Новости

Студенты помогают милиционерам контролировать ситуацию на одной из остановок Иркутска

Вне зависимости от того, бюджетная форма обучения или контрактная, проходить практику в вузе студенты обязаны. Даже если за нее не платят деньги и предлагают полдня стоять на дороге под палящим солнцем. Именно этим сейчас занимаются студенты факультета транспортных систем. Они мечтают, чтобы подъехала маршрутка. Правда, не для того, чтобы уехать домой. Все подробности читайте на нашем сайте.
07.07.2009 - 09:00
image-not-found
Вне зависимости от того, бюджетная форма обучения или контрактная, проходить практику в вузе студенты обязаны. Даже если за нее не платят деньги и предлагают полдня стоять на дороге под палящим солнцем. Именно этим сейчас занимаются студенты факультета транспортных систем. Они мечтают, чтобы подъехала маршрутка. Правда, не для того, чтобы уехать домой. Все подробности читайте на нашем сайте.

Одно движение руки - и автобус останавливается в положенном месте. Алексей студент, но сегодня он один из бойцов спецроты ДПС. Униформа и жезл для того, чтобы признавали водители. У Алексея задача: на остановке "Технический университет" он следит за тем, чтобы общественный транспорт останавливался в заездном кармане.

Протяженность заездного кармана 100-150 метров. И одновременно остановиться здесь может как минимум десять маршрутных такси. Но это только согласно проекту. Ведь чаще всего половину остановочного пункта занимает личный транспорт.

Парковать здесь машины нельзя. За это предусмотрен штраф - 300 рублей. Кстати, такой же, как и водителям автобусов, которые останавливаются вне кармана. Уследить за всеми нарушителями автоинспекторы не успевают. К тому же через эту остановку проходит примерно три десятка разных маршрутов.

- Они не успевают. Пока одного наказывают, другой на другом конце остановочного кармана бросил машину, закрыл и ушел, - говорит Андрей Кабанов, старший сотрудник пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Поэтому организовали в помощь спецроту из студентов 1-го курса специальности "Безопасность движения". Здесь они проходят практику. Дежурят посменно - по два часа в день. В таком режиме будут работать на этой остановке еще неделю.

- По лицу видно водителя. Ему покажешь - проезжай дальше, кто-то плохо относится. Ну, лицо такое делает. Кто-то с улыбкой, нормально все воспринимает, - говорит студент Алексей Данилов.

В Иркутске как минимум еще две таких проблемных остановки - это "Ручей" на Синюшиной Горе и "Типография" на 1-й Советской. Поэтому сотрудники ГИБДД намерены обратиться в деканат университета с просьбой, чтобы спецрота помогала им и на этих объектах.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Вне зависимости от того, бюджетная форма обучения или контрактная, проходить практику в вузе студенты обязаны. Даже если за нее не платят деньги и предлагают полдня стоять на дороге под палящим солнцем. Именно этим сейчас занимаются студенты факультета транспортных систем. Они мечтают, чтобы подъехала маршрутка. Правда, не для того, чтобы уехать домой. Все подробности читайте на нашем сайте.

Одно движение руки - и автобус останавливается в положенном месте. Алексей студент, но сегодня он один из бойцов спецроты ДПС. Униформа и жезл для того, чтобы признавали водители. У Алексея задача: на остановке "Технический университет" он следит за тем, чтобы общественный транспорт останавливался в заездном кармане.

Протяженность заездного кармана 100-150 метров. И одновременно остановиться здесь может как минимум десять маршрутных такси. Но это только согласно проекту. Ведь чаще всего половину остановочного пункта занимает личный транспорт.

Парковать здесь машины нельзя. За это предусмотрен штраф - 300 рублей. Кстати, такой же, как и водителям автобусов, которые останавливаются вне кармана. Уследить за всеми нарушителями автоинспекторы не успевают. К тому же через эту остановку проходит примерно три десятка разных маршрутов.

- Они не успевают. Пока одного наказывают, другой на другом конце остановочного кармана бросил машину, закрыл и ушел, - говорит Андрей Кабанов, старший сотрудник пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Поэтому организовали в помощь спецроту из студентов 1-го курса специальности "Безопасность движения". Здесь они проходят практику. Дежурят посменно - по два часа в день. В таком режиме будут работать на этой остановке еще неделю.

- По лицу видно водителя. Ему покажешь - проезжай дальше, кто-то плохо относится. Ну, лицо такое делает. Кто-то с улыбкой, нормально все воспринимает, - говорит студент Алексей Данилов.

В Иркутске как минимум еще две таких проблемных остановки - это "Ручей" на Синюшиной Горе и "Типография" на 1-й Советской. Поэтому сотрудники ГИБДД намерены обратиться в деканат университета с просьбой, чтобы спецрота помогала им и на этих объектах.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария
image-not-found
Вне зависимости от того, бюджетная форма обучения или контрактная, проходить практику в вузе студенты обязаны. Даже если за нее не платят деньги и предлагают полдня стоять на дороге под палящим солнцем. Именно этим сейчас занимаются студенты факультета транспортных систем. Они мечтают, чтобы подъехала маршрутка. Правда, не для того, чтобы уехать домой. Все подробности читайте на нашем сайте.

Одно движение руки - и автобус останавливается в положенном месте. Алексей студент, но сегодня он один из бойцов спецроты ДПС. Униформа и жезл для того, чтобы признавали водители. У Алексея задача: на остановке "Технический университет" он следит за тем, чтобы общественный транспорт останавливался в заездном кармане.

Протяженность заездного кармана 100-150 метров. И одновременно остановиться здесь может как минимум десять маршрутных такси. Но это только согласно проекту. Ведь чаще всего половину остановочного пункта занимает личный транспорт.

Парковать здесь машины нельзя. За это предусмотрен штраф - 300 рублей. Кстати, такой же, как и водителям автобусов, которые останавливаются вне кармана. Уследить за всеми нарушителями автоинспекторы не успевают. К тому же через эту остановку проходит примерно три десятка разных маршрутов.

- Они не успевают. Пока одного наказывают, другой на другом конце остановочного кармана бросил машину, закрыл и ушел, - говорит Андрей Кабанов, старший сотрудник пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Поэтому организовали в помощь спецроту из студентов 1-го курса специальности "Безопасность движения". Здесь они проходят практику. Дежурят посменно - по два часа в день. В таком режиме будут работать на этой остановке еще неделю.

- По лицу видно водителя. Ему покажешь - проезжай дальше, кто-то плохо относится. Ну, лицо такое делает. Кто-то с улыбкой, нормально все воспринимает, - говорит студент Алексей Данилов.

В Иркутске как минимум еще две таких проблемных остановки - это "Ручей" на Синюшиной Горе и "Типография" на 1-й Советской. Поэтому сотрудники ГИБДД намерены обратиться в деканат университета с просьбой, чтобы спецрота помогала им и на этих объектах.

Автор материала
image-not-found
Массальская Мария