкальской и Волжской. 80 рабочих не покладая лопат трудятся с утра и до вечера, чтобы успеть в сжатые сроки.

- Сегодня мы заканчиваем делать выемку и основание песчано-гравийное, на завтра запланирована укладка щебёночного основания и установка бордюра, затем укладываем асфальт. Таким образом, мы планируем до 15 сентября проезжую часть на Байкальской и Волжской закончить, - говорит Сергей Сасун, заместитель генерального директора компании-подрядчика.

Уже сделали то, чего так долго просили горожане: Волжскую расширили с 10 метров до 13. Решат и проблему вечной пробки на пересечении с Байкальской: построят отдельный въезд на Волжскую. Дорога шириной 8 метров появится между новым подземным переходом и местом, где раньше была остановка. Асфальт на ремонтируемых участках уложат по уже опробованной схеме.

Дорожное покрытие на улице Байкальской - это своеобразный слоёный пирог. Сверху слой высококачественного асфальта типа «А», он износоустойчив, затем ещё один слой асфальта, затем геосетка - специальная конструкция, которая будет принимать нагрузку от проезжающего транспорта на себя, ещё десять сантиметров асфальта, а уже под ним 80 сантиметров щебня и песчано-гравийной смеси. Всего толщина дорожного покрытия на улице Байкальской составит один метр.

Разграничит дорогу и тротуар гранитный бордюр. Главное его достоинство- устойчивость к морозу. Светофоров на обновлённой развязке не будет. Их на Байкальской вообще оставят только в двух местах: на Лисихе и на перекрёстке с Донской. Это позволит машинам ездить быстрее, что снизит число заторов. Заключительный этап реконструкции улицы Байкальской, на участке от Карла Либкнехта до Баргузина, обошёлся в 70 миллионов бюджетных рублей.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
На перекрёстке улиц Байкальской и Волжской будет новая схема движения. Произойти это должно уже через неделю. Сегодня наш корреспондент Антон Чернышов отправился на место работ и выяснил, каких изменений стоит ждать автомобилистам Иркутска.

Катки утюжат основание для будущей дороги, чтобы оно стало прочным и ровным. Для того чтобы закончить масштабную реконструкцию, осталось выстроить 450 метров дороги. Сейчас меняется перекрёсток Байкальской и Волжской. 80 рабочих не покладая лопат трудятся с утра и до вечера, чтобы успеть в сжатые сроки.

- Сегодня мы заканчиваем делать выемку и основание песчано-гравийное, на завтра запланирована укладка щебёночного основания и установка бордюра, затем укладываем асфальт. Таким образом, мы планируем до 15 сентября проезжую часть на Байкальской и Волжской закончить, - говорит Сергей Сасун, заместитель генерального директора компании-подрядчика.

Уже сделали то, чего так долго просили горожане: Волжскую расширили с 10 метров до 13. Решат и проблему вечной пробки на пересечении с Байкальской: построят отдельный въезд на Волжскую. Дорога шириной 8 метров появится между новым подземным переходом и местом, где раньше была остановка. Асфальт на ремонтируемых участках уложат по уже опробованной схеме.

Дорожное покрытие на улице Байкальской - это своеобразный слоёный пирог. Сверху слой высококачественного асфальта типа «А», он износоустойчив, затем ещё один слой асфальта, затем геосетка - специальная конструкция, которая будет принимать нагрузку от проезжающего транспорта на себя, ещё десять сантиметров асфальта, а уже под ним 80 сантиметров щебня и песчано-гравийной смеси. Всего толщина дорожного покрытия на улице Байкальской составит один метр.

Разграничит дорогу и тротуар гранитный бордюр. Главное его достоинство- устойчивость к морозу. Светофоров на обновлённой развязке не будет. Их на Байкальской вообще оставят только в двух местах: на Лисихе и на перекрёстке с Донской. Это позволит машинам ездить быстрее, что снизит число заторов. Заключительный этап реконструкции улицы Байкальской, на участке от Карла Либкнехта до Баргузина, обошёлся в 70 миллионов бюджетных рублей.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон