Новости

Преобразование творческой энергии

Если скатерть лежит не так, как нужно, или одно слово сказано не с той интонацией, можно испортить все дело. Причем речь идет о труде нескольких лет.
19.05.2009 - 09:00
image-not-found
Если скатерть лежит не так, как нужно, или одно слово сказано не с той интонацией, можно испортить все дело. Причем речь идет о труде нескольких лет.

Воспоминания друзей и соратников, письма к любимым и, конечно же, стихи - из всего этого получился настоящий музыкально-поэтический спектакль о Марине Цветаевой. Его генеральная репетиция состоялась сегодня в Театре юного зрителя.

Правильная складка на скатерти - залог успеха спектакля. Режиссер Ксения Торская два года собирала для него литературный материал. Месяц длились репетиции. Так что такие мелочи, как скатерть, кажутся ничем по сравнению с теми творческими муками, которые уже позади.

- Дело не в муках, - поясняет Ксения Торская. - Дело в том, что есть маленькие детали, которые играют за или против. Одна такая деталь может просто-напросто разрушить образ спектакля.

Образ спектакля в первую очередь создают декорации. Это заброшенное дворянское гнездо. Поэтому вся мебель накрыта тканью. Еще один символ - деление жизни Цветаевой на три отрезка: детство, молодость и зрелость. Эти роли играют разные люди.

Марина Егорова, исполнительница роли Марины Цветаевой, говорит: «Муки творчества самые обычные, самые житейские, жизненные, человеческие. Знание текста - в первую очередь. Когда знаешь текст как ноты, уже подключаешь эмоции, чувства. То есть пытаешься на какой-то момент сроднить себя с ней».

Всего в спектакле заняты десять актеров. В течение полутора часов в стихах и песнях они расскажут зрителю о трагедии Марины Цветаевой.

Закончится генеральная репетиция, и уже завтра премьера спектакля. Все билеты проданы. В зале будет аншлаг. Но это не главное. Главное, что муки творчества наконец-то сменятся творческим же счастьем.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Если скатерть лежит не так, как нужно, или одно слово сказано не с той интонацией, можно испортить все дело. Причем речь идет о труде нескольких лет.

Воспоминания друзей и соратников, письма к любимым и, конечно же, стихи - из всего этого получился настоящий музыкально-поэтический спектакль о Марине Цветаевой. Его генеральная репетиция состоялась сегодня в Театре юного зрителя.

Правильная складка на скатерти - залог успеха спектакля. Режиссер Ксения Торская два года собирала для него литературный материал. Месяц длились репетиции. Так что такие мелочи, как скатерть, кажутся ничем по сравнению с теми творческими муками, которые уже позади.

- Дело не в муках, - поясняет Ксения Торская. - Дело в том, что есть маленькие детали, которые играют за или против. Одна такая деталь может просто-напросто разрушить образ спектакля.

Образ спектакля в первую очередь создают декорации. Это заброшенное дворянское гнездо. Поэтому вся мебель накрыта тканью. Еще один символ - деление жизни Цветаевой на три отрезка: детство, молодость и зрелость. Эти роли играют разные люди.

Марина Егорова, исполнительница роли Марины Цветаевой, говорит: «Муки творчества самые обычные, самые житейские, жизненные, человеческие. Знание текста - в первую очередь. Когда знаешь текст как ноты, уже подключаешь эмоции, чувства. То есть пытаешься на какой-то момент сроднить себя с ней».

Всего в спектакле заняты десять актеров. В течение полутора часов в стихах и песнях они расскажут зрителю о трагедии Марины Цветаевой.

Закончится генеральная репетиция, и уже завтра премьера спектакля. Все билеты проданы. В зале будет аншлаг. Но это не главное. Главное, что муки творчества наконец-то сменятся творческим же счастьем.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
Если скатерть лежит не так, как нужно, или одно слово сказано не с той интонацией, можно испортить все дело. Причем речь идет о труде нескольких лет.

Воспоминания друзей и соратников, письма к любимым и, конечно же, стихи - из всего этого получился настоящий музыкально-поэтический спектакль о Марине Цветаевой. Его генеральная репетиция состоялась сегодня в Театре юного зрителя.

Правильная складка на скатерти - залог успеха спектакля. Режиссер Ксения Торская два года собирала для него литературный материал. Месяц длились репетиции. Так что такие мелочи, как скатерть, кажутся ничем по сравнению с теми творческими муками, которые уже позади.

- Дело не в муках, - поясняет Ксения Торская. - Дело в том, что есть маленькие детали, которые играют за или против. Одна такая деталь может просто-напросто разрушить образ спектакля.

Образ спектакля в первую очередь создают декорации. Это заброшенное дворянское гнездо. Поэтому вся мебель накрыта тканью. Еще один символ - деление жизни Цветаевой на три отрезка: детство, молодость и зрелость. Эти роли играют разные люди.

Марина Егорова, исполнительница роли Марины Цветаевой, говорит: «Муки творчества самые обычные, самые житейские, жизненные, человеческие. Знание текста - в первую очередь. Когда знаешь текст как ноты, уже подключаешь эмоции, чувства. То есть пытаешься на какой-то момент сроднить себя с ней».

Всего в спектакле заняты десять актеров. В течение полутора часов в стихах и песнях они расскажут зрителю о трагедии Марины Цветаевой.

Закончится генеральная репетиция, и уже завтра премьера спектакля. Все билеты проданы. В зале будет аншлаг. Но это не главное. Главное, что муки творчества наконец-то сменятся творческим же счастьем.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон