Новости

Новая парковка у железнодорожного вокзала вызывает у водителей недовольство

Как обычно, плюсы и минусы есть у каждого из предложенных вариантов. Человек вообще устроен так, что любые изменения в привычном и таком удобном течение жизни скорее злят, чем радуют. Так, много негатива вызвали перемены в схеме движения и парковки у железнодорожного вокзала. Новые правила должны, по замыслу авторов, помочь избежать пробок и заторов в этом районе. Но получается ли это сделать, или у водителей всё-таки есть объективный повод для недовольства?
24.07.2009 - 09:00
image-not-found
Как обычно, плюсы и минусы есть у каждого из предложенных вариантов. Человек вообще устроен так, что любые изменения в привычном и таком удобном течение жизни скорее злят, чем радуют. Так, много негатива вызвали перемены в схеме движения и парковки у железнодорожного вокзала. Новые правила должны, по замыслу авторов, помочь избежать пробок и заторов в этом районе. Но получается ли это сделать, или у водителей всё-таки есть объективный повод для недовольства?

Выясняют отношения, не скрывая эмоций. Разрабатывают схему движения транспорта, чтобы избежать пробок на дороге у железнодорожного вокзала. Нужно разграничить место для движения машин и стоянку. Ежедневно на эту площадь приходят сотни пригородных, городских автобусов и маршруток, а также частные такси. Из-за плотного потока каждый день возникают заторы на дороге.

- Доходило до того, что подъезжает детская группа, а нам некуда поставить автобус, высадить детей! – говорит Ирина Кондратьева, начальник железнодорожного вокзала.

Для того чтобы таких ситуаций не было, разработали схему автостоянки. Столбами разграничили проезжую часть и места для парковки. Останавливаться за ограждением может только трамвай. Место абсолютно для всех маршруток строго обозначено, но пока не все водители привыкли к новым правилам. Разобраться помогают регулировщики. Они поясняют: частным автомобилям придётся платить за въезд.

- Стоянка будет платной для тех, кто приехал встретить друзей, знакомых. Поставить автомобиль можно только на короткое время. Плата будет минимальной, как и на всех вокзалах, во всех аэропортах. Если кто-то захочет припарковаться надолго, он должен будет заплатить больше, - говорит вице-мэр Николай Хиценко.

Платить не согласны водители такси. Утверждают, такая парковка проблем с пробками на дорогах не решит, а скорее, наоборот, помешает автомобильному потоку.

- Сейчас вообще непонятно, что творится, честно говоря. Нам было бы удобнее, чтобы мы приехали, встретили, как раньше, без этих загородок. А сейчас везде пробки, - говорит водитель такси.

Не смотря на это, руководство железнодорожного вокзала намерено реализовать планы по обустройству парковки. Если абсолютно все участники дорожного движения будут соблюдать правила, проблем не возникнет.

На доработку всех нюансов проекта парковки руководству железнодорожного вокзала дали ровно неделю, в следующую пятницу комиссия вновь приедет с проверкой.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Как обычно, плюсы и минусы есть у каждого из предложенных вариантов. Человек вообще устроен так, что любые изменения в привычном и таком удобном течение жизни скорее злят, чем радуют. Так, много негатива вызвали перемены в схеме движения и парковки у железнодорожного вокзала. Новые правила должны, по замыслу авторов, помочь избежать пробок и заторов в этом районе. Но получается ли это сделать, или у водителей всё-таки есть объективный повод для недовольства?

Выясняют отношения, не скрывая эмоций. Разрабатывают схему движения транспорта, чтобы избежать пробок на дороге у железнодорожного вокзала. Нужно разграничить место для движения машин и стоянку. Ежедневно на эту площадь приходят сотни пригородных, городских автобусов и маршруток, а также частные такси. Из-за плотного потока каждый день возникают заторы на дороге.

- Доходило до того, что подъезжает детская группа, а нам некуда поставить автобус, высадить детей! – говорит Ирина Кондратьева, начальник железнодорожного вокзала.

Для того чтобы таких ситуаций не было, разработали схему автостоянки. Столбами разграничили проезжую часть и места для парковки. Останавливаться за ограждением может только трамвай. Место абсолютно для всех маршруток строго обозначено, но пока не все водители привыкли к новым правилам. Разобраться помогают регулировщики. Они поясняют: частным автомобилям придётся платить за въезд.

- Стоянка будет платной для тех, кто приехал встретить друзей, знакомых. Поставить автомобиль можно только на короткое время. Плата будет минимальной, как и на всех вокзалах, во всех аэропортах. Если кто-то захочет припарковаться надолго, он должен будет заплатить больше, - говорит вице-мэр Николай Хиценко.

Платить не согласны водители такси. Утверждают, такая парковка проблем с пробками на дорогах не решит, а скорее, наоборот, помешает автомобильному потоку.

- Сейчас вообще непонятно, что творится, честно говоря. Нам было бы удобнее, чтобы мы приехали, встретили, как раньше, без этих загородок. А сейчас везде пробки, - говорит водитель такси.

Не смотря на это, руководство железнодорожного вокзала намерено реализовать планы по обустройству парковки. Если абсолютно все участники дорожного движения будут соблюдать правила, проблем не возникнет.

На доработку всех нюансов проекта парковки руководству железнодорожного вокзала дали ровно неделю, в следующую пятницу комиссия вновь приедет с проверкой.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Как обычно, плюсы и минусы есть у каждого из предложенных вариантов. Человек вообще устроен так, что любые изменения в привычном и таком удобном течение жизни скорее злят, чем радуют. Так, много негатива вызвали перемены в схеме движения и парковки у железнодорожного вокзала. Новые правила должны, по замыслу авторов, помочь избежать пробок и заторов в этом районе. Но получается ли это сделать, или у водителей всё-таки есть объективный повод для недовольства?

Выясняют отношения, не скрывая эмоций. Разрабатывают схему движения транспорта, чтобы избежать пробок на дороге у железнодорожного вокзала. Нужно разграничить место для движения машин и стоянку. Ежедневно на эту площадь приходят сотни пригородных, городских автобусов и маршруток, а также частные такси. Из-за плотного потока каждый день возникают заторы на дороге.

- Доходило до того, что подъезжает детская группа, а нам некуда поставить автобус, высадить детей! – говорит Ирина Кондратьева, начальник железнодорожного вокзала.

Для того чтобы таких ситуаций не было, разработали схему автостоянки. Столбами разграничили проезжую часть и места для парковки. Останавливаться за ограждением может только трамвай. Место абсолютно для всех маршруток строго обозначено, но пока не все водители привыкли к новым правилам. Разобраться помогают регулировщики. Они поясняют: частным автомобилям придётся платить за въезд.

- Стоянка будет платной для тех, кто приехал встретить друзей, знакомых. Поставить автомобиль можно только на короткое время. Плата будет минимальной, как и на всех вокзалах, во всех аэропортах. Если кто-то захочет припарковаться надолго, он должен будет заплатить больше, - говорит вице-мэр Николай Хиценко.

Платить не согласны водители такси. Утверждают, такая парковка проблем с пробками на дорогах не решит, а скорее, наоборот, помешает автомобильному потоку.

- Сейчас вообще непонятно, что творится, честно говоря. Нам было бы удобнее, чтобы мы приехали, встретили, как раньше, без этих загородок. А сейчас везде пробки, - говорит водитель такси.

Не смотря на это, руководство железнодорожного вокзала намерено реализовать планы по обустройству парковки. Если абсолютно все участники дорожного движения будут соблюдать правила, проблем не возникнет.

На доработку всех нюансов проекта парковки руководству железнодорожного вокзала дали ровно неделю, в следующую пятницу комиссия вновь приедет с проверкой.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения