Новости

Театр кукол "аистенок" представляет новый спектакль

Школа жизни для маленьких детей. Здесь их провоцируют сделать неправильный выбор, чтобы научить больше не ошибаться. Они встречаются с десятком образов - добрых и злых, чтобы в конце решить, на чьей они стороне!
29.05.2009 - 09:00
image-not-found
Школа жизни для маленьких детей. Здесь их провоцируют сделать неправильный выбор, чтобы научить больше не ошибаться. Они встречаются с десятком образов - добрых и злых, чтобы в конце решить, на чьей они стороне!

Премьера уже завтра. А сегодня в театре кукол "Аистенок" состоялась генеральная репетиция спектакля "Федоткины смешилки, Федулкины страшилки". В этой постановке героев намного больше, чем актеров. И для того, чтобы спектакль получился, режиссеру пришлось прибегнуть к определенным хитростям.

Федул и Федот придумывают сказку прямо на сцене. В ее основе - конфликт двух других персонажей: злого Казимира и доброго Ерофея. В спектакле десяток ролей, а исполняют их всего два актера: Роман Бучек и Роман Зорин.

- Это старенький бедный дедушка, который делает вот так: «Кхе, кхе!» И говорит: «Здравствуй, солнышко, здравствуй, облачко, здравствуй, землица!» Нас немножко поменяли. Мне больше присущи злые, агрессивные характеры. Роману, наоборот, какие-то веселые, добрые. Но это тоже замысел режиссера, - рассказывает Роман Зорин, актер спектакля.

В течение пяти месяцев художник спектакля придумывал декорации, изготовил пять кукол и пять костюмов-трансформеров. Для того чтобы один образ поменять на другой, достаточно вывернуть наизнанку шапку или сбросить кафтан.

- Есть еще второстепенные детали, которые они надевают. Эти детали позволяют изменить костюм до третьего образа, например парики и накидки. В общем, за счет этих элементов и происходит трансформация, - объясняет Денис Серков, художник спектакля.

Кроме этого приема в спектакле используется еще один - провокация! Все персонажи общаются со зрителями, а злые используют это в своих целях, например, уговаривая детей, промолчать, когда на сцене совершается обман.

- Выходят другие герои и говорят: как же так, вы же видели, что произошло после этого! Они говорят - да! Вы видели и молчали? А почему же вы не заступились? То есть они дают им возможность оступиться, а потом говорят: что будем делать? Давайте исправляться! Искать вариант, как исправить ситуацию, - рассказывает Юрий Уткин, режиссер спектакля.

Он считает: пусть дети совершают ошибки в театре, а не в жизни. Поэтому театр не только приятен, но и полезен.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Школа жизни для маленьких детей. Здесь их провоцируют сделать неправильный выбор, чтобы научить больше не ошибаться. Они встречаются с десятком образов - добрых и злых, чтобы в конце решить, на чьей они стороне!

Премьера уже завтра. А сегодня в театре кукол "Аистенок" состоялась генеральная репетиция спектакля "Федоткины смешилки, Федулкины страшилки". В этой постановке героев намного больше, чем актеров. И для того, чтобы спектакль получился, режиссеру пришлось прибегнуть к определенным хитростям.

Федул и Федот придумывают сказку прямо на сцене. В ее основе - конфликт двух других персонажей: злого Казимира и доброго Ерофея. В спектакле десяток ролей, а исполняют их всего два актера: Роман Бучек и Роман Зорин.

- Это старенький бедный дедушка, который делает вот так: «Кхе, кхе!» И говорит: «Здравствуй, солнышко, здравствуй, облачко, здравствуй, землица!» Нас немножко поменяли. Мне больше присущи злые, агрессивные характеры. Роману, наоборот, какие-то веселые, добрые. Но это тоже замысел режиссера, - рассказывает Роман Зорин, актер спектакля.

В течение пяти месяцев художник спектакля придумывал декорации, изготовил пять кукол и пять костюмов-трансформеров. Для того чтобы один образ поменять на другой, достаточно вывернуть наизнанку шапку или сбросить кафтан.

- Есть еще второстепенные детали, которые они надевают. Эти детали позволяют изменить костюм до третьего образа, например парики и накидки. В общем, за счет этих элементов и происходит трансформация, - объясняет Денис Серков, художник спектакля.

Кроме этого приема в спектакле используется еще один - провокация! Все персонажи общаются со зрителями, а злые используют это в своих целях, например, уговаривая детей, промолчать, когда на сцене совершается обман.

- Выходят другие герои и говорят: как же так, вы же видели, что произошло после этого! Они говорят - да! Вы видели и молчали? А почему же вы не заступились? То есть они дают им возможность оступиться, а потом говорят: что будем делать? Давайте исправляться! Искать вариант, как исправить ситуацию, - рассказывает Юрий Уткин, режиссер спектакля.

Он считает: пусть дети совершают ошибки в театре, а не в жизни. Поэтому театр не только приятен, но и полезен.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Школа жизни для маленьких детей. Здесь их провоцируют сделать неправильный выбор, чтобы научить больше не ошибаться. Они встречаются с десятком образов - добрых и злых, чтобы в конце решить, на чьей они стороне!

Премьера уже завтра. А сегодня в театре кукол "Аистенок" состоялась генеральная репетиция спектакля "Федоткины смешилки, Федулкины страшилки". В этой постановке героев намного больше, чем актеров. И для того, чтобы спектакль получился, режиссеру пришлось прибегнуть к определенным хитростям.

Федул и Федот придумывают сказку прямо на сцене. В ее основе - конфликт двух других персонажей: злого Казимира и доброго Ерофея. В спектакле десяток ролей, а исполняют их всего два актера: Роман Бучек и Роман Зорин.

- Это старенький бедный дедушка, который делает вот так: «Кхе, кхе!» И говорит: «Здравствуй, солнышко, здравствуй, облачко, здравствуй, землица!» Нас немножко поменяли. Мне больше присущи злые, агрессивные характеры. Роману, наоборот, какие-то веселые, добрые. Но это тоже замысел режиссера, - рассказывает Роман Зорин, актер спектакля.

В течение пяти месяцев художник спектакля придумывал декорации, изготовил пять кукол и пять костюмов-трансформеров. Для того чтобы один образ поменять на другой, достаточно вывернуть наизнанку шапку или сбросить кафтан.

- Есть еще второстепенные детали, которые они надевают. Эти детали позволяют изменить костюм до третьего образа, например парики и накидки. В общем, за счет этих элементов и происходит трансформация, - объясняет Денис Серков, художник спектакля.

Кроме этого приема в спектакле используется еще один - провокация! Все персонажи общаются со зрителями, а злые используют это в своих целях, например, уговаривая детей, промолчать, когда на сцене совершается обман.

- Выходят другие герои и говорят: как же так, вы же видели, что произошло после этого! Они говорят - да! Вы видели и молчали? А почему же вы не заступились? То есть они дают им возможность оступиться, а потом говорят: что будем делать? Давайте исправляться! Искать вариант, как исправить ситуацию, - рассказывает Юрий Уткин, режиссер спектакля.

Он считает: пусть дети совершают ошибки в театре, а не в жизни. Поэтому театр не только приятен, но и полезен.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон