Проблему, которая мучила иркутянина пять лет, устранили за час
В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.
- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.
О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.
- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.
С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.
- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.
О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.
- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.
С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Подкорытова Елена
В непогоду Геннадий Александрович всё время у окна. Старательно затыкает подоконник тряпками, чтобы вода не попала на пол. Боится, как бы соседей не затопить. Они для пожилого человека как родные. Геннадий Александрович один живёт много лет - соседи и в магазин сходят, и выслушают, и проблемы решить помогут. В непогоду самая важная из них - дырявая кровля.
- Жители нашего дома ко всем обращались, - говорит Геннадий Иванцов. - Я сам лично запрос депутату посылал. Вот ответ: поставлен в план - ждите.
О проблеме Геннадия Александровича в управляющей компании впервые слышат. Специалисты подняли заявки за последние двенадцать месяцев. От соседей Геннадия Александровича нет заявлений, звонка не зафиксировано, депутатского запроса тоже не получали. Главный инженер управляющей компании отмечает: такие ситуации возникают довольно часто.
- Официально он никуда не обращался, - говорит Виктор Григорьев, главный инженер ОАО "Южное управление жилищно-коммунальными системами". - Можно со слесарем поговорить и с уборщицей – результата не будет. А потом жалуются, что пять лет к кому-то обращаются. Обязательно нужно позвонить диспетчеру, диспетчер скажет номер заявки, когда подойдут, в какое время.
С просьбой помочь Геннадию Александровичу обратилась наша съёмочная группа. Уже сегодня в квартире инвалида побывал мастер от управляющей компании. Как оказалось, с кровлей всё в порядке. Просто у тридцатипятилетнего дома давно прохудился водосток. И вода попадает в квартиру Геннадия Александровича, а не в водосточную трубу. В управляющей компании заверили: как только установится хорошая погода, часть ржавого водостока заменят. И проблему, которой вот уже пять лет, устранят всего за час.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)