Новости

Срок службы лифтов истекает в следующем году

Подвергать себя риску каждый день будут жители старых девятиэтажных домов. В следующем году истекает срок службы половины лифтов нашей страны. Чем это грозит и есть ли способ решить проблему с наименьшими тратами, читайте на нашем сайте.
15.07.2009 - 09:00
image-not-found
Подвергать себя риску каждый день будут жители старых девятиэтажных домов. В следующем году истекает срок службы половины лифтов нашей страны. Чем это грозит и есть ли способ решить проблему с наименьшими тратами, читайте на нашем сайте.

Дорога в лифт заказана. На девятый этаж Марина Чижова поднимается исключительно пешком. Она лифтёр, и если вдруг застрянет, то спасать её будет некому. Каждое утро Марина проверяет двигатель, а потом все двери шахты. Она уверяет, причина всех поломок не техника, а люди.

- Проблемы начинаются в сентябре, когда возвращаются дети с дач и из летних лагерей. Они начинают кататься на лифтах, подкладывают камушки, а мы потом идём и чиним, - говорит лифтёр Марина Чижова.

В итоге двери шахты ломаются, и их приходится менять. Цена вопроса - 50 тысяч рублей. Хорошо хоть старые механизмы не подводят и пока работают исправно.

Не зря говорят, что в Советском Союзе всё делали на века. Например, этот лифт был собран и установлен еще в 1984 году. С тех пор двигатель ни разу не сгорал, и его не меняли.

Тем не менее срок работы этого лифта уже на исходе. Каждые 25 лет аппараты нужно менять на более новые. Иначе, по мнению специалистов, уже через год лифты в домах попросту начнут падать, а это может стать причиной травм десятков человек. Впрочем, у поставщиков лифтов на этот вопрос иная точка зрения.

- Даже старые лифты, которые отработали 25 лет, я бы поголовно не меняла, - говорит Нина Соловьёва, заместитель директора фирмы-поставщика лифтов. - Нужно провести обследование. У нас есть экспертные организации, которые имеют на это разрешение. Заменять можно купе кабины, электронику, створки шахты, а остальное железо, что ему сделается.

Вдобавок, это гораздо дешевле. Для того чтобы поменять лебёдку и кабину, нужно 200 тысяч рублей. Установка нового аппарата стоит не меньше 800 тысяч. Скорее всего, эта цифра и станет главным стопором полной замены всех лифтов. Тем не менее работа по ремонту в нашем городе идёт постоянно, поэтому опасаться горожанам нечего.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Подвергать себя риску каждый день будут жители старых девятиэтажных домов. В следующем году истекает срок службы половины лифтов нашей страны. Чем это грозит и есть ли способ решить проблему с наименьшими тратами, читайте на нашем сайте.

Дорога в лифт заказана. На девятый этаж Марина Чижова поднимается исключительно пешком. Она лифтёр, и если вдруг застрянет, то спасать её будет некому. Каждое утро Марина проверяет двигатель, а потом все двери шахты. Она уверяет, причина всех поломок не техника, а люди.

- Проблемы начинаются в сентябре, когда возвращаются дети с дач и из летних лагерей. Они начинают кататься на лифтах, подкладывают камушки, а мы потом идём и чиним, - говорит лифтёр Марина Чижова.

В итоге двери шахты ломаются, и их приходится менять. Цена вопроса - 50 тысяч рублей. Хорошо хоть старые механизмы не подводят и пока работают исправно.

Не зря говорят, что в Советском Союзе всё делали на века. Например, этот лифт был собран и установлен еще в 1984 году. С тех пор двигатель ни разу не сгорал, и его не меняли.

Тем не менее срок работы этого лифта уже на исходе. Каждые 25 лет аппараты нужно менять на более новые. Иначе, по мнению специалистов, уже через год лифты в домах попросту начнут падать, а это может стать причиной травм десятков человек. Впрочем, у поставщиков лифтов на этот вопрос иная точка зрения.

- Даже старые лифты, которые отработали 25 лет, я бы поголовно не меняла, - говорит Нина Соловьёва, заместитель директора фирмы-поставщика лифтов. - Нужно провести обследование. У нас есть экспертные организации, которые имеют на это разрешение. Заменять можно купе кабины, электронику, створки шахты, а остальное железо, что ему сделается.

Вдобавок, это гораздо дешевле. Для того чтобы поменять лебёдку и кабину, нужно 200 тысяч рублей. Установка нового аппарата стоит не меньше 800 тысяч. Скорее всего, эта цифра и станет главным стопором полной замены всех лифтов. Тем не менее работа по ремонту в нашем городе идёт постоянно, поэтому опасаться горожанам нечего.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Подвергать себя риску каждый день будут жители старых девятиэтажных домов. В следующем году истекает срок службы половины лифтов нашей страны. Чем это грозит и есть ли способ решить проблему с наименьшими тратами, читайте на нашем сайте.

Дорога в лифт заказана. На девятый этаж Марина Чижова поднимается исключительно пешком. Она лифтёр, и если вдруг застрянет, то спасать её будет некому. Каждое утро Марина проверяет двигатель, а потом все двери шахты. Она уверяет, причина всех поломок не техника, а люди.

- Проблемы начинаются в сентябре, когда возвращаются дети с дач и из летних лагерей. Они начинают кататься на лифтах, подкладывают камушки, а мы потом идём и чиним, - говорит лифтёр Марина Чижова.

В итоге двери шахты ломаются, и их приходится менять. Цена вопроса - 50 тысяч рублей. Хорошо хоть старые механизмы не подводят и пока работают исправно.

Не зря говорят, что в Советском Союзе всё делали на века. Например, этот лифт был собран и установлен еще в 1984 году. С тех пор двигатель ни разу не сгорал, и его не меняли.

Тем не менее срок работы этого лифта уже на исходе. Каждые 25 лет аппараты нужно менять на более новые. Иначе, по мнению специалистов, уже через год лифты в домах попросту начнут падать, а это может стать причиной травм десятков человек. Впрочем, у поставщиков лифтов на этот вопрос иная точка зрения.

- Даже старые лифты, которые отработали 25 лет, я бы поголовно не меняла, - говорит Нина Соловьёва, заместитель директора фирмы-поставщика лифтов. - Нужно провести обследование. У нас есть экспертные организации, которые имеют на это разрешение. Заменять можно купе кабины, электронику, створки шахты, а остальное железо, что ему сделается.

Вдобавок, это гораздо дешевле. Для того чтобы поменять лебёдку и кабину, нужно 200 тысяч рублей. Установка нового аппарата стоит не меньше 800 тысяч. Скорее всего, эта цифра и станет главным стопором полной замены всех лифтов. Тем не менее работа по ремонту в нашем городе идёт постоянно, поэтому опасаться горожанам нечего.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда