Новости

Премьера российского масштаба

В Иркутске поставили мюзикл, основанный на фантастическом романе Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Спектакль называется "Русский фантом", он получился иркутско-питерским. Режиссёр, балетмейстер и художник по костюмам этой постановки из Санкт-Петербурга. Артисты, музыканты и балет — нашего музыкального театра. Результат этого сотрудничества одним из первых увидел Илья Грибачёв.
27.02.2009 - 08:00
image-not-found
В Иркутске поставили мюзикл, основанный на фантастическом романе Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Спектакль называется "Русский фантом", он получился иркутско-питерским. Режиссёр, балетмейстер и художник по костюмам этой постановки из Санкт-Петербурга. Артисты, музыканты и балет — нашего музыкального театра. Результат этого сотрудничества одним из первых увидел Илья Грибачёв.

"Русский фантом" — эксперимент музыкального театра. За русскую фантастику режиссёры всей страны браться побаивались.
Мюзикл по мотивам русской фантастики — это новинка не только для Иркутска. В музыкальном театре говорят: такое в России ставится впервые. "Русский фантом" художественный руководитель театра увидел в Минске, на гастролях. И вот, собственная постановка уже на нашей сцене.
Гарин сценический от Гарина литературного отличается существенно. В мюзикле он не столько тиран, сколько человек во власти чувств. Его цель — не мировое господство, а возлюбленная. Война разведок, дно Парижа, любовный треугольник. Композитора Игоря Левина иркутская постановка удивила сильно. От постановки белорусского театра она заметно отличается. Игорь Левин, композитор: "Она более современная, более продвинутая. Потому что сам театр более современный. Тут такая труппа, которая великолепно существует в жанре мюзикла. Что меня больше всего поразило — они получают удовольствие. Они купаются в музыкальном материале. Такой драйв испытывают. Такой кайф. В хорошем смысле этого слова".
Хореограф из Петербурга Анна Тихомирова тоже во власти музыки. Волнуется и переживает вместе с актёрами. Говорит, что театр — это не работа, а жизнь. А постановка мюзикла — ребёнок. "Вынашивал ребёнка. Вынашивал, вынашивал и вдруг родил! А потом ты понимаешь, что этот ребёнок начинает жить своей жизнью, ходить, топать ножками, расти. И когда-нибудь наступит время, когда ребёнок заживёт собственной жизнью. Вот такие ощущения. Сидишь и удивляешься: неужели это ты родил?"
Жить собственной жизнью "Русский фантом" начнёт в ближайшие дни. Будет ли она долгой и счастливой — решать, прежде всего, зрителям.

image-not-found
В Иркутске поставили мюзикл, основанный на фантастическом романе Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Спектакль называется "Русский фантом", он получился иркутско-питерским. Режиссёр, балетмейстер и художник по костюмам этой постановки из Санкт-Петербурга. Артисты, музыканты и балет — нашего музыкального театра. Результат этого сотрудничества одним из первых увидел Илья Грибачёв.

"Русский фантом" — эксперимент музыкального театра. За русскую фантастику режиссёры всей страны браться побаивались.
Мюзикл по мотивам русской фантастики — это новинка не только для Иркутска. В музыкальном театре говорят: такое в России ставится впервые. "Русский фантом" художественный руководитель театра увидел в Минске, на гастролях. И вот, собственная постановка уже на нашей сцене.
Гарин сценический от Гарина литературного отличается существенно. В мюзикле он не столько тиран, сколько человек во власти чувств. Его цель — не мировое господство, а возлюбленная. Война разведок, дно Парижа, любовный треугольник. Композитора Игоря Левина иркутская постановка удивила сильно. От постановки белорусского театра она заметно отличается. Игорь Левин, композитор: "Она более современная, более продвинутая. Потому что сам театр более современный. Тут такая труппа, которая великолепно существует в жанре мюзикла. Что меня больше всего поразило — они получают удовольствие. Они купаются в музыкальном материале. Такой драйв испытывают. Такой кайф. В хорошем смысле этого слова".
Хореограф из Петербурга Анна Тихомирова тоже во власти музыки. Волнуется и переживает вместе с актёрами. Говорит, что театр — это не работа, а жизнь. А постановка мюзикла — ребёнок. "Вынашивал ребёнка. Вынашивал, вынашивал и вдруг родил! А потом ты понимаешь, что этот ребёнок начинает жить своей жизнью, ходить, топать ножками, расти. И когда-нибудь наступит время, когда ребёнок заживёт собственной жизнью. Вот такие ощущения. Сидишь и удивляешься: неужели это ты родил?"
Жить собственной жизнью "Русский фантом" начнёт в ближайшие дни. Будет ли она долгой и счастливой — решать, прежде всего, зрителям.

image-not-found
В Иркутске поставили мюзикл, основанный на фантастическом романе Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Спектакль называется "Русский фантом", он получился иркутско-питерским. Режиссёр, балетмейстер и художник по костюмам этой постановки из Санкт-Петербурга. Артисты, музыканты и балет — нашего музыкального театра. Результат этого сотрудничества одним из первых увидел Илья Грибачёв.

"Русский фантом" — эксперимент музыкального театра. За русскую фантастику режиссёры всей страны браться побаивались.
Мюзикл по мотивам русской фантастики — это новинка не только для Иркутска. В музыкальном театре говорят: такое в России ставится впервые. "Русский фантом" художественный руководитель театра увидел в Минске, на гастролях. И вот, собственная постановка уже на нашей сцене.
Гарин сценический от Гарина литературного отличается существенно. В мюзикле он не столько тиран, сколько человек во власти чувств. Его цель — не мировое господство, а возлюбленная. Война разведок, дно Парижа, любовный треугольник. Композитора Игоря Левина иркутская постановка удивила сильно. От постановки белорусского театра она заметно отличается. Игорь Левин, композитор: "Она более современная, более продвинутая. Потому что сам театр более современный. Тут такая труппа, которая великолепно существует в жанре мюзикла. Что меня больше всего поразило — они получают удовольствие. Они купаются в музыкальном материале. Такой драйв испытывают. Такой кайф. В хорошем смысле этого слова".
Хореограф из Петербурга Анна Тихомирова тоже во власти музыки. Волнуется и переживает вместе с актёрами. Говорит, что театр — это не работа, а жизнь. А постановка мюзикла — ребёнок. "Вынашивал ребёнка. Вынашивал, вынашивал и вдруг родил! А потом ты понимаешь, что этот ребёнок начинает жить своей жизнью, ходить, топать ножками, расти. И когда-нибудь наступит время, когда ребёнок заживёт собственной жизнью. Вот такие ощущения. Сидишь и удивляешься: неужели это ты родил?"
Жить собственной жизнью "Русский фантом" начнёт в ближайшие дни. Будет ли она долгой и счастливой — решать, прежде всего, зрителям.