Новости

Пять главных причин аварий

Какой бы ни была авария: с парой царапин на фаре или разорванным автомобилем и погибшими пассажирами, в первую очередь инспекторы выясняют причины. На первый взгляд их очень много: начиная от неправильно включенного сигнала поворота и заканчивая погодными условиями. В Иркутске большинство ДТП происходит всего по пяти причинам. Их рейтинг читайте на нашем сайте.
29.06.2009 - 09:00
image-not-found
Какой бы ни была авария: с парой царапин на фаре или разорванным автомобилем и погибшими пассажирами, в первую очередь инспекторы выясняют причины. На первый взгляд их очень много: начиная от неправильно включенного сигнала поворота и заканчивая погодными условиями. В Иркутске большинство ДТП происходит всего по пяти причинам. Их рейтинг читайте на нашем сайте.

Начал расспрашивать, как дела, и попал в аварию. Беседа по сотовому и невнимательность - первые в рейтинге причин ДТП. Но несмотря на это и на штраф в 300 рублей, водители продолжают болтать по телефону.

- Мне кажется, это зависит от человека, - рассуждает водитель Алексей Горчаков. - Когда он разговаривает по телефону, он должен не забывать, что едет за рулем, потому что не только за свою жизнь отвечает, но и за других участников движения.

На втором месте в рейтинге причин аварий любители быстрой езды. По официальным данным, за пять месяцев из-за таких водителей в Иркутске произошло 110 ДТП. Причем многие из них с жертвами. Ведь при выезде, например, на встречную полосу чаще всего бывают лобовые столкновения. Но, как ни странно, торопыг не останавливает ни страх за свою жизнь, ни серьезное наказание.

- За превышение скорости более 60 километров в час грозит лишение прав до полугода, за выезд на полосу встречного движения тоже предусмотрено лишение прав управления, - говорит Андрей Кабанов, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Иркутска.

Лишить прав могут и за пьянство. Это третья причина в рейтинге аварий. Нетрезвые водители набирают слишком большую скорость и потом не могут справиться с управлением. Результат - искореженные машины и погибшие пассажиры. За пять месяцев произошло 5 таких аварий.

Вред причинить не могут, но изрядно портят нервы так называемые водители-хамы, которые не уступают дорогу, подрезают и вообще ведут себя на дороге агрессивно. Они на четвертом месте среди причин аварий.

Хамят на дорогах водители чаще всего по двум причинам. Первая - это незнание правил дорожного движения, именно поэтому сейчас собираются ужесточить правила сдачи экзаменов на права. Ну а вторая - это элементарная невежливость, и здесь уже дело за воспитанием.

Инспекторы предлагают воспитывать более жесткими штрафами. Причем не только водителей, но и пешеходов, ведь пятая часть всех аварий происходит именно по их вине. Но пока же разница в штрафах для провинившихся водителей и пешеходов составляет 1-2 нуля. Если их сравнять, уверены инспекторы, то по крайней мере пешеходы будут страдать в авариях гораздо реже.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Какой бы ни была авария: с парой царапин на фаре или разорванным автомобилем и погибшими пассажирами, в первую очередь инспекторы выясняют причины. На первый взгляд их очень много: начиная от неправильно включенного сигнала поворота и заканчивая погодными условиями. В Иркутске большинство ДТП происходит всего по пяти причинам. Их рейтинг читайте на нашем сайте.

Начал расспрашивать, как дела, и попал в аварию. Беседа по сотовому и невнимательность - первые в рейтинге причин ДТП. Но несмотря на это и на штраф в 300 рублей, водители продолжают болтать по телефону.

- Мне кажется, это зависит от человека, - рассуждает водитель Алексей Горчаков. - Когда он разговаривает по телефону, он должен не забывать, что едет за рулем, потому что не только за свою жизнь отвечает, но и за других участников движения.

На втором месте в рейтинге причин аварий любители быстрой езды. По официальным данным, за пять месяцев из-за таких водителей в Иркутске произошло 110 ДТП. Причем многие из них с жертвами. Ведь при выезде, например, на встречную полосу чаще всего бывают лобовые столкновения. Но, как ни странно, торопыг не останавливает ни страх за свою жизнь, ни серьезное наказание.

- За превышение скорости более 60 километров в час грозит лишение прав до полугода, за выезд на полосу встречного движения тоже предусмотрено лишение прав управления, - говорит Андрей Кабанов, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Иркутска.

Лишить прав могут и за пьянство. Это третья причина в рейтинге аварий. Нетрезвые водители набирают слишком большую скорость и потом не могут справиться с управлением. Результат - искореженные машины и погибшие пассажиры. За пять месяцев произошло 5 таких аварий.

Вред причинить не могут, но изрядно портят нервы так называемые водители-хамы, которые не уступают дорогу, подрезают и вообще ведут себя на дороге агрессивно. Они на четвертом месте среди причин аварий.

Хамят на дорогах водители чаще всего по двум причинам. Первая - это незнание правил дорожного движения, именно поэтому сейчас собираются ужесточить правила сдачи экзаменов на права. Ну а вторая - это элементарная невежливость, и здесь уже дело за воспитанием.

Инспекторы предлагают воспитывать более жесткими штрафами. Причем не только водителей, но и пешеходов, ведь пятая часть всех аварий происходит именно по их вине. Но пока же разница в штрафах для провинившихся водителей и пешеходов составляет 1-2 нуля. Если их сравнять, уверены инспекторы, то по крайней мере пешеходы будут страдать в авариях гораздо реже.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Какой бы ни была авария: с парой царапин на фаре или разорванным автомобилем и погибшими пассажирами, в первую очередь инспекторы выясняют причины. На первый взгляд их очень много: начиная от неправильно включенного сигнала поворота и заканчивая погодными условиями. В Иркутске большинство ДТП происходит всего по пяти причинам. Их рейтинг читайте на нашем сайте.

Начал расспрашивать, как дела, и попал в аварию. Беседа по сотовому и невнимательность - первые в рейтинге причин ДТП. Но несмотря на это и на штраф в 300 рублей, водители продолжают болтать по телефону.

- Мне кажется, это зависит от человека, - рассуждает водитель Алексей Горчаков. - Когда он разговаривает по телефону, он должен не забывать, что едет за рулем, потому что не только за свою жизнь отвечает, но и за других участников движения.

На втором месте в рейтинге причин аварий любители быстрой езды. По официальным данным, за пять месяцев из-за таких водителей в Иркутске произошло 110 ДТП. Причем многие из них с жертвами. Ведь при выезде, например, на встречную полосу чаще всего бывают лобовые столкновения. Но, как ни странно, торопыг не останавливает ни страх за свою жизнь, ни серьезное наказание.

- За превышение скорости более 60 километров в час грозит лишение прав до полугода, за выезд на полосу встречного движения тоже предусмотрено лишение прав управления, - говорит Андрей Кабанов, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Иркутска.

Лишить прав могут и за пьянство. Это третья причина в рейтинге аварий. Нетрезвые водители набирают слишком большую скорость и потом не могут справиться с управлением. Результат - искореженные машины и погибшие пассажиры. За пять месяцев произошло 5 таких аварий.

Вред причинить не могут, но изрядно портят нервы так называемые водители-хамы, которые не уступают дорогу, подрезают и вообще ведут себя на дороге агрессивно. Они на четвертом месте среди причин аварий.

Хамят на дорогах водители чаще всего по двум причинам. Первая - это незнание правил дорожного движения, именно поэтому сейчас собираются ужесточить правила сдачи экзаменов на права. Ну а вторая - это элементарная невежливость, и здесь уже дело за воспитанием.

Инспекторы предлагают воспитывать более жесткими штрафами. Причем не только водителей, но и пешеходов, ведь пятая часть всех аварий происходит именно по их вине. Но пока же разница в штрафах для провинившихся водителей и пешеходов составляет 1-2 нуля. Если их сравнять, уверены инспекторы, то по крайней мере пешеходы будут страдать в авариях гораздо реже.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда