Новости

Таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей продлили до 1 июня 2010 года

Ввоз иностранных автомобилей на территорию нашей страны увеличится едва ли. Причина этого - рекомендация правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Её специалисты просят не снижать высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, хотя они должны были действовать до 1 сентября. Почему было решено продлить их действие и как это отразится на авторынке Иркутска, читайте в материале Марии Массальской.
25.08.2009 - 09:00
image-not-found
Ввоз иностранных автомобилей на территорию нашей страны увеличится едва ли. Причина этого - рекомендация правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Её специалисты просят не снижать высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, хотя они должны были действовать до 1 сентября. Почему было решено продлить их действие и как это отразится на авторынке Иркутска, читайте в материале Марии Массальской.

Сейчас это самый ходовой товар на автомобильном рынке - «Тойота-Корона» 1993-1995 годов. Спрос на неё вырос с начала года, как только была повышена таможенная пошлина и введены ограничения на ввоз импортных автомобилей на территорию России. Тогда все иномарки подорожали на 30%. К примеру, «Тойота-Корона» стала стоить не 130 тысяч, а 170. Цена уже вряд ли станет меньше.

Повышенные пошлины на ввоз иномарок продлят ещё на 9 месяцев - до 1 июня 2010 года. С таким предложением выступил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. И эта мера в первую очередь направлена в защиту отечественных производителей.

Повышенные ставки таможенных пошлин должны были действовать до 1 сентября. Однако за время их действия изменилась ситуация на автомобильном рынке. В страну стали ввозить в десять раз меньше иномарок, чем раньше. А те, что были в стране, значительно подорожали. Иркутяне стали даже пересаживаться на российские автомобили. К примеру, в этом магазине их продажа увеличились в 2-3 раза.

Правда, если такая ситуация на рынке выгодна отечественным производителям, продавцам подержанных авто она только в убыток. Выживают они в основном за счёт страхования и переоформления машин.

- Ситуация тяжёлая. Раньше продажи японских автомобилей были значительными. Сейчас они сильно снизились, люди не могут себе позволить новые авто, - говорит Андрей Машанов, исполнительный директор автомагазина.

Но даже несмотря на высокие ставки таможенных пошлин, продавцы автомобилей уверены, что большинство россиян вряд ли пересядут на отечественные автомобили. Да и новые импортные авто со временем всё равно упадут в цене.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Ввоз иностранных автомобилей на территорию нашей страны увеличится едва ли. Причина этого - рекомендация правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Её специалисты просят не снижать высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, хотя они должны были действовать до 1 сентября. Почему было решено продлить их действие и как это отразится на авторынке Иркутска, читайте в материале Марии Массальской.

Сейчас это самый ходовой товар на автомобильном рынке - «Тойота-Корона» 1993-1995 годов. Спрос на неё вырос с начала года, как только была повышена таможенная пошлина и введены ограничения на ввоз импортных автомобилей на территорию России. Тогда все иномарки подорожали на 30%. К примеру, «Тойота-Корона» стала стоить не 130 тысяч, а 170. Цена уже вряд ли станет меньше.

Повышенные пошлины на ввоз иномарок продлят ещё на 9 месяцев - до 1 июня 2010 года. С таким предложением выступил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. И эта мера в первую очередь направлена в защиту отечественных производителей.

Повышенные ставки таможенных пошлин должны были действовать до 1 сентября. Однако за время их действия изменилась ситуация на автомобильном рынке. В страну стали ввозить в десять раз меньше иномарок, чем раньше. А те, что были в стране, значительно подорожали. Иркутяне стали даже пересаживаться на российские автомобили. К примеру, в этом магазине их продажа увеличились в 2-3 раза.

Правда, если такая ситуация на рынке выгодна отечественным производителям, продавцам подержанных авто она только в убыток. Выживают они в основном за счёт страхования и переоформления машин.

- Ситуация тяжёлая. Раньше продажи японских автомобилей были значительными. Сейчас они сильно снизились, люди не могут себе позволить новые авто, - говорит Андрей Машанов, исполнительный директор автомагазина.

Но даже несмотря на высокие ставки таможенных пошлин, продавцы автомобилей уверены, что большинство россиян вряд ли пересядут на отечественные автомобили. Да и новые импортные авто со временем всё равно упадут в цене.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Ввоз иностранных автомобилей на территорию нашей страны увеличится едва ли. Причина этого - рекомендация правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Её специалисты просят не снижать высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, хотя они должны были действовать до 1 сентября. Почему было решено продлить их действие и как это отразится на авторынке Иркутска, читайте в материале Марии Массальской.

Сейчас это самый ходовой товар на автомобильном рынке - «Тойота-Корона» 1993-1995 годов. Спрос на неё вырос с начала года, как только была повышена таможенная пошлина и введены ограничения на ввоз импортных автомобилей на территорию России. Тогда все иномарки подорожали на 30%. К примеру, «Тойота-Корона» стала стоить не 130 тысяч, а 170. Цена уже вряд ли станет меньше.

Повышенные пошлины на ввоз иномарок продлят ещё на 9 месяцев - до 1 июня 2010 года. С таким предложением выступил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. И эта мера в первую очередь направлена в защиту отечественных производителей.

Повышенные ставки таможенных пошлин должны были действовать до 1 сентября. Однако за время их действия изменилась ситуация на автомобильном рынке. В страну стали ввозить в десять раз меньше иномарок, чем раньше. А те, что были в стране, значительно подорожали. Иркутяне стали даже пересаживаться на российские автомобили. К примеру, в этом магазине их продажа увеличились в 2-3 раза.

Правда, если такая ситуация на рынке выгодна отечественным производителям, продавцам подержанных авто она только в убыток. Выживают они в основном за счёт страхования и переоформления машин.

- Ситуация тяжёлая. Раньше продажи японских автомобилей были значительными. Сейчас они сильно снизились, люди не могут себе позволить новые авто, - говорит Андрей Машанов, исполнительный директор автомагазина.

Но даже несмотря на высокие ставки таможенных пошлин, продавцы автомобилей уверены, что большинство россиян вряд ли пересядут на отечественные автомобили. Да и новые импортные авто со временем всё равно упадут в цене.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария