Новости

Дороги становятся причиной аварий

По закону, а именно по Своду правил дорожного движения, водителям должны быть обеспечены условия для езды по магистралям, то есть дороги должны быть в хорошем состоянии. Но в Иркутске только за этот год число ДТП из-за разбитых дорог выросло почти на 20 процентов. Открытый люк или яма на проезжей части провоцируют аварию и гибель людей.
27.07.2009 - 09:00
image-not-found
По закону, а именно по Своду правил дорожного движения, водителям должны быть обеспечены условия для езды по магистралям, то есть дороги должны быть в хорошем состоянии. Но в Иркутске только за этот год число ДТП из-за разбитых дорог выросло почти на 20 процентов. Открытый люк или яма на проезжей части провоцируют аварию и гибель людей.

Перекрёсток Советской и Байкальской. Пересечение двух главных городских магистралей попало в список опасных в прошлом году. Всего в Иркутске 174 очага аварийности. Среди них места, на которых происходят аварии из-за плохих дорог. Уже в этом году произошло 206 таких ДТП.

- Предложения по ликвидации очагов аварийности направляются в администрацию города. Необходимо установить какие-либо знаки. Пешеходные ограждения, освещение, нужно подрезать деревья, - говорит Иван Добровольский, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Часть рекомендаций ГИБДД уже выполнена: заменены неоправданно высокие лежачие полицейские, установлены два новых светофора и фонарные столбы. Но денег, как обычно, на всё не хватило. Из-за кризиса внесли коррективы в финансирование ремонта дорог - сумму сократили в три раза.

Капитальный ремонт на улице Депутатской не делали уже несколько лет. Дорога неровная, в выбоинах и колдобинах. Ездить по ней малоопытному водителю небезопасно - слишком высока вероятность не справиться с управлением и попасть в аварию, ведь в автошколах не учат ездить по разбитым дорогам.

ДТП по дорожным условиям происходят практически каждый месяц. Иркутяне уже начали бороться с плохими дорогами - подают в суд.

В 2005-м Юрий Серёдкин на автомобиле провалился в 30-сантиметровую яму, после чего врезался в выступающий колодец. Спустя полтора года суд вынес решение - выплатить пострадавшему 100 тысяч рублей. Эксперты отмечают, самое главное - не лениться и указать все факторы, при которых произошло ДТП.

- Указать недостаточность освещения, несоответствие покрытия требованиям ГОСТа, наличие рекламных щитов, которые послужили причиной дезинформации участников дорожного движения. Если участники дорожного движения зафиксировали именно эти нарушения, тогда очень легко в суде доказать причинно-следственную связь между состоянием дорожного покрытия и транспортным происшествием, - говорит Виктор Григоров, руководитель Региональной автодорожной ассоциации.

Иркутские юристы уже приноровились к такой схеме работы. На судебные тяжбы уходит максимум шесть месяцев. Чаще всего пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях выплачивают компенсацию коммунальные службы.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
По закону, а именно по Своду правил дорожного движения, водителям должны быть обеспечены условия для езды по магистралям, то есть дороги должны быть в хорошем состоянии. Но в Иркутске только за этот год число ДТП из-за разбитых дорог выросло почти на 20 процентов. Открытый люк или яма на проезжей части провоцируют аварию и гибель людей.

Перекрёсток Советской и Байкальской. Пересечение двух главных городских магистралей попало в список опасных в прошлом году. Всего в Иркутске 174 очага аварийности. Среди них места, на которых происходят аварии из-за плохих дорог. Уже в этом году произошло 206 таких ДТП.

- Предложения по ликвидации очагов аварийности направляются в администрацию города. Необходимо установить какие-либо знаки. Пешеходные ограждения, освещение, нужно подрезать деревья, - говорит Иван Добровольский, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Часть рекомендаций ГИБДД уже выполнена: заменены неоправданно высокие лежачие полицейские, установлены два новых светофора и фонарные столбы. Но денег, как обычно, на всё не хватило. Из-за кризиса внесли коррективы в финансирование ремонта дорог - сумму сократили в три раза.

Капитальный ремонт на улице Депутатской не делали уже несколько лет. Дорога неровная, в выбоинах и колдобинах. Ездить по ней малоопытному водителю небезопасно - слишком высока вероятность не справиться с управлением и попасть в аварию, ведь в автошколах не учат ездить по разбитым дорогам.

ДТП по дорожным условиям происходят практически каждый месяц. Иркутяне уже начали бороться с плохими дорогами - подают в суд.

В 2005-м Юрий Серёдкин на автомобиле провалился в 30-сантиметровую яму, после чего врезался в выступающий колодец. Спустя полтора года суд вынес решение - выплатить пострадавшему 100 тысяч рублей. Эксперты отмечают, самое главное - не лениться и указать все факторы, при которых произошло ДТП.

- Указать недостаточность освещения, несоответствие покрытия требованиям ГОСТа, наличие рекламных щитов, которые послужили причиной дезинформации участников дорожного движения. Если участники дорожного движения зафиксировали именно эти нарушения, тогда очень легко в суде доказать причинно-следственную связь между состоянием дорожного покрытия и транспортным происшествием, - говорит Виктор Григоров, руководитель Региональной автодорожной ассоциации.

Иркутские юристы уже приноровились к такой схеме работы. На судебные тяжбы уходит максимум шесть месяцев. Чаще всего пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях выплачивают компенсацию коммунальные службы.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
По закону, а именно по Своду правил дорожного движения, водителям должны быть обеспечены условия для езды по магистралям, то есть дороги должны быть в хорошем состоянии. Но в Иркутске только за этот год число ДТП из-за разбитых дорог выросло почти на 20 процентов. Открытый люк или яма на проезжей части провоцируют аварию и гибель людей.

Перекрёсток Советской и Байкальской. Пересечение двух главных городских магистралей попало в список опасных в прошлом году. Всего в Иркутске 174 очага аварийности. Среди них места, на которых происходят аварии из-за плохих дорог. Уже в этом году произошло 206 таких ДТП.

- Предложения по ликвидации очагов аварийности направляются в администрацию города. Необходимо установить какие-либо знаки. Пешеходные ограждения, освещение, нужно подрезать деревья, - говорит Иван Добровольский, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Часть рекомендаций ГИБДД уже выполнена: заменены неоправданно высокие лежачие полицейские, установлены два новых светофора и фонарные столбы. Но денег, как обычно, на всё не хватило. Из-за кризиса внесли коррективы в финансирование ремонта дорог - сумму сократили в три раза.

Капитальный ремонт на улице Депутатской не делали уже несколько лет. Дорога неровная, в выбоинах и колдобинах. Ездить по ней малоопытному водителю небезопасно - слишком высока вероятность не справиться с управлением и попасть в аварию, ведь в автошколах не учат ездить по разбитым дорогам.

ДТП по дорожным условиям происходят практически каждый месяц. Иркутяне уже начали бороться с плохими дорогами - подают в суд.

В 2005-м Юрий Серёдкин на автомобиле провалился в 30-сантиметровую яму, после чего врезался в выступающий колодец. Спустя полтора года суд вынес решение - выплатить пострадавшему 100 тысяч рублей. Эксперты отмечают, самое главное - не лениться и указать все факторы, при которых произошло ДТП.

- Указать недостаточность освещения, несоответствие покрытия требованиям ГОСТа, наличие рекламных щитов, которые послужили причиной дезинформации участников дорожного движения. Если участники дорожного движения зафиксировали именно эти нарушения, тогда очень легко в суде доказать причинно-следственную связь между состоянием дорожного покрытия и транспортным происшествием, - говорит Виктор Григоров, руководитель Региональной автодорожной ассоциации.

Иркутские юристы уже приноровились к такой схеме работы. На судебные тяжбы уходит максимум шесть месяцев. Чаще всего пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях выплачивают компенсацию коммунальные службы.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения