Новости

Проблему, которая мучила иркутянина пять лет, устранили за час

Герой нашего следующего репортажа терпит неудобства от воды уже пять лет. Но не от ее отсутствия, а, наоборот, от излишка. Проблема обостряется весной, когда начинает таять снег, и в такую непогоду, как сегодня. Наша съемочная группа отправилась в гости к Геннадию Иванцову, чтобы выяснить, почему столько лет в благоустроенной квартире иркутянина как-то не очень все благоустроено.
28.05.2009 - 09:00
image-not-found
Герой нашего следующего репортажа терпит неудобства от воды уже пять лет. Но не от ее отсутствия, а, наоборот, от излишка. Проблема обостряется весной, когда начинает таять снег, и в такую непогоду, как сегодня. Наша съемочная группа отправилась в гости к Геннадию Иванцову, чтобы выяснить, почему столько лет в благоустроенной квартире иркутянина как-то не очень все благоустроено.

В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.

- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.

О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.

- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.

С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Герой нашего следующего репортажа терпит неудобства от воды уже пять лет. Но не от ее отсутствия, а, наоборот, от излишка. Проблема обостряется весной, когда начинает таять снег, и в такую непогоду, как сегодня. Наша съемочная группа отправилась в гости к Геннадию Иванцову, чтобы выяснить, почему столько лет в благоустроенной квартире иркутянина как-то не очень все благоустроено.

В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.

- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.

О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.

- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.

С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена
image-not-found
Герой нашего следующего репортажа терпит неудобства от воды уже пять лет. Но не от ее отсутствия, а, наоборот, от излишка. Проблема обостряется весной, когда начинает таять снег, и в такую непогоду, как сегодня. Наша съемочная группа отправилась в гости к Геннадию Иванцову, чтобы выяснить, почему столько лет в благоустроенной квартире иркутянина как-то не очень все благоустроено.

В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.

- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.

О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.

- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.

С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.

Автор материала
image-not-found
Подкорытова Елена