Новости

Ремонт среднего ушаковского моста затянулся

Ликвидация аварии - не учебной, а настоящей - станет причиной изменения движения всех автобусов и маршрутных такси, которые идут в Ленинский район - это Второй Иркутск, Ново-Ленино, Жилкино и станция Батарейная. С 12 до 15 июня на перекрестке улиц Сухэ-Батора и Горького проведут ремонтные работы тепловой сети. На это время остановку «Улица Сухэ-Батора» отменят. Сесть в транспорт можно будет у гостиницы «Ангара». Терпеть неудобства приходится и людям, которые привыкли ездить по среднему Ушаковскому мосту. Его ремонт затянулся. Почему, читайте на нашем сайте.
11.06.2009 - 09:00
image-not-found
Ликвидация аварии - не учебной, а настоящей - станет причиной изменения движения всех автобусов и маршрутных такси, которые идут в Ленинский район - это Второй Иркутск, Ново-Ленино, Жилкино и станция Батарейная. С 12 до 15 июня на перекрестке улиц Сухэ-Батора и Горького проведут ремонтные работы тепловой сети. На это время остановку «Улица Сухэ-Батора» отменят. Сесть в транспорт можно будет у гостиницы «Ангара». Терпеть неудобства приходится и людям, которые привыкли ездить по среднему Ушаковскому мосту. Его ремонт затянулся. Почему, читайте на нашем сайте.

Уже пять дней назад должно было восстановиться движение автомобилистов по среднему Ушаковскому мосту.

Сегодня строители приступили лишь ко второму этапу реконструкции моста - закреплению деревянного полотна. После этого нужно уложить асфальт и установить световые опоры. Почему сорваны сроки, пришлось объясняться перед председателем городской Думы.

Сроки изменены из-за отсутствия материала. В нашем регионе трудно найти брус длиной 6,5 метра и размером 22 на 22 см.

- У подрядчика произошел несчастный случай на производстве, пилорама была закрыта. 2-3 попытки, которые мы предприняли, чтобы найти этот лес, не увенчались успехом, - говорит Анатолий Ткач, директор Службы эксплуатации мостов, и добавляет: - Но сегодня мы весь лес доставили в Иркутск.

Но такие объяснения, по мнению депутатов, абсурдны. Средства на ремонт - это 11 миллионов рублей - были выделены в срок и в полном объеме. Это значит, что остальные аргументы не принимаются.

- Страдает конкретный человек. В пробках на жаре постоишь, бензин сжигают, здоровье портят, время теряют, из-за нерасторопности какой-то, - говорит Андрей Лабыгин, председатель городской Думы.

Пешеходы страдают тоже. Перейти с одного берега на другой можно только по этому бетонному путепроводу. И то не всегда. Вчера уровень воды значительно поднялся и переправа исчезла.

Строители выход нашли и соорудили деревянный настил. Хотя передвигаться по нему решаются не все, страшно. Ремонтники же вновь просят потерпеть.

- Если мы не сдадим мост к 20 июня, я сбрею усы, - пообещал Анатолий Ткач.

Усы директор Службы эксплуатации мостов носит 50 лет. И расставание с ними может стать не единственным наказанием за срыв сроков. Сегодня было принято решение обсудить ситуацию на комиссии ЖКХ. А депутатский корпус обещал каждый день отслеживать, как продвигается работа.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Ликвидация аварии - не учебной, а настоящей - станет причиной изменения движения всех автобусов и маршрутных такси, которые идут в Ленинский район - это Второй Иркутск, Ново-Ленино, Жилкино и станция Батарейная. С 12 до 15 июня на перекрестке улиц Сухэ-Батора и Горького проведут ремонтные работы тепловой сети. На это время остановку «Улица Сухэ-Батора» отменят. Сесть в транспорт можно будет у гостиницы «Ангара». Терпеть неудобства приходится и людям, которые привыкли ездить по среднему Ушаковскому мосту. Его ремонт затянулся. Почему, читайте на нашем сайте.

Уже пять дней назад должно было восстановиться движение автомобилистов по среднему Ушаковскому мосту.

Сегодня строители приступили лишь ко второму этапу реконструкции моста - закреплению деревянного полотна. После этого нужно уложить асфальт и установить световые опоры. Почему сорваны сроки, пришлось объясняться перед председателем городской Думы.

Сроки изменены из-за отсутствия материала. В нашем регионе трудно найти брус длиной 6,5 метра и размером 22 на 22 см.

- У подрядчика произошел несчастный случай на производстве, пилорама была закрыта. 2-3 попытки, которые мы предприняли, чтобы найти этот лес, не увенчались успехом, - говорит Анатолий Ткач, директор Службы эксплуатации мостов, и добавляет: - Но сегодня мы весь лес доставили в Иркутск.

Но такие объяснения, по мнению депутатов, абсурдны. Средства на ремонт - это 11 миллионов рублей - были выделены в срок и в полном объеме. Это значит, что остальные аргументы не принимаются.

- Страдает конкретный человек. В пробках на жаре постоишь, бензин сжигают, здоровье портят, время теряют, из-за нерасторопности какой-то, - говорит Андрей Лабыгин, председатель городской Думы.

Пешеходы страдают тоже. Перейти с одного берега на другой можно только по этому бетонному путепроводу. И то не всегда. Вчера уровень воды значительно поднялся и переправа исчезла.

Строители выход нашли и соорудили деревянный настил. Хотя передвигаться по нему решаются не все, страшно. Ремонтники же вновь просят потерпеть.

- Если мы не сдадим мост к 20 июня, я сбрею усы, - пообещал Анатолий Ткач.

Усы директор Службы эксплуатации мостов носит 50 лет. И расставание с ними может стать не единственным наказанием за срыв сроков. Сегодня было принято решение обсудить ситуацию на комиссии ЖКХ. А депутатский корпус обещал каждый день отслеживать, как продвигается работа.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Ликвидация аварии - не учебной, а настоящей - станет причиной изменения движения всех автобусов и маршрутных такси, которые идут в Ленинский район - это Второй Иркутск, Ново-Ленино, Жилкино и станция Батарейная. С 12 до 15 июня на перекрестке улиц Сухэ-Батора и Горького проведут ремонтные работы тепловой сети. На это время остановку «Улица Сухэ-Батора» отменят. Сесть в транспорт можно будет у гостиницы «Ангара». Терпеть неудобства приходится и людям, которые привыкли ездить по среднему Ушаковскому мосту. Его ремонт затянулся. Почему, читайте на нашем сайте.

Уже пять дней назад должно было восстановиться движение автомобилистов по среднему Ушаковскому мосту.

Сегодня строители приступили лишь ко второму этапу реконструкции моста - закреплению деревянного полотна. После этого нужно уложить асфальт и установить световые опоры. Почему сорваны сроки, пришлось объясняться перед председателем городской Думы.

Сроки изменены из-за отсутствия материала. В нашем регионе трудно найти брус длиной 6,5 метра и размером 22 на 22 см.

- У подрядчика произошел несчастный случай на производстве, пилорама была закрыта. 2-3 попытки, которые мы предприняли, чтобы найти этот лес, не увенчались успехом, - говорит Анатолий Ткач, директор Службы эксплуатации мостов, и добавляет: - Но сегодня мы весь лес доставили в Иркутск.

Но такие объяснения, по мнению депутатов, абсурдны. Средства на ремонт - это 11 миллионов рублей - были выделены в срок и в полном объеме. Это значит, что остальные аргументы не принимаются.

- Страдает конкретный человек. В пробках на жаре постоишь, бензин сжигают, здоровье портят, время теряют, из-за нерасторопности какой-то, - говорит Андрей Лабыгин, председатель городской Думы.

Пешеходы страдают тоже. Перейти с одного берега на другой можно только по этому бетонному путепроводу. И то не всегда. Вчера уровень воды значительно поднялся и переправа исчезла.

Строители выход нашли и соорудили деревянный настил. Хотя передвигаться по нему решаются не все, страшно. Ремонтники же вновь просят потерпеть.

- Если мы не сдадим мост к 20 июня, я сбрею усы, - пообещал Анатолий Ткач.

Усы директор Службы эксплуатации мостов носит 50 лет. И расставание с ними может стать не единственным наказанием за срыв сроков. Сегодня было принято решение обсудить ситуацию на комиссии ЖКХ. А депутатский корпус обещал каждый день отслеживать, как продвигается работа.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина