Новости

С химией на дорогах придётся смириться

По мнению горожан, на дорогах и тротуарах Иркутска слишком много химических веществ. Которые должны бороться с гололёдом, но в дополнение к этому плохо влияют на обувь и автомобили. В ситуации решила разобраться наша съёмочная группа.
12.03.2009 - 08:00
image-not-found
По мнению горожан, на дорогах и тротуарах Иркутска слишком много химических веществ. Которые должны бороться с гололёдом, но в дополнение к этому плохо влияют на обувь и автомобили. В ситуации решила разобраться наша съёмочная группа.

Эту слякоть не обойдёшь. Она на множестве тротуаров. Хоть их и не обрабатывают антигололёдными реагентами, химикаты с проезжей части всё равно попадают в зону для пешеходов. И это даёт неприятные результаты.
— У дочери отклеилась подошва. Масляная кожа сейчас, что называется, она трескается!
— Подошва отваливается.
В эту мастерскую на ремонт ежедневно приносят около ста пар обуви. На половине следы действия реагентов: порвана кожа, потерян цвет и форма. Специалисты говорят, избежать этого можно только в одном случае: если следить за обувью. Наталья Барсукова, технолог: "Использовать предохранительные средства: крем для обуви, какие-то просто воски. Если обувь цветная, невозможно подобрать крем, можно использовать воск влагоотталкивающий. Также можно поставить профилактику на подошву. Если тоненькая подошва, момент разъедания может присутствовать".
Страдает от химии на дорогах не только обувь, но и машины. Если у вас отечественный автомобиль, то специалисты советуют сразу же сделать антикоррозийную обработку. Очень важно обработать днище, пороги и арки. Иномарки изначально защищены от коррозии, но и их нужно регулярно мыть. Особенно вмятины и царапины. Ведь именно в местах механических повреждений быстрее образуется ржавчина. И салон нужно сушить чаще. Машина может сгнить и изнутри.
В администрацию Иркутска за эту зиму поступила не одна жалоба на дорожную химию. Это стало причиной специальной проверки состава реагентов, которым обрабатывают дороги. Наталья Ступина, заместитель начальника отдела охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Используемые средства соответствуют требованиям к противогололёдным материалам. Эти вещества имеют соответствующие сертификаты качества. Имеют санитарно-эпидемиологическое заключение".
Это значит, что отказываться от использования реагентов в нашем городе не будут. И с химией на дорогах придётся смириться. Радует одно — весна пришла. Значит, скоро о таких проблемах можно будет забыть.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
По мнению горожан, на дорогах и тротуарах Иркутска слишком много химических веществ. Которые должны бороться с гололёдом, но в дополнение к этому плохо влияют на обувь и автомобили. В ситуации решила разобраться наша съёмочная группа.

Эту слякоть не обойдёшь. Она на множестве тротуаров. Хоть их и не обрабатывают антигололёдными реагентами, химикаты с проезжей части всё равно попадают в зону для пешеходов. И это даёт неприятные результаты.
— У дочери отклеилась подошва. Масляная кожа сейчас, что называется, она трескается!
— Подошва отваливается.
В эту мастерскую на ремонт ежедневно приносят около ста пар обуви. На половине следы действия реагентов: порвана кожа, потерян цвет и форма. Специалисты говорят, избежать этого можно только в одном случае: если следить за обувью. Наталья Барсукова, технолог: "Использовать предохранительные средства: крем для обуви, какие-то просто воски. Если обувь цветная, невозможно подобрать крем, можно использовать воск влагоотталкивающий. Также можно поставить профилактику на подошву. Если тоненькая подошва, момент разъедания может присутствовать".
Страдает от химии на дорогах не только обувь, но и машины. Если у вас отечественный автомобиль, то специалисты советуют сразу же сделать антикоррозийную обработку. Очень важно обработать днище, пороги и арки. Иномарки изначально защищены от коррозии, но и их нужно регулярно мыть. Особенно вмятины и царапины. Ведь именно в местах механических повреждений быстрее образуется ржавчина. И салон нужно сушить чаще. Машина может сгнить и изнутри.
В администрацию Иркутска за эту зиму поступила не одна жалоба на дорожную химию. Это стало причиной специальной проверки состава реагентов, которым обрабатывают дороги. Наталья Ступина, заместитель начальника отдела охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Используемые средства соответствуют требованиям к противогололёдным материалам. Эти вещества имеют соответствующие сертификаты качества. Имеют санитарно-эпидемиологическое заключение".
Это значит, что отказываться от использования реагентов в нашем городе не будут. И с химией на дорогах придётся смириться. Радует одно — весна пришла. Значит, скоро о таких проблемах можно будет забыть.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон
image-not-found
По мнению горожан, на дорогах и тротуарах Иркутска слишком много химических веществ. Которые должны бороться с гололёдом, но в дополнение к этому плохо влияют на обувь и автомобили. В ситуации решила разобраться наша съёмочная группа.

Эту слякоть не обойдёшь. Она на множестве тротуаров. Хоть их и не обрабатывают антигололёдными реагентами, химикаты с проезжей части всё равно попадают в зону для пешеходов. И это даёт неприятные результаты.
— У дочери отклеилась подошва. Масляная кожа сейчас, что называется, она трескается!
— Подошва отваливается.
В эту мастерскую на ремонт ежедневно приносят около ста пар обуви. На половине следы действия реагентов: порвана кожа, потерян цвет и форма. Специалисты говорят, избежать этого можно только в одном случае: если следить за обувью. Наталья Барсукова, технолог: "Использовать предохранительные средства: крем для обуви, какие-то просто воски. Если обувь цветная, невозможно подобрать крем, можно использовать воск влагоотталкивающий. Также можно поставить профилактику на подошву. Если тоненькая подошва, момент разъедания может присутствовать".
Страдает от химии на дорогах не только обувь, но и машины. Если у вас отечественный автомобиль, то специалисты советуют сразу же сделать антикоррозийную обработку. Очень важно обработать днище, пороги и арки. Иномарки изначально защищены от коррозии, но и их нужно регулярно мыть. Особенно вмятины и царапины. Ведь именно в местах механических повреждений быстрее образуется ржавчина. И салон нужно сушить чаще. Машина может сгнить и изнутри.
В администрацию Иркутска за эту зиму поступила не одна жалоба на дорожную химию. Это стало причиной специальной проверки состава реагентов, которым обрабатывают дороги. Наталья Ступина, заместитель начальника отдела охраны окружающей среды администрации Иркутска: "Используемые средства соответствуют требованиям к противогололёдным материалам. Эти вещества имеют соответствующие сертификаты качества. Имеют санитарно-эпидемиологическое заключение".
Это значит, что отказываться от использования реагентов в нашем городе не будут. И с химией на дорогах придётся смириться. Радует одно — весна пришла. Значит, скоро о таких проблемах можно будет забыть.

Автор материала
image-not-found
Чернышов Антон